Перейти к публикации
kadyrkhan

3VZE — пронумерованная цветовая схема вакуумной системы для корректного удаления ЕГР (EGR) и ПАИР (PAIR).

    Опрос для тех кто удалял систему EGR и PAIR  

    39 пользователей проголосовало

    1. 1. Как вы справились с удалением системы EGR и PAIR?

      • Сам справился за день, ничего сложного.
      • Быстро справился, правда пришлось искать на форуме информацию.
      • Очень долго пришлось удалять ее, не раз обращаясь на форум за советами.
      • Мне ее удалили на СТО.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 4Runner 130
    35 минут назад, Sway сказал:

    Есть ли у вас возможность сделать фото этой трубочки и сюда выложить сюда для понимания.??

    нет, к сожалению, могу только сказать, что трубочка была не из длинных, сантиметров 15 длиной. Находилась где-то здесь, салатовым отметила:

    trubochka.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    То что находится в той области не могло невероятно повлиять на расход.

    Если все магистрали в том регионе целые и нет подсоса воздуха из вне.

     

    Скорее это совпадение и повышенный расход связан еще с чем то.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 4Runner 130
    19 часов назад, Sway сказал:

    То что находится в той области не могло невероятно повлиять на расход.

    Если все магистрали в том регионе целые и нет подсоса воздуха из вне.

     

    Скорее это совпадение и повышенный расход связан еще с чем то.

     

    Спасибо!! Жаль, что Вы так далеко )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    21 час назад, Sway сказал:

    То что находится в той области не могло невероятно повлиять на расход.

    Если все магистрали в том регионе целые и нет подсоса воздуха из вне.

     

    Скорее это совпадение и повышенный расход связан еще с чем то.

     

    Подсос воздуха очень может быть. Там некоторые трубки заглушены болтами :) Хрен его знает, как оно все заглушено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Masha Pistunova сказал:

    Жаль, что Вы так далеко

    ..наоборот хорошо.  :rest: :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    27.06.2021 в 15:42, Masha Pistunova сказал:

    нет, к сожалению, могу только сказать, что трубочка была не из длинных, сантиметров 15 длиной. Находилась где-то здесь, салатовым отметила:

    trubochka.jpg

    На внутренней стороне капота есть схема всех трубок. Все оставшиеся трубки соединить как на схеме, остальные заглушить. Может что-то изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, techmicha сказал:

    На внутренней стороне капота есть схема всех трубок.

    Не у всех она сохранилась. У меня она совсем слепая. В темах есть много инфы по трубкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Может полезно будет кому

    IMG_20210629_105524.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    По факту, все магистрали ЕГР можно отключить. Останется только трубка отбора вакуума для включения переднего привода, магистраль ЕВАП и регулятора топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    27.06.2021 в 13:58, Sway сказал:

    Есть ли у вас возможность сделать фото этой трубочки и сюда выложить сюда для понимания.??

    Плюсую. Только несколько фотографий с разных сторон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 4Runner 130

    Спасибо всем за участие в дискуссии :) Раннер в ремонте, а я в другом городе сейчас; схема у меня, кстати, сохранилась, только эта схема 99% мастеров повергает в ужас :ph34r2: и они говорят "давайте вы просто закажете новый двигатель" )) Или "а что вы хотите, такая древняя машина"

    Скоро повезу к единственному мастеру, который вызвался разобраться, и всю информацию ему передам, возможно, смогу опознать ту трубочку заодно :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    28 минут назад, Masha Pistunova сказал:

    эта схема 99% мастеров повергает в ужас :ph34r2:

    ..значит такие мастера..:sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand::focus:

    29 минут назад, Masha Pistunova сказал:

    "а что вы хотите, такая древняя машина"

    ...еще раз доказывает предыдущий факт.

    30 минут назад, Masha Pistunova сказал:

    который вызвался разобраться

    Мотор и управление проще не бывает, при желании все реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner 130
    22.01.2017 в 08:06, AZIAT сказал:

    Нет .  Он наоборот отключает подачу вакуума на  регулятор давления  , тем  самым давление топлива  повышается .  Нужно просто с регулятора вакуумный шланг кинуть напрямую к  впускному  коллектору , как это сделано на всех стальных моторах . 

    Хай, имеешь ввиду минуя 22? Просто на прямую захреначить? Понимаю что прошло 4 года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Magzim сказал:

    имеешь ввиду минуя 22?

    22 это просто тройник для подключения шлангов.

    Имелся ввиду электроклапан 30 . Он по умолчанию открыт и к регулятору топлива  подается вакуум . Давление топлива при этом примерно 2,8 атм .  При тапке в пол , клапан 30 закрывается, вакуум к регулятору не подается , давление топлива поднимается примерно до 3,0 - 3.2 атм.

    Это нужно для того , чтобы на разгоне подать больше топлива . Но по факту там такой мизер , что разницы  не заметно - есть этот клапан или нет его . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner 130
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    22 это просто тройник для подключения шлангов.

    Имелся ввиду электроклапан 30 . Он по умолчанию открыт и к регулятору топлива  подается вакуум . Давление топлива при этом примерно 2,8 атм .  При тапке в пол , клапан 30 закрывается, вакуум к регулятору не подается , давление топлива поднимается примерно до 3,0 - 3.2 атм.

    Это нужно для того , чтобы на разгоне подать больше топлива . Но по факту там такой мизер , что разницы  не заметно - есть этзот клапан или нет его . 

    Спасибо, понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner 130
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    22 это просто тройник для подключения шлангов.

    Имелся ввиду электроклапан 30 . Он по умолчанию открыт и к регулятору топлива  подается вакуум . Давление топлива при этом примерно 2,8 атм .  При тапке в пол , клапан 30 закрывается, вакуум к регулятору не подается , давление топлива поднимается примерно до 3,0 - 3.2 атм.

    Это нужно для того , чтобы на разгоне подать больше топлива . Но по факту там такой мизер , что разницы  не заметно - есть этот клапан или нет его . 

    Мне не понятно, на схеме, из 22 клапана выходит 2 шланга, у меня 3. 2а понятно они все связаны с Пеир и егр, а 3 куда должен идти? Самый левый если смотреть на него справого крыла. Понять не могу. https://ibb.co/WBYRsy3 вот картинка красным обвел 

    Изменено пользователем Magzim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Magzim сказал:

    из 22 клапана

    Это не клапан . Это обычный тройник , через него отбирается вакуум из коллектора для нужд разных систем.

    10 минут назад, Magzim сказал:

    , а 3 куда должен идти?

    система поднятия оборотов хх при включении кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner 130
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это не клапан . Это обычный тройник , через него отбирается вакуум из коллектора для нужд разных систем.

    система поднятия оборотов хх при включении кондиционера.

    Спасибо вам добрый человек ? осталось найти куда должен был идти) ещё вопрос, пока конечно рано судить, но, когда купил машину там был варварским методом отрезаны провода на датчик температуры егр (который не у всех есть). В итоге егр и пеир вырезал, датчик поставил как советовали когда то на тепловой экран выпускного коллектора. Чек погас, но расход увеличится. И сразу ещё спрошу, должен ли все таки мотор глохнуть когда закручиваешь винт холостых на дросселе? У меня обороты падают до 200 рюодин раз заглох, потом ни фига. Так и колбачится на оборотах 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, Magzim сказал:

    найти куда должен был идти

    Если нет кондиционера, то и трубке идти не куда. С завода там стоит заглушка, если кондиционера нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner 130
    Только что, Sway сказал:

    Если нет кондиционера, то и трубке идти не куда. С завода там стоит заглушка, если кондиционера нет.

    Не поверите, 1994 кондёр есть и работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.