Перейти к публикации
DINOZAVR

макрофлекс и тойота (полиуретановая пена)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    уже устал выковыревать грунт из всяких закаулков в том числе и рама авто есть мысль заполнить полости строительной пеной вроде и тепло и звуко изоляция но вот вопрос как на щёт корозии под ентой пеной

    есть у ковонибудь подобный опыт?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Плохо. Сразу все сгниет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    есть, не гниёт.

    пример - два года назад сварил себе подножки из квадратного тонкостенного профиля(подоснову на которую крепится аллюминиевая подножка), торцы профиля, ради эксперимента запенил. Снаружи антигравием полил. Расковырял после двух зим -норма! причём там где была пена -светлый метал так и остался, а вот глубже посмотрел -там лёгкая поверхностная коррозия видна (обьёмчик то замкнутый был), задумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    если запенивать, то нужно чтобы пустот не было возле металла, но это крайне сложно т.к. объем большой, что-то слабо я себе это представляю как раму запенить, один хрен пустоты будут.

    соответственно нужно будет обрабатать торчащую пену, стобы защитить её от воздействия окружающей среды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Если вначале все полости обработать пушсалом + отработкой + т.п. - залить, заткнуть все дырки, покататься недельку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    при попадании воды пена разрушается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    не знаю, как на авто, а у меня под подоконником пена уже пять лет не разрушается, только верхний слой, 2-3мм.Это все с западной стороны, пятый этаж, т.е. все ветра, дожди и морозы по-полной.Но там пена не та, что в баллонах, а которая используется при установке металлопластиковых окон.Не знаю, есть ли разница в составе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Уже обсуждали. Давно. Если есть желание --> в поиск. Если в кратце, то будет еще сильнее гнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Уже обсуждали. Давно. Если есть желание --> в поиск. Если в кратце, то будет еще сильнее гнить.

    294415[/snapback]

    Никто не проверял, на словах прикинули. А лично я уверен, что во-первых: на мокрую поверхность ложится лучше (см. инструкцию), т.е прилипнет и воду впитает,во-вторых: после полимеризации воду не впитывает - практика,третье: если там вместо пены будет сырой воздух гулять или вода булькать - еще хуже будет. Главное- плотно заполнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    при попадании воды пена разрушается

    293646[/snapback]

    Уже обсуждали. Давно. Если есть желание --> в поиск. Если в кратце, то будет еще сильнее гнить.

    294415[/snapback]

    Никто не проверял, на словах прикинули. А лично я уверен, что во-первых: на мокрую поверхность ложится лучше (см. инструкцию), т.е прилипнет и воду впитает,во-вторых: после полимеризации воду не впитывает - практика,третье: если там вместо пены будет сырой воздух гулять или вода булькать - еще хуже будет. Главное- плотно заполнить.

    294435[/snapback]

    Пена монтажная не разрушается при попадании воды. У нее (пены) самая лучшая прилипаемость как раз таки на мокрую поверхность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А я что говорю! Прочти внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Уже обсуждали. Давно. Если есть желание --> в поиск. Если в кратце, то будет еще сильнее гнить.

    294415[/snapback]

    обсуждать то обсуждали, а я пробовал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! focus.gif

    нихрена не гниёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Уже обсуждали. Давно. Если есть желание --> в поиск. Если в кратце, то будет еще сильнее гнить.

    294415[/snapback]

    обсуждать то обсуждали, а я пробовал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! focus.gif

    нихрена не гниёт.

    294720[/snapback]

    А сколько времени прошло? Как обрабатывал перед запениванием? Мне надо Рейсер делать, но там серьезные дырки в арках и хрен подлезешь,хотелось бы что-то сделать.Хоть и продавать буду, но все-таки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Факт, не гниет!

    Запенил 2 года назад на даче столбы для ворот (лень было крышечки мастрячить), да так и оставил. Давеча расковыривал пену - внутри никакой ржавчины. А столб - это металлическая труба, обращенная торцом к дождю и снегу smile.gif

    Короче, кто-то запустил утку в инет, что полиуретановая пена гигроскопична, а стало быть набирает влагу, отчего под ней развивается коррозия. Возможно этот чел слышал звон, да не понял где он - пена полимеризуется от влаги, т.е. вода является катализатором, запускающим процесс. Но после затвердевания получатся тело с закрытой пористой структурой и влагу уже не напитывает.

    Но, тем не менее, запенивать пороги и прочее я бы не стал. Для этого есть антикор для скрытых полостей, он прекрасно справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Лень было писать сразу, ну да ладно.

    Как думаете, почему производители автомобилей не используют полиуретановую пену для герметизации скрытых полостей? Может быть потому, что пена разрушается под воздействием кислорода, ультрафиолета, влаги и перепадов температур? И хоть строительная пена сертифицирована на 10 лет (срок ее жизни после применения), реально срок ее жизни составляет максмум 3-4 года, если ее герметично не запечатать. Тогда ее хватит подольше. В принципе, если машину планируется скинуть раньше этого срока, то с ней можно делать все что угодно. Разгребать это придется следующим хозяевам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Лень было писать сразу, ну да ладно.

    Как думаете, почему производители автомобилей не используют полиуретановую пену для герметизации скрытых полостей? Может быть потому, что пена разрушается под воздействием кислорода, ультрафиолета, влаги и перепадов температур? И хоть строительная пена сертифицирована на 10 лет (срок ее жизни после применения), реально срок ее жизни составляет максмум 3-4 года, если ее герметично не запечатать. Тогда ее хватит подольше. В принципе, если машину планируется скинуть раньше этого срока, то с ней можно делать все что угодно. Разгребать это придется следующим хозяевам.

    295160[/snapback]

    Братан, может тебе не лень также будет почитать, что писАли я и AVS про то, как переносит погодные условия пена, находящаяся КРУГЛЫЙ ГОД под воздействием влаги, солнца, мороза и ветра? Могу добавить, что специально разламывал куски пены, выброшенные МОРЕМ. Нет там воды, не впитывает она и не разрушается даже в морской воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Sledge

    Полиуретановая пена разрушается, в основном, под действием ультрафиолета - поверхностный слой превращается в труху. Особенно сильно и быстро она разрушается на срезах. Но все это справедливо для случаев, если пена находится под воздействием прямых солнечных лучей. Точно также разрушаются и другие полимеры - полиэтилен, полипропилен и иже с ними - даже в течении одного сезона материалы становятся хрупкими, легко рвутся или ломаются.

    Но если доступа солнечного света нет, то все пучком.

    Насчет перепадов тепмератур - обычная монтажная пена выдерживает более 300 циклов охлаждения-нагревания от -60 до +40. Это при испытаниях. В реале - гораздо больше. Тут уже речь идет не о двух-трех годах эксплуатации.

    Кстати, никто не мешает перед запениваем пройтись по поверхности праймером - тогда и пена будет лучше держаться и металл будет защищен как надо.

    В общем, как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Почитал мнения, но не рискну поганить раму! При отрицательном результате только раму менять или ждать когда сломается в месте коррозии. Лучше тогда загерметизировать раму и закачать инертным газом с маслом, а можно и без него wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Почитал мнения, но не рискну поганить раму! При отрицательном результате только раму менять или ждать когда сломается в месте коррозии. Лучше тогда загерметизировать раму и закачать инертным газом с маслом, а можно и без него wink.gif

    295257[/snapback]

    Да ну, к чему такие навороты! Грязь оббить, щеткой зачистить, помыть керхером, потом содовая ванна, обезжирить возгонкой в вакууме, да и покрыть тонким слоем платины 0,3-0,5мм. Тыщ на 5 хватит (лет) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Надо у Торнадо спросить используют ли пену на яхтах. Мне кажется там между корпусами не пена а , что-то другое, хотя очень похожее.

    Пару лет назад в поисках лодочного мотора , сидел на водномоторном форуме, вот там все пену хаяли, говорили , что и воду впитывает и на солнце долго не выдерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.