Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Лэнд крузер прадо KZJ78

    Дроббоксы на LJ71 до 90г бывают? там же крепление клюшки к раме тод штырь.

    Кастр платы подходят к мостам до 90г от мостов после90г.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    По-моему проще клюшки разогнуть. Я по крайней мере именно это собираюсь сделать.

    По дропбоксам была мысля, но получается уж очень большой плуг под порогом, не стал заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Лэнд крузер прадо KZJ78

    каким образом разгинать клюшки? Если нагревать, то ослабнет металл или нет, может я что-то непонимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Греть и под пресс. По поводу металла здесь много копий было сломано. Я решил сделать, т.к. другого простого и бюджетного решения я не нашёл. 

    Купил уже клюшки, теперь жду сайленты. Как приедут, сделаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Если пресс нормальный, можно даже не греть, клюхи и так хорошо гнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 минуту назад, chipanddeil сказал:

    Если пресс нормальный, можно даже не греть, клюхи и так хорошо гнуться.

    Спасибо, буду иметь в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не обязательно клюшки гнуть, чем больше на машине останется штатных деталей-тем выше её ремонтопригодность. Я довернул мост, перенеся передние отверстия крепления клюшки ниже. Центр отверстия сместился вниз примерно на 1 диаметр, для этого изготовил переднюю часть кронштейна, прежнюю отрезал, добавил еще не большие уголки, на фото швы хорошо видно.

    P1060991.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    9 часов назад, Schweik сказал:

     

    Не обязательно клюшки гнуть, чем больше на машине останется штатных деталей-тем выше её ремонтопригодность. Я довернул мост, перенеся передние отверстия крепления клюшки ниже. Центр отверстия сместился вниз примерно на 1 диаметр, для этого изготовил переднюю часть кронштейна, прежнюю отрезал, добавил еще не большие уголки, на фото швы хорошо видно.

     

    Ну, у меня родные клюшки остаются, поэтому в случае чего я всегда могу воткнуть их и ездить дальше. Так что особо не заморачиваюсь по этому поводу. И всегда можно вернуть подвеску в сток. А с допиленным мостом это уже становится проблематичным. Хотя кому это надо, возвращать в сток :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Лэнд крузер прадо KZJ78

    можно также салентблоками со смещенным отверстием сделать доворот моста, но они неизвестно какой угол дадут. Сильно мост доворачивать не получится т.к. тяга которая за мостом идет ляжет на клюшки. вот и мысль возникла про дроббоксы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    48 минут назад, Kolenval823 сказал:

    можно также салентблоками со смещенным отверстием сделать доворот моста, но они неизвестно какой угол дадут. Сильно мост доворачивать не получится т.к. тяга которая за мостом идет ляжет на клюшки. вот и мысль возникла про дроббоксы. 

    Изначально именно такой вариант рассматривал. Но форумчане отговорили, т.к. эти сайленты долго не живут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Лэнд крузер прадо KZJ78

    Уважаемые форумчане, подскажите а где можно купить саленты со смещенным отверстием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Какие притягательные грабли!:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    разогнул клюшки три года назад
    с тех пор эксплуатация машины каждый день
    не грел
    проблем нет)))
     

    клюшки.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Лэнд крузер прадо KZJ78

    а как и в каком месте гнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    большим и мощным прессом
    сварили специальное приспособление (фото ниже)
    Нету под рукой фото стоковой клюшки...если смотреть на моё верхнее фото, в районе отверстия на клюшке в сторону рамы, клюшка имеет изгиб...
    Вот его выпрямляем, при лифте +4", прямая клюшка выводит кастор в заводские значения

     

    IMG_0102.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Так они после 90-го года, а 

    В 1/20/2017 в 06:06, Kolenval823 сказал:

    Дроббоксы на LJ71 до 90г бывают? там же крепление клюшки к раме тод штырь.

    Кастр платы подходят к мостам до 90г от мостов после90г.?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.