Перейти к публикации
kadyrkhan

3VZE — пронумерованная цветовая схема вакуумной системы для корректного удаления ЕГР (EGR) и ПАИР (PAIR).

    Опрос для тех кто удалял систему EGR и PAIR  

    39 пользователей проголосовало

    1. 1. Как вы справились с удалением системы EGR и PAIR?

      • Сам справился за день, ничего сложного.
      • Быстро справился, правда пришлось искать на форуме информацию.
      • Очень долго пришлось удалять ее, не раз обращаясь на форум за советами.
      • Мне ее удалили на СТО.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    Так должно быть?

    да 

    13 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    Куда на схеме №5 подключается шланг под № восемь идущий от угольного фильтра?

    к  баку  . Это шланг вентиляции бака

    15 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Согласно схеме №8 угольный фильтр идет вторым соединением в топливный бак.

    так  и есть 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    У меня после того как удалил ЕГР, и заглушил то, что понял по схемам, есть подсос воздуха.
    Как я понимаю что есть подсос воздуха?

    1. Выставил зубья на ДМРВ, в помеченное методом испытаний положение, и добился оборотов на только что заведенном холодном моторе, 1100 оборотов.
    2. Перед тем как выставлять зубья ДМРВ, 
      а) винт на ДМРВ, открутил ровно в среднее положение
      б) Винт ХХ на дросселе, открутил на два полных оборота, из полностью закрытого положения.
    3. Завожу мотор, добившись выкручиванием зубев ДМРВ, оборотов, начинаю закручивать винт ХХ. Обороты упали до 800-900, но машина не глохнет. Вроде бы как вычитав форумы пройдясь по всем веткам по отключению ЕГР и ПАИР, понимаю что машина должна заглохнуть.

    Вопрос: на самом ли деле я правильно понимаю что при закрученном наглухо винте ХХ на дросселе, машина должна заглохнуть??

     

    Протестировал поездку закрутив полностью 1) винт на ДМРВ, 2) винт на дросселе на ХХ
    Машина в принципе едет, тяга хорошая.
    Встал вопрос, почему все-таки не глохнет при заглушке методом заручивания винта ХХ??

    Изменено пользователем kadyrkhan
    Дополнить по поводу винта на ДМРВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Не в обиду ,а ты сам понял что написал.

    В дмрв лезть без газоанализатора себе дороже 

    И если нет представления и понимания для чего нужны И за что отвечают  разные винтики на моторе то хотябы для начала форум покурить ,а уж потом крутить вертеть и диагнозы ставить

    На будущее неглохнуть двигатель может банально Иза изношенного клапана ХХ обороротов в ДЗ 

    К томуже на ДЗ ест 3 трубочки одна для адсорбера две для ЕГР как их глушил 

    А вообще давай в студию фото мотора 

    Сделай несколько фото сверху с впереди с боков после кастрации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    11 минуту назад, DJSTICH сказал:

     

    Не в обиду ,а ты сам понял что написал.

    В дмрв лезть без газоанализатора себе дороже 

    И если нет представления и понимания для чего нужны И за что отвечают  разные винтики на моторе то хотябы для начала форум покурить ,а уж потом крутить вертеть и диагнозы ставить

     

    Не обиделся, восприимчив ко всяким рода высоким тонам.
    Вопрос: как выглядит процесс "залазания" в ДМРВ с газоанализатором, есть схемы, инструкции??

     

    13 минуты назад, DJSTICH сказал:

    И если нет представления и понимания для чего нужны И за что отвечают  разные винтики на моторе то хотябы для начала форум покурить ,а уж потом крутить вертеть и диагнозы ставить

    Форумы методично курятся, проаназировал множество веток, на трех формах, и поэтому провожу работу по решению проблем на своем автомобиле.
    За что отвечают некоторые винтики, в принципе понимаю, детально уточняю у форумчан.
    И крутится и вертится в разных режимах, и по инструкции, и уточняя у форумчан, и находя зависимости из логики понимания, после консолидирования всей информации. Так что у меня исчитаю что инженерный склад мышления, и таких механических задач не боюсь и всегда их с интересом выполняю.

     

    17 минут назад, DJSTICH сказал:

    На будущее неглохнуть двигатель может банально Иза изношенного клапана ХХ обороротов в ДЗ 

    Вот это уже конструктивно. Спасибо большое. Надо будет добавить в копилочку знаний.
    Но, что-то мне подсказывает, что с дросселем все четко. Есть подозрения, что на моторе, со стороны где заглушался ЕГР, под заглушенным входом, есть трубки, с которыми надо детально разобраться.

    Соединения на пауке где тройник.png

    Трубки под плитой паука, и не могу дотянуться смартфоном, чтобы зафоткать.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП
    52 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    Не обиделся, восприимчив ко всяким рода высоким тонам.
    Вопрос: как выглядит процесс "залазания" в ДМРВ с газоанализатором, есть схемы, инструкции??

     

    Форумы методично курятся, проаназировал множество веток, на трех формах, и поэтому провожу работу по решению проблем на своем автомобиле.
    За что отвечают некоторые винтики, в принципе понимаю, детально уточняю у форумчан.
    И крутится и вертится в разных режимах, и по инструкции, и уточняя у форумчан, и находя зависимости из логики понимания, после консолидирования всей информации. Так что у меня исчитаю что инженерный склад мышления, и таких механических задач не боюсь и всегда их с интересом выполняю.

     

    Вот это уже конструктивно. Спасибо большое. Надо будет добавить в копилочку знаний.
    Но, что-то мне подсказывает, что с дросселем все четко. Есть подозрения, что на моторе, со стороны где заглушался ЕГР, под заглушенным входом, есть трубки, с которыми надо детально разобраться.

    Соединения на пауке где тройник.png

    Трубки под плитой паука, и не могу дотянуться смартфоном, чтобы зафоткать.
     

    Да на тройнике надо оглушить обязательно через неё будет подсасывать будь здоров , сфоткай дросельную заслонку с верху, воздух может также подсасывать через клапан повышения оборотов гура если он неисправен . 

    А дмрв настраивают газоанализатором он есть практически на любом сто датчик в глушак и вперед , но это при условии что все остальные датчики на моторе живые и мотор работает исправно это уже больше точная настройка работы двс .

    кстати паир тоже ампутировали? Если да то что зделали с воздушными резонаторами на выпускном коллекторе и их патрубками?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП
    7 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Не обиделся, восприимчив ко всяким рода высоким тонам.
    Вопрос: как выглядит процесс "залазания" в ДМРВ с газоанализатором, есть схемы, инструкции??

     

    Форумы методично курятся, проаназировал множество веток, на трех формах, и поэтому провожу работу по решению проблем на своем автомобиле.
    За что отвечают некоторые винтики, в принципе понимаю, детально уточняю у форумчан.
    И крутится и вертится в разных режимах, и по инструкции, и уточняя у форумчан, и находя зависимости из логики понимания, после консолидирования всей информации. Так что у меня исчитаю что инженерный склад мышления, и таких механических задач не боюсь и всегда их с интересом выполняю.

     

    Вот это уже конструктивно. Спасибо большое. Надо будет добавить в копилочку знаний.
    Но, что-то мне подсказывает, что с дросселем все четко. Есть подозрения, что на моторе, со стороны где заглушался ЕГР, под заглушенным входом, есть трубки, с которыми надо детально разобраться.

    Соединения на пауке где тройник.png

    Трубки под плитой паука, и не могу дотянуться смартфоном, чтобы зафоткать.
     

    Да на тройнике надо оглушить обязательно через неё будет подсасывать будь здоров , сфоткай дросельную заслонку с верху, воздух может также подсасывать через клапан повышения оборотов гура если он неисправен . 

    А дмрв настраивают газоанализатором он есть практически на любом сто датчик в глушак и вперед , но это при условии что все остальные датчики на моторе живые и мотор работает исправно это уже больше точная настройка работы двс .

    кстати паир тоже ампутировали? Если да то что зделали с воздушными резонаторами на впускном коллекторе и их патрубками?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да опечатался. я имею в виду ресивер который стоит между патрубками от ДЗ к воздушному фильтру. а вакуумные трубки которые удалил заглушил на ДЗ, и на тройнике на ресивере двигателя. остальное все в мусорку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    чистый ресивер- это железяка на двигателе к которой крепится ДЗ, и когда егр работает то сажа скапливается внутри а теперь когда снимаешь ДЗ к примеру для чистки или проверки то внутри ресивера чистенько только легкий налет масла, у меня движечек 330 тыс. километров пробежал-старенький, поблажки допускаются.

    14 часа назад, DJSTICH сказал:

    Да на тройнике надо оглушить обязательно через неё будет подсасывать будь здоров , сфоткай дросельную заслонку с верху, воздух может также подсасывать через клапан повышения оборотов гура если он неисправен . 

    А дмрв настраивают газоанализатором он есть практически на любом сто датчик в глушак и вперед , но это при условии что все остальные датчики на моторе живые и мотор работает исправно это уже больше точная настройка работы двс .

    кстати паир тоже ампутировали? Если да то что зделали с воздушными резонаторами на впускном коллекторе и их патрубками?

     

    все ампутировал, я резонаторы обозвал ресиверами. короче все лишнее убрал и работа двигателя только лучше стала.

    В ‎22‎.‎01‎.‎2017 в 00:15, Spheruum сказал:

    абсолютно так. Лишнего много. Резать надо все:ok:

    резать можно все, но с умом и без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    В ‎21‎.‎01‎.‎2017 в 20:22, AZIAT сказал:

    А он точно мастер ? Может он конюх  какой  нибудь ? 

    по сути удалить можно все  , кроме  клапана 30 ,  это клапан регулятора  давления  топлива ,  но я  и его удалял тоже  ,  разницы  в работе двигателя не  замечал .

    если отключаешь вакумный регулятор давления топлива то давление в топливной рампе растет и у моего двигателя сразу изменяются холостые обороты.

    В ‎23‎.‎01‎.‎2017 в 21:56, kadyrkhan сказал:

    У меня после того как удалил ЕГР, и заглушил то, что понял по схемам, есть подсос воздуха.
    Как я понимаю что есть подсос воздуха?

    1. Выставил зубья на ДМРВ, в помеченное методом испытаний положение, и добился оборотов на только что заведенном холодном моторе, 1100 оборотов.
    2. Перед тем как выставлять зубья ДМРВ, 
      а) винт на ДМРВ, открутил ровно в среднее положение
      б) Винт ХХ на дросселе, открутил на два полных оборота, из полностью закрытого положения.
    3. Завожу мотор, добившись выкручиванием зубев ДМРВ, оборотов, начинаю закручивать винт ХХ. Обороты упали до 800-900, но машина не глохнет. Вроде бы как вычитав форумы пройдясь по всем веткам по отключению ЕГР и ПАИР, понимаю что машина должна заглохнуть.

    Вопрос: на самом ли деле я правильно понимаю что при закрученном наглухо винте ХХ на дросселе, машина должна заглохнуть??

     

    Протестировал поездку закрутив полностью 1) винт на ДМРВ, 2) винт на дросселе на ХХ
    Машина в принципе едет, тяга хорошая.
    Встал вопрос, почему все-таки не глохнет при заглушке методом заручивания винта ХХ??

    у меня тоже не глохнет. в ходе поисков выявил изношенную ЗД, пришлось добится центрации самой заслонки по отношению к корпусу ДЗ(было осевое смещение заслонки) и то когда полностью закручиваю винт ХХ, двигатель из последних сил но работает либо глохнет видимо по настроению. а в ДРМВ ты зря залез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    угольный фильтр я так же выкинул просто в оставшийся шланг воткнул обычный китайский пластиковый фильтр для карбюраторных, и бак у меня дышит теперь через фильтр, вони в жару вроде не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, ивдельчанин сказал:

    если отключаешь вакумный регулятор давления топлива

    Вы  не  внимательно читаете ,  что я  пишу . 

    3 часа назад, ивдельчанин сказал:

    угольный фильтр я так же выкинул просто в оставшийся шланг воткнул обычный китайский пластиковый фильтр для карбюраторных, и бак у меня дышит теперь через фильтр, вони в жару вроде не замечал.

    Зачем снимать родной  фильтр и вместо него колхозить не родной ? Какова  цель данного действия ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    4 часа назад, ивдельчанин сказал:

    а в ДРМВ ты зря залез.

    Давайте я поясню, чтобы не было вопросов, почему я туда залез.

    Как я это чинил, есть в моем бортовом журнале тут оставлю ссылку, https://www.drive2.ru/l/461201423338571320/ чтобы не писать повторно о том, как это я делал.

    Напишу тут, почему я это делал.

    Купил машину с повышенными - приблизительно между 1800 и 2500, и прыгающими оборотами, при этот слышен характерный звук завывания двигателя.

     Этот симптом появлялся только лишь на холостых обормотах, как только трогаешься и едешь, звук "завывания" пропадал, обормоты при этом так и были высокие.

    После анализа информации после "гугления", было понятно направление куда копать, и я начал изучать состояние моего ДМРВ. После зрительного анализа, было видно, что корпус ДМРВ вскрывался, крышка в некоторых местах "покоцана" от физического воздействия,  и видно было что после посажено на герметик, и явно не на заводе.

    Микросхему я починил, восстановил места отлетевшей от платы дорожек, при этом обратившись к специалисту с имеющимися приспособлениями. Свои попытки паять домашним паяльником, без "третьей руки", не имея увеличительного приспособления, и на фоне свалившейся в последний год слепоты, только лишь усугубили ситуацию по состоянию платы. И я решил, чтобы совсем не угрохать вещь, которая в новом исполнении стоит как половина стоимости моего автомобиля, обратиться к спецу который умеет паять.

    До процесса восстановления микросхемы, очистил корпус датчика, в районе лопаты, и поменял подшипники, чтобы исключить заедания хода лопаты вокруг центральной оси.

    После этих мероприятий, я стал крутить зубья и отлаживать обороты. Правда еще, на момент публикации, не проводил настройки при помощи мультиметра, а только при помощи слуха, и тестов машины на ходу. Все время выбегая к капоту, и подкручивая в ту или иную сторону, прислушиваясь к звуку мотора, положению стрелки обормотов, и прислушиваясь к тяге машины.

     

    Настройку ДМРВ подкручивая зубья, я проводил уже после комплекса мероприятий, по снятию паука, очистке клапанных крышек с одновременной заменой клапана PCV (Positive crankcase ventilation, - т.е. система вентиляции картера), замене бегунка тромблера, замене высоковольтных проводов, и удаления ЕГР.

    Вот на системе восстановления вакуумных соединений после сбора мотора, я и завис, создав данную ветку форума, пытаюсь это решить.

    Читаем дальше, поскольку буду добавлять еще одну цветовую схему, и пронумерованные фотографии - для удобства анализа и написания пояснений.

    5 часов назад, ивдельчанин сказал:

    у меня тоже не глохнет. в ходе поисков выявил изношенную ЗД, пришлось добится центрации самой заслонки по отношению к корпусу ДЗ(было осевое смещение заслонки) и то когда полностью закручиваю винт ХХ, двигатель из последних сил но работает либо глохнет видимо по настроению.

    Вот про износ дроссельной заслонки, очень интересно. Как это проверяется?? Какая методика, нюансы? Ткните в ссылку меня носом, если есть.

    5 часов назад, ивдельчанин сказал:

    чистый ресивер- это железяка на двигателе к которой крепится ДЗ

    Это его называют пауком??

    5 часов назад, ивдельчанин сказал:

    я имею в виду ресивер который стоит между патрубками от ДЗ к воздушному фильтру

    Это про пластмассовую хрень, квадратной формы, черного цвета, с двумя круглдыми большими отверстиями, в которые входят патрубки со стороны ДЗ и со стороны воздушного фильтра с ДМРВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    18 часов назад, DJSTICH сказал:

    А дмрв настраивают газоанализатором он есть практически на любом сто датчик в глушак и вперед ,

    Про это еще ничего не знаю, и в глаза этот инструмент не видел.
     

     

    18 часов назад, DJSTICH сказал:

    но это при условии что все остальные датчики на моторе живые и мотор работает исправно

    Вот я кроме лямбда-зонда и датчика детонации, ошибок на сканере не увидел. Поменял на новый лямбда-зонд, и поменял провод датчика детонации.

    Повторный замер после ремонта не делал еще, но ощущения от тяги машины есть. Машина начала вести себя лучше чем была, и уже ездит.

    Джеки-Чан еще не погас, и понятия не имею, какие ошибки он на этот раз видит.

    Завтра поеду к электрику, чтобы прозвонить лямбду, и прозвонить провода идущие к датчикку детонации. Провод я сделал немного длиннее, и теперь он легко доступен, и нет надобности для того чтобы снять фишечку с провода ДД, снимать ДЗ.

    18 часов назад, DJSTICH сказал:

    кстати паир тоже ампутировали?

    а не было системы PAIR на моей машине. Если я правильно понял, то на японцах сюрфах с мотором 3vz-e его не бывает, в отличие от ранеров.



     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Приветствую всех, кто откликнулся на мой пост на форуме, и тех кто активно дает советы по моей беде.

    Я взял перерыв в два дня, чтобы покрасить цветами схему №6, поскольку схема №5, нюансами не подходит к моему случаю. Не знаю почему, но некоторыми аспектами просто ставит в тупик.

    Итак приступим к разбору полетов со схемами раскрашенные в цвета, и сведенные по мере моего понимания:

     

    схема №8.2 - Цветовая схема воздушной системы двигателя 3vz-e с каталожными номерами.

    Схема №8.2 - Вакуумные трубки - для 3vz-e с каталожными номерами.jpg

    Задавать вопросы по схеме 8.2. я не буду, нарисовал ее заодно, решил пусть будет в помощь тем людям, которые будут искать детали на сайтах магазинов. Вдруг пригодится?

     

    схема №8.3 - Цветовая схема воздушной системы двигателя 3vz-e пронумерованными деталями

    Схема №8.3 - Вакуумные трубки - для 3vz-e пронумерованная.jpg

    И так, вопросы с которыми не разобрался:
    1) Куда подсоединяется трубка под номерами 30, 31, 32 на схеме 8.3.?? Пока рисовал, никак не мог понять, куда что идет.

    2) На данной схеме,что за устройство под номером 8?? Зеленый провод №33, идет к дросселю, от этого устройства №8, а другим своим соединением (красная магистраль), устройство №8 идет через устройство №6 и еще разх в канале прерывается устройством №5, и потом резвлетвляется №37 при помощи двойника, а вот куда должна соединиться трубка 35, на схеме не указано.

    3) Где устройства №11 и №12 крепятся на вашем автомобиле?? В какой части мотора искать их у себя. После удаления ЕГР, в руки я их так и не получил, а так понимаю, что они остались без дела, и попросту занимают подкапотное пространство.

    4) По какому принципу работает устройство №13? Это просто двойник, и он в себе смешивает воздух их трубок №19 и №20??

    5) Трубка №16 с чем соединяется на этой схеме??

    6) На моей машине, трубка №14 соединена с двойником №39. Правильно ли соединено?

    7) На устройстве №4, всего одна трубка отходит. На моей машине их две, вроде как... 

     

    Схема №9 - из моего понимания, система для кондиционирования.

     

    Схема №7 соединений трубок для кондицирнера.jpg

    Вот по этой схеме, возникли странные ощущения. Все ли верно на схеме?? Поскольку я чистил полностью разобрав, все трубки помеченные на схеме 9, то не пойму, почему такие разногласия по тому что у меня есть, с тем что у меня в действительности. За счет тог,о что своими руками все делал, то сразу же по настроению конспектировал все на камеру.

    Благодаря этой мере, собирал я исходя из того как она была собрана ранее меня.
    Вопрос, насколько реальна схема для принятия как руководства к действию??

     

    На схеме, штуцер в пауке под №20, идет по зеленой линии и одевается в тройник под №17 который одним своим краем идет в часть к воздушному фильтру под №19

    На моей фото вы можете видеть что, трубка №5 не идет согласно схеме в воздушную систему, а по трубке №6 идет в устройстве №2 и из которого уже идет дальше по изогнутой трубке №12 и вот теперь соединяется по трубке №8 с воздушным фильтром.

    Вопрос:

    Насколько правильно было соединено это устройство??

     

    Схема №1

    Схема_1.jpg

     

     

    Схема №2

    Схема_2.jpg

     

    Схема №3

    Схема_3.jpg

     

    Схема №5

    Схема_5.jpg

     

    Схема №6

    Схема_6.jpg

     

    Поскольку уже ночь, по схема с фотографиям, задам свои вопросы завтра. Сейчас сижу и клюю носом, голова не варит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    20 часов назад, DJSTICH сказал:

    на любом сто датчик в глушак и вперед

    У меня весь глушитель в дырках, это первое. Второе, как можно анализируя газ настраивать? По показаниям сгоревшего топлива вычислять кол-во воздуха??

    003.jpeg004.jpeg007.jpeg002.jpeg

    008.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Именно так,по показаниям CO,CO2 и O2 настраивают двигатель.

    Дырявый глушак сдай в утиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kadyrkhan 

    Помойму не учавствовал я в таких темах - не было у меня 3VZ, однако сейчас вот подумалось... Газоанализатор у этого мотора на выхлопной трубе, называется лямбда-зонд. Но это только половина, вторая - сами мозги машины, которые могут анализировать свои воздействия по сигналам с лямбды и сообщать о выводах посредством пина Vf.

     

    В общем появилась идея настраивать лопату по коррекции. Принцип коррекции простой - у мозгов зашит некий идеальный "импульс" на форсунки при данных условиях, если он расходится с реальным - разница выводится или в вольтах через пин Vf или в сканер уже в процентах.

     

    Настройки собсно две, я так думаю, что болтик отвечает за начало характеристики, а внутренние за наклон, то есть если на ХХ всё чётко, а на других режимах большая разница - крутить внутри в предполагаемую сторону, а болтиком потом подгонять на ХХ и опять пробовать.

     

    Но это только идея, кажись никто не проверял :)

    Ну и само-собой естественно - чтобы эта манипуляция имела какой-то смысл вся остальная машина должна соответствовать представлениям мозгов об идеальном мире. То есть никаких подсосов или низкого давления топлива, неправильного УОЗ или например неотрегулированого TPS - там контакт IDL есть, весьма гадкая штука.. по последствиям конечно. Самодиагностика его несрабатывание видит, главно обратить на это внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Деталь под номером 13 на схеме 8,3 не двойник а датчик повышения оборотов гидро системы рулевого управления 

    Живёт этот датчик на насосе гура снизу, при повышении давления в рулевой рампе в нем при открывается клапан и начинает пропускать воздух .воздух забирается из резонатора и засасывается напрямую в паук минуя ДЗ .проверить датчик просто снять шланг с паука и подать в него если продувается то клапан в утиль, 

    Под номером 8 термо клапан адсорбера закрыт пока холодный и открывается при прогрева движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, DJSTICH сказал:

    Живёт этот датчик на насосе гура снизу, при повышении давления в рулевой рампе в нем при открывается клапан и начинает пропускать воздух .воздух забирается из резонатора и засасывается напрямую в паук минуя ДЗ

    Я решил поменять воздушный фильтр, поскольку он был весь в масле, и решил отмыть "кастрюлю" в которую вставляется сам фильтр, поскольку на дне было масло в жидком состоянии, и густая масляная грязь.

    IMG_20170121_162525.jpg

    Состояние воздушного фильтра, со стороны "кастрюли" 

     

    IMG_20170121_162512.jpg

    Состояние воздушного фильтра, если смотреть на нее сверху.

     

     

    IMG-20170121-WA0064.jpg

    В каком состоянии был корпус моего воздушного фильтра.

    Откуда взялось масло не знаю.

    Машина перевернулась, и лежала более 2-х часов вверх колесами.

    Вопрос, масло оказалось в детали №1 на схеме 8.3 из-за того что машина лежала брюхом вверх, или все таки оно оказалось в воздушной системе из-за забитого сапуна на клапанной крышке - клапана PVC? Я его кстати поменял и почисттил пространство клапанных крышек.

     

    IMG-20170122-WA0011.jpg

    отмытая "кастрюля"

     

     

    Снимаю корпус фильтра, и попутно снимается деталь №1 на схеме 8,3. а из нее побежало масло, как только снял патрубок №8 на схеме  9.

    Обратите внимание на схему 9, по соединению трубок в котором соединении они были, а как соединены на схеме. По ним у меня серьезные вопросы, требующие  консультации бывалых.

     

     

     

    IMG-20170121-WA0070.jpg

    1) я правильно понимаю, что под этим датчиком в трубках циркулирует уже не воздух, а масло??

    IMG-20170121-WA0069.jpg

    в детали №1 на схеме 8.3, было масло, и скорее всего оно попало в этот датчик. 

     

    Это логично. Вопрос в следующем, поскольку подобраться было неудобно к этой детали, то я его не откручивал, и соответственно не чистил от масла. Насколько это повлияет на работу узлов?
    Принцип работы датчика кто сможет описать?

     

    1 час назад, DJSTICH сказал:

    проверить датчик просто снять шланг с паука и подать в него если продувается то клапан в утиль, 

    Не смогли бы указать шланг с паука на схеме, под каким номером и на какой схеме указан.

    Совет просто шикарнейший, спасибо.

    1 час назад, DJSTICH сказал:

    Под номером 8 термо клапан адсорбера закрыт пока холодный и открывается при прогрева движка

    Спасибо. Не моглди бы посмотреть на фотографиях которые я приатачил в виде схем, есть ли он на фотографиях, если есть, то под каким номером он указан. Хочу его найти визуально на моторе.

     

     

    Изменено пользователем kadyrkhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    напиши лучше свой телефон. а то с телефона писать долго

    клапану на гидраче у тебя пушной зверек пришел выкидывай кстати масло в фильтре его работа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.