Перейти к публикации
kingston43a

Максимальная ёмкость батареи на Прадо 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Landcruiser Prado

    Добрый день! Поставил на Прадо 95 аккумулятор 105 А/H, другого не было. Генератор стоит на 70 А.  Отработал год, недозаряда не наблюдал. Во время запуска даже зимой радио не моргало. Кроме штатной нагрузки стоит видеорегистратор, навигатор, антирадар. Пару дней назад загорелась лампочка разряд аккумулятора и через несколько км двигатель заглох. После подзарядки все заработало. При снятии клеммы двигатель работает,  только лампочки тускнеют, но при включении ближнего света - глохнет. Генератор сдох от времени или аккумулятор подвёл? Какой максимальной ёмкости можно ставить батарейку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Батарейку можно ставить любую, лишь бы влезла. Мощность генератора тут не причём.

    Клеммы снимать на рабочем двигателе не стоит...

    Лучше к электрику нормальному обратиться, а не гадать по форуму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, kingston43a сказал:

    Генератор сдох от времени или аккумулятор подвёл?

    Емкость аккумулятора здесь не причем, совершенно. Скорее всего гене срок подошел.

     

    33 минуты назад, BeHuKoB сказал:

    Лучше к электрику нормальному обратиться

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, kingston43a сказал:

    Какой максимальной ёмкости можно ставить батарейку?

    чтобы обеспечить пуск двигателя, какой, кстати, двигатель, напиши сразу в профиль.

    2 часа назад, kingston43a сказал:

    Пару дней назад загорелась лампочка разряд аккумулятора и через несколько км двигатель заглох. После подзарядки все заработало

    не точно написано.

    лампочка сигнализирует об отсутствии заряда аккумулятора, следовательно эту цепь и надо диагностировать.

    что значит "все заработало" - лампа не горит, запуск двигателя есть, цепь подзаряда работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Массу проверь. Скорее всего нет контакта или плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota LC Prado VZJ95

    Нет такой емкости  аккумулятора - 105 А/ч. 105 - это количество пластин  в нем скорее всего. Емкость должна быть прописана с единицами измерения. Обязательно "А/Ч".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, Noder сказал:

    Нет такой емкости  аккумулятора - 105 А/ч.

    https://yandex.ru/search/?text=акб 105 а%2Fч&lr=11271

    пользуемся поиском, а потом пишем/спрашиваем, если не знаем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня на Сурфе стояло две батареи по 105 А*ч. Генератор был исправный, видать, все работало прекрасно. Никаких лампочек.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Danmos сказал:

    У меня на Сурфе стояло две батареи по 105 А*ч.

    на фоне этого, мой 190тик на сурфе не кажется уже таким большим))) 

     

    1 час назад, Danmos сказал:

    все работало прекрасно. Никаких лампочек.

    так и должно быть) но в любом случае АКБ здесь ни при чем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    5-3.jpg

    целиком http://akbinfo.ru/stati/markirovka-avtomobilnyh-akkumulatorov.html

     

    "105-ки" всегда считались 90Ач, да там и приписано часто на наклейке.

     

    По проблеме - нужна "диагностика" или своими силами или чужими. Хотя бы напряжение замерь когда двигатель работает и прогрет. 

    Год - очень мало для АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    12 часа назад, Noder сказал:

    Обязательно "А/Ч"

    это единица измерения чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    5 минут назад, aksakal сказал:

    это единица измерения чего?

    это единица измерения ампер час...т.е если акб 90 а.ч,то при нагрузке на него 90А он проработает час до полного разряда,от этого и плясать...

     

    по теме :

     

    берем мультиметр и в путь ... проверяем напряжение на клеммах акб при запущенном двс...13.8-14.3 без нагрузки норма,если отклонения,то гену в ремонт...если нет,то нагружаем(включаем фары дальний,печку,обогревы и т.д)...смотрим...если ниже 13.5,то гену в ремонт,если норма то с геной все в порядке...

     

    а теперь подробнее - помимо проверки на клеммах акб,нужно удостовериться что заряд действительно отсутствует...для этого нужно замерить напряжение между плюсовым проводом на гене и корпусом двс...если заряд в таком раскладе есть,а на клеммах акб нет,то смотреть плюсовой провод от генератора до коробки предохранителей и от коробки предохранителей до клеммы "+" на акб...так же нужно проверить провод от клеммы акб "-" до корпуса двс...

     

    фишка на три контакта имеет выходы - 1.на лампу приборки,2.на ключ в режиме ON(если не ошибаюсь),3.на контрольный плюс ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    4 часа назад, weid сказал:

    если акб 90 а.ч,то при нагрузке на него 90А он проработает час до полного разряда

    можешь представить себе разряд аккумулятора в течение часа с током 90 А?

     

    и повнимательнее с написанием единиц измерения

    5 часов назад, weid сказал:

    это единица измерения ампер час

     

    18 часов назад, Noder сказал:

    Обязательно "А/Ч"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1 час назад, aksakal сказал:

    можешь представить себе разряд аккумулятора в течение часа с током 90 А?

     

    и повнимательнее с написанием единиц измерения

     

     

    Могу...что тебя смущает,нагрузочный ток или время ... Вообще не пойму что тебе не ясно...что 90а акб разряжается с нагрузкой 90а за час?а с лебедкой в режиме замыкания вкурсе за сколько?да 90а очень большой ток,и скорее всего акб будет не очень хорошо,но время разряда будет именно такое...тоже самое что 90а разрядится за 9ч с нагрузкой 10а и за 90ч с нагрузкой 1а...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ребята) не ссорьтесь) 90А в течении часа - это только исходя из формулы. при таком постоянном токе АКБ расплавится (не скажу точно - не ставил такого дикого эксперимента) скорее, чем успеет отдать свою ёмкость) из той же формулы - можно разрядить его током 5400А за 1 минуту. сами понимаете, что математика оторванная от материального мира  - это просто цифры) ну и, разумеется - правильная единица измерения емкости А*Ч , а не А/Ч . обозначение А/Ч - это такое простонародное и совершенно не верное технически. оно скорее выражает сокращение слова "А(мпер)Ч(асов)", чем действительную единицу измерения.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 25.01.2017 в 05:18, Noder сказал:

    Нет такой емкости  аккумулятора - 105 А/ч. 105 - это количество пластин  в нем скорее всего. Емкость должна быть прописана с единицами измерения. Обязательно "А/Ч".

     

    Есть.https://www.drive2.ru/l/5525328/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    9 часов назад, weid сказал:

    тоже самое что 90а разрядится за 9ч с нагрузкой 10а и за 90ч с нагрузкой 1а

    лишь теоретически, надо это помнить, большой ток разряда нелинейно уменьшает время разряда, при этом перегрев гарантирован.

     

    на практике применяются две цифры для оценки аккумулятора - 20 часов разряда до напряжения 10,5 В.

    у аккумулятора емкостью 90 Ач получается при этом ток 4,5 А

     

    про то, что Ач не одно и то же, что А/ч вроде уже договорились :punchl:

     

    7 часов назад, kasper-dp сказал:

    не ставил такого дикого эксперимента

    :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 26.01.2017 в 11:56, kasper-dp сказал:

    ребята) не ссорьтесь) 90А в течении часа - это только исходя из формулы. при таком постоянном токе АКБ расплавится (не скажу точно - не ставил такого дикого эксперимента) скорее, чем успеет отдать свою ёмкость) из той же формулы - можно разрядить его током 5400А за 1 минуту. сами понимаете, что математика оторванная от материального мира  - это просто цифры) ну и, разумеется - правильная единица измерения емкости А*Ч , а не А/Ч . обозначение А/Ч - это такое простонародное и совершенно не верное технически. оно скорее выражает сокращение слова "А(мпер)Ч(асов)", чем действительную единицу измерения.

    Я разряжал,лебедью в режиме максимальной нагрузки...не проностью но 2 минуты работал...ничего не расплавилось,провода слегка теплые были

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.