Перейти к публикации
DINOZAVR

макрофлекс и тойота (полиуретановая пена)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    На тойотах не пробовал. На дацуне раз приклеил декоративную резинку к двери (не было клея). С годик держалось, так и продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Подниму тему. Хочу запенить раму.

    Меняю раму. Старая за 20 лет умерла. Если бы не следил, умерла бы за 10 лет Сам заполнял пеной полусгнившие пороги - ещё 3 года догнивали.

    Великий АВТОВАЗ использует пену с высоким содержание металлических опилок для приведения в соответствие по пассивной безопасности "Нивы", поставляемой в Европу. Пеной (тяжелой с железом) полностью заполняются передние лонжероны, которые как и рама испытывают механические деформирующие воздействия и прочие физико-химические перепады .

    Буду ставить раму от сурфа. Чудес не бывает, предполагаю, как минимум, поверхностную коррозию. Имея опыт эксплуатации и используя машину в нечеловеческих условиях, раму сразу буду усиливать . То есть сварка все равно создаст незащищенные очаги будущей коррозии. Как изнутри качественно механически зачистить эти будущие очаги - ума не приложу. А зачищать нужно будет от передних точек крепления нижних реактивных тяг заднего моста и до самой задницы + места крепления передней подвески.

    Советы и конструктивная критика приветствуется.

    Особо буду благодарен услышать Archstyle про накопившийся опыт. Пена наносилась на чистую поверхность, или поверх какого-либо антикора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чуть бы раньше - выложил бы фото доджа каравана. пороги сзади по заводу запенены были. пока она по пустыне калахари ездила, машина была как конфета. за 4 года пробега по питеру (16 тысяч км) сзади порогов и арок сантимов по двадцать уже не стало. многие производители пенят по заводу и в тех местах где это технологичесски предусмотрено. но там пена не макрофлекс точно . пороги и арки должны продуваться , вернее проветриваться. а если этого не будет, то вашим усилиям грош - цена.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    За аргументированное мнение спасибо.

    Реально в раме всегда присутствует грязь. Иногда соленая грязь. Сколько оттуда вываливается грязи я вижу 2 раза в год

    Не видел человека, который бы каждую неделю мыл раму керхером. Хорошо, если раза три в сезон.

    Рама в процессе подготовки будет пустая. А что, если залить чем-либо во всех положениях (рама вверх колесами, рама на боку, рама на колесах горизонтально): эпоксидкой, гудроном, мовилем, полимером...? И дать так отстояться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Surf YN60

    Недавно знакомый резал раму которую запенили в 2007 году. Машина чемпионская.

    Рама в отличном состоянии! Пропенилась внутри не полностью ржавчины нет совсем.

    Снаружи отверстия где была видна пена были закрашены краской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.