Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

           Приветствую всех, коллеги! Такой вопрос - есть возможность заказать переходные проставки с 6Х139,7 мм (ТЛК 80) на 5Х150 мм (ТЛК 105 и далее), ширина их будет 40 мм, меньше не получится при соблюдении достаточной надежности для наших авто (по словам производителя). Кто имел дело с такими девайсами, есть у них существенные минусы, колеса, грубо говоря, не поотваливаются? В жестком бездоре, джип-триале и прыжкам по скалам авто не используется.

          Примерно вот такие:

    post-37910-0-96007700-1484461072_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE 2007г, Газ-69, Т-5

    Использую такие проставки на УАЗе ,через них на зиму ставлю колеса с Прадо ,3 года езжу все нормально . Заказывал токарям .Правда у меня по 6 шпилек там и там .Были бы колеса с сотки думаю проблем также не возникло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2"

    Стоят сзади на 80-ке. Ставил для того, чтобы летом 15" диски с мудовой резиной одевать. На зиму не снимал, езжу на штатных 16", проблем не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Использую такие проставки на УАЗе ,через них на зиму ставлю колеса с Прадо ,3 года езжу все нормально . Заказывал токарям .Правда у меня по 6 шпилек там и там .Были бы колеса с сотки думаю проблем также не возникло.
    Стоят сзади на 80-ке. Ставил для того, чтобы летом 15" диски с мудовой резиной одевать. На зиму не снимал, езжу на штатных 16", проблем не наблюдаю.

    Спасибо за отклик, теперь ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    переходные проставки с 6Х139,7 мм (ТЛК 80) на 5Х150 мм

    так  вроде  не  получаются  такие  проставки . Я  как  то крутил вертел в  автокаде  , никак  не получается  совместить все отверстия  на  заготовке  так  , чтобы  они  друг друга не перекрывали  и были на достаточном расстоянии . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    так вроде не получаются такие проставки

    Андрей, я сам не вертел, просто задал вопрос производителю о возможности изготовления. Ответили, что сделают. Может просто бахнули, не думая, спрошу еще раз у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Так судя по фото, они двусоставные.

    Сначала крепится один блин, а сверху второй.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Андрей привет, можно сделать переходные с 5/139,7 на 6/139,7, проставки будут двойные, если интерестно, поищу чертежи, точили уже такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    проставки что на фото наоборот - переход с пяти на шесть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    проставки что на фото наоборот - переход с пяти на шесть !

    Если сделано из 5 в 6  , значит можно изготовить в обратном . Тут дело , как покажет себя этот сендвич в покатухах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Так судя по фото, они двусоставные. Сначала крепится один блин, а сверху второй.

    Да, так и есть, они двухсоставные!


    проставки что на фото наоборот - переход с пяти на шесть !

    Это я для примера фото выложил с их сайта. С 6 на 5 пока нет, но могут сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    проставки будут двойные,

    те  колесо на машине будет держаться  болтами , которые  скрепляют между  собой   две половинки проставки .  Те  колесо к  ступице будет крепится  через три  перехода  . Те надежность крепления  колеса  уменьшается в  три  раза  . 

    Думаю лучше правильные  диски  купить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Более актуальным будет переход наоборот :  с 5 × 150 на 6 × 139.7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Более актуальным будет переход наоборот : с 5 × 150 на 6 × 139.7.

    Есть такие диски: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=193860(в конце темы фото). Других таких не найти, редкость большая, очень дизайн по душе. А планирую мосты 80-е поставить с блоками.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    а ступицы 105 оставить при этом не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Других таких не найти, редкость большая, очень дизайн по душе.

    С  чего бы  это не  найти . Обычный  дизайн оригинальных 80х дисков .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Обычный дизайн оригинальных 80х дисков

    В продаже редко встречаются, штатные 80е диски другие.

     

     

    а ступицы 105 оставить при этом не вариант?

    Как вариант хотел узнать про переходники. Свой задний мост барабанный, ступицы и остальную требуху докупать на 80й мост, а хз че там еще кроме ступиц, торм. дисков и суппортов (80е те же?). Если кто в курсе, напишите, пожалуйста список требуемых деталей для замены на 80м мосту 6 шпилек на 5.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Задний мост проще целиком перекатить, а передний ступицы поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Задний мост проще целиком перекатить, а передний ступицы поменять.

    Поэтому-то и рассматриваю вариант переходников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    А вот этот выделенный момент не напрягает?

    Там же почти нет за что цепляться.

    Я бы себе не поставил.

     

    Согласен с Aziat - надо либо диски искать, либо ступицы менять.

     

    ПС: Хотя знаю людей кто из пяти шпилек на четырех ездит (одина сорвана) при этом еще и лихачит.

    post-10741-0-49080400-1484496061_thumb.jpg

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.