Перейти к публикации
kadyrkhan

3VZE — пронумерованная цветовая схема вакуумной системы для корректного удаления ЕГР (EGR) и ПАИР (PAIR).

    Опрос для тех кто удалял систему EGR и PAIR  

    39 пользователей проголосовало

    1. 1. Как вы справились с удалением системы EGR и PAIR?

      • Сам справился за день, ничего сложного.
      • Быстро справился, правда пришлось искать на форуме информацию.
      • Очень долго пришлось удалять ее, не раз обращаясь на форум за советами.
      • Мне ее удалили на СТО.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    4 часа назад, biosstr сказал:

    трассовый расход

    У меня механика была. Там не такой разброс трасса/город. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    22 часа назад, kadyrkhan сказал:

    ... и планирую заказывать у токаря пластину на шторку дросселя, чтобы был такой зазор, что вода не сочилась и при этом шторка ходила идеально.

    а что это даст? там же канал ХХ есть, воздух весь учтен ДМРВ, при открытой заслонке без разницы какой там зазор, непонятно мне...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 06.10.2017 в 22:50, techmicha сказал:

    а что это даст? там же канал ХХ есть, воздух весь учтен ДМРВ, при открытой заслонке без разницы какой там зазор, непонятно мне...

     

    Да вот хочу провести этот эксперимент и развеять все мифы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    В 06.10.2017 в 13:43, biosstr сказал:

    у жены форд 1,6л в городе 14.5 на 100 км. На трассе да, 7-8

    Это что за Форд?

    У меня Форд 1,6л. в городе легко до 10л. По трассе, если ехать "по правилам"- 6-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28 минут назад, саш сказал:

    По трассе, если ехать "по правилам"- 6-7

    Вот летом ездил в Тверь Через Москву. Немного присутствовали пробки. Бак 43л.

    20170715_192535-1.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    51 минуту назад, саш сказал:

    Это что за Форд?

    У меня Форд 1,6л. в городе легко до 10л. По трассе, если ехать "по правилам"- 6-7

    Форд 2, рестайлинг. Тут ещё от стиля езды зависит, я догонял до 11 л на сотню (по бортовому компу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, biosstr сказал:

    Тут ещё от стиля езды зависит,

    Согласен. Я в последнее время езжу не агрессивно. С места резину не жгу, что бы через 100 метров тормоз давить до срабатывания АБС.

    По трассе комфортно себя чувствую в пределах 110-130, и сам не устаю и машина предсказуема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    В 06.10.2017 в 14:43, biosstr сказал:

    Это на любом двигателе так, автомат жрет больше. У меня 17.8 на 100км в городском режиме (двигатель 3мяу), у жены форд 1,6л в городе 14.5 на 100 км. На трассе да, 7-8, но городской режим... Хочу как нибудь на своём трассовый расход заметить, но пока не получается.

    по городу 15-16 л, по трассе, когда на рыбалку мотался под Астрахань, по равнине 11-12 л выбегало, был приятно поражён.

    правда тут бы поправочный коэффициент на возможный недолив на заправках ввести надо :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    На расходе удаление ЕГР и ПАИР не должно сказываться по идее никак...Единственно,  учитывая что без ЕГР во впуск не будет лететь гарь с выхлопа - чисто теоретически - дольше проживут масло и присадки в нем. Но заметит ли эту разницу кто то на глаз? Не факт. У меня например больше тапки сжирают и манера езды. Особенно хорошо видно при смене - зима-грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Народ, объясните глупому.

    Зачем соединять напрямую №28 и №22 исключая клапан на крыле? Что это даёт? И в какой ситуации вообще работает №28, что он делает и когда?

    И трубки на дроссельной заслонке всё таки правильнее глушить или соединить между собой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    21 час назад, Willziyak сказал:

    Народ, объясните глупому.

    Зачем соединять напрямую №28 и №22 исключая клапан на крыле? Что это даёт? И в какой ситуации вообще работает №28, что он делает и когда?

    И трубки на дроссельной заслонке всё таки правильнее глушить или соединить между собой?

     

    Трубки на дросселе - это вход от трубок , идущих к клапанам. Что отдельными заглушишь, что шланчиком закольцуешь - без разницы. Шланчиком проще - он уже есть =) 

    22- это тупо тройник. Разветвитель. На нем у меня заглушена одна трубка. 28 - это регулятор давления топлива.

     

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    21 час назад, Willziyak сказал:

    Народ, объясните глупому.

    Зачем соединять напрямую №28 и №22 исключая клапан на крыле? Что это даёт? И в какой ситуации вообще работает №28, что он делает и когда?

    И трубки на дроссельной заслонке всё таки правильнее глушить или соединить между собой?

     

    Если напрямую соединить, 22 и 28 то по логике, вентиляция бака всегда будет работать, а не управляться клапаном. Скорее всего, это некорректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    Если напрямую соединить, 22 и 28 то по логике, вентиляция бака всегда будет работать, а не управляться клапаном. Скорее всего, это некорректно.

    Вот я и думаю оставить клапан.

    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    22- это тупо тройник. Разветвитель. На нем у меня заглушена одна трубка.

    Что тройник я знаю, я ж его откручивал, когда резонатор отмывал. Мне кстати глушить на нем ничего не пришлось, т.к. у меня есть круиз, а он был от одной из трубок через еще один тройник подключен. А теперь сразу к тройнику на резонаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Осмелюсь заявить.

    Не забывайте глушить вот это отверстие.

    Мне эта оплошность стоила 5 лишних часов под капотом:ph34r2:

    резонатор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Немного некропостинга, так как Раннеры еще живы :)

    Такой вопрос: какие из кучи этих трубок, связанных с ЕГР и ПАИР и вообще вся эта вакуумная конструкция может повлиять на расход топлива?
    Ситуация: некий механик заменил одну из трубок, т.к. старая "гудела", после чего мотор стал жестко троить и жрать как не в себя (ну я так понимаю, что бензин просто утекает вникуда, отсюда и расход). Что с этим делать, совершенно неясно, куда везти машину - тоже непонятно, т.к. специалистов по этим моторам ноль целых хрен десятых :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 часов назад, Dust сказал:

    вся эта вакуумная конструкция может повлиять на расход

    .да может.

    15 часов назад, Dust сказал:

    Что с этим делать, совершенно неясно

    На оборот ясно.

    Тут есть цветная схема, попробуйте самостоятельно проверить все вакуумные магистрали.

    ЕГР можно вообще демонтировать, и трубок станет на порядок меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 часов назад, Dust сказал:

    некий механик заменил одну из трубок, т.к. старая "гудела", после чего мотор стал жестко троить и жрать как не в себя (н

    Из за замены трубки это вряд ли. Скорее всего где то неправильно соединил трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 4Runner 130
    59 минут назад, саш сказал:

    Из за замены трубки это вряд ли. Скорее всего где то неправильно соединил трубки.

    Кроме замены упомянутой трубки ничего не меняли, не соединяли. Замена вроде бы была безобидной: короткую трубочку с истончённой резиной заменили на аналогичную, но попрочнее, и вскоре после этого заметила неполадки. Но не сразу поняла, что может быть взаимосвязь (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Masha Pistunova сказал:

    Кроме замены упомянутой трубки ничего не меняли, не соединяли. Замена вроде бы была безобидной: короткую трубочку с истончённой резиной заменили на аналогичную, но попрочнее, и вскоре после этого заметила неполадки. Но не сразу поняла, что может быть взаимосвязь (

    Фантастика.:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    49 минут назад, Masha Pistunova сказал:

    короткую трубочку с истончённой резиной заменили на аналогичную

    Есть ли у вас возможность сделать фото этой трубочки и сюда выложить сюда для понимания.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.