Перейти к публикации
kadyrkhan

3VZE — пронумерованная цветовая схема вакуумной системы для корректного удаления ЕГР (EGR) и ПАИР (PAIR).

    Опрос для тех кто удалял систему EGR и PAIR  

    39 пользователей проголосовало

    1. 1. Как вы справились с удалением системы EGR и PAIR?

      • Сам справился за день, ничего сложного.
      • Быстро справился, правда пришлось искать на форуме информацию.
      • Очень долго пришлось удалять ее, не раз обращаясь на форум за советами.
      • Мне ее удалили на СТО.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, Magzim сказал:

    должен ли все таки мотор глохнуть когда закручиваешь винт холостых на дросселе

    Если система исправна то должен, но то что регулируется это уже хорошо.

    9 минут назад, Magzim сказал:

    Не поверите, 1994 кондёр есть и работает ?

    Это же отлично..:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner

    А можно просто этот самый клапан ЕГР заглушить пластинкой ? И больше ничего не трогать ? Ну все эти самые вакуумные соединения и т.д ? Можно в том плане, что эффект будет от этого ? Либо же нужно все как положено сделать ?

    IMG_20220202_205231.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Амангельды Макенов сказал:

    А можно просто этот самый клапан ЕГР заглушить пластинкой ? И больше ничего не трогать ? Ну все эти самые вакуумные соединения и т.д ? Можно в том плане, что эффект будет от этого ? Либо же нужно все как положено сделать ?

    IMG_20220202_205231.jpg

    можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    можно

    А толк будет от этого ? Так сказать эффект ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Амангельды Макенов сказал:

    А толк будет от этого ? Так сказать эффект ?

    Смотря какой эффект хочется получить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Смотря какой эффект хочется получить?

    Ну Такого эффекта, какого все хотят добиться от заглушки ЕГР. Увеличение мощности и т.д.

     

    Либо же лучше заморочиться, и сделать все как пологается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Амангельды Макенов сказал:

    Увеличение мощности

    Этого точно не будет ни в каком варианте. 

    Обычно все это вырезалось для упрощения мотора и устранения вакуумных утечек в системе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Этого точно не будет ни в каком варианте. 

    Обычно все это вырезалось для упрощения мотора и устранения вакуумных утечек в системе.

     

    Ну вакуумные утечки в том числе. Ну хорошо, как я понял, так можно сделать? Верно ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Амангельды Макенов сказал:

     

    Либо же лучше заморочиться, и сделать все как пологается

    Лучше сделать как пологается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    3 часа назад, Амангельды Макенов сказал:

    А можно просто этот самый клапан ЕГР заглушить пластинкой ?

    Проще с вакуумного модулятора шланчик на клапан егр снять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.