Перейти к публикации
kadyrkhan

3VZE — пронумерованная цветовая схема вакуумной системы для корректного удаления ЕГР (EGR) и ПАИР (PAIR).

    Опрос для тех кто удалял систему EGR и PAIR  

    39 пользователей проголосовало

    1. 1. Как вы справились с удалением системы EGR и PAIR?

      • Сам справился за день, ничего сложного.
      • Быстро справился, правда пришлось искать на форуме информацию.
      • Очень долго пришлось удалять ее, не раз обращаясь на форум за советами.
      • Мне ее удалили на СТО.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 минуты назад, DJSTICH сказал:

    напиши лучше свой телефон. а то с телефона писать долго

    Да без проблем +7-705-220-50-31. Вацапный номер. Кстати я в Казахстане живу, если звонить, то будет дорого.

    2 минуты назад, DJSTICH сказал:

    клапану на гидраче у тебя пушной зверек пришел выкидывай кстати масло в фильтре его работа

    А ну ка, с этого место да поподробнее, и с пояснением логики. Мне стало очень любопытно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    12 минуты назад, DJSTICH сказал:

    клапану на гидраче

    Где этот клапан находится??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Клапан работает от давления в системе гидро привода рулевого редуктора, при повышении давления клапан открывает проток воздуха и обороты на моторе поднимаются  

    Сделано это для того чтоб при стоячей машине на хх оборотах движка мотор не заглох при повороте колёс так как гидронасос создаёт ощутимое сопротивление вращению

    В внутри клапана есть мембрана отделяющая гидро масло от воздуха, когда на ней появляется трещина гидромасло попадает в воздушные шланги где благополучно засасываетя движком причём давление масла в системе гура порядка 130ат 

    В твоём случае он не на корпусе насоса а на магистрали высокого давления гидрача 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, kadyrkhan сказал:

    по схема с фотографиям, задам свои вопросы завтра.

    был же  один ясный  ответ - вырезать можно все  .  зачем еще дальше  мусолить и  картинки рисовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Схема 8.3 трубка 16, это обратка топливная, соединяется с регулятором давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    17 часов назад, kadyrkhan сказал:

    По показаниям сгоревшего топлива вычислять кол-во воздуха??

    Конечно, так и работает лямбда-зонд.

    Поищите, ещё что такое "широкополосный лямбда-зонд" (ШДК).

    lm_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 минуты назад, DJSTICH сказал:

    Клапан работает от давления в системе гидро привода рулевого редуктора, при повышении давления клапан открывает проток воздуха и обороты на моторе поднимаются  

    Сделано это для того чтоб при стоячей машине на хх оборотах движка мотор не заглох при повороте колёс так как гидронасос создаёт ощутимое сопротивление вращению

    В внутри клапана есть мембрана отделяющая гидро масло от воздуха, когда на ней появляется трещина гидромасло попадает в воздушные шланги где благополучно засасываетя движком причём давление масла в системе гура порядка 130ат 

    Спасибо большое за ликбез. Полезно.

    У меня сейчас высокие обормоты на движке, регулировка ДМРВ ничего не дала, приведя значения по напряжению в значения 2,24 вольта, чувствуем что машина захлебывается. При приведении состояния ДМРВ при котором движок приобретает мощность (т.е. машина тянет, чувствуются ускорение авто, и др. сопутствующие показатели ), то это происходит на оборотох 1500-1800.
    Сейчас ты меня натолкнул на некий аспект, в котором утверждаешь что мои симптомы по наличию масла в воздушной камере, указывают на повышенные обороты.
    Что как раз то с чем я борюсь. Расзод бензина странный... Оно улетает. Я заправил 10 литров бензина вчера и проехал вместе с прогревами и холостыми в городском режиме 11 километров. Сегодня утром залил еще 10, и проехал всего 14 километров.
     

    10 минут назад, DJSTICH сказал:

    В твоём случае он не на корпусе насоса а на магистрали высокого давления гидрача 

    Ткни меня носом пожалуйста,в какую либо схему, или фото на аналогичном моторе, чтобы я смог найти этот клапан на своем моторе.

     

     

    IMG-20170121-WA0067.jpg

    Ты случайно не про него говоришь, который на фото, и на схеме 8,3 он помечен под номером 13??
    По трубкам устройства №13 на схеме 8,3, циркулирует изначально жидкость или воздух?? Не поджскажешь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    В твоём случае он не на корпусе насоса а на магистрали высокого давления гидрача 

    Да это он на последней фотке датчик повышения оборотов при работе гидрача на хх оборотах по трубкам идёт воздух а клапан управляется гидромаслом точней его давлением.

    Для проверки снять трубки и завести если из клапана польется масло то ему пиз....ц 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    был же  один ясный  ответ - вырезать можно все  .  зачем еще дальше  мусолить и  картинки рисовать ?

    Мусолить для того, что хочется разобраться.
    Картинки рисую, не только для себя, а исходя из идеологии "опенсорс", для последующих исследователей, озадаченных поиском решения по корректному отключению ЕГР и ПАИР. Я со своей стороны перелопатил весь форум, но так и не нашел консолидированной информации по этому вопросу. Схемы которые существуют, решил их покрасить и логически оформить, поскольку они во многом не информативны.
    Еще один аспект, с чем я лично столкнулся, что схем получилось две, и эти схемы отличаются друг от друга. По тем схемам, по которым было больше всего информации, не удалось сработать с моим мотором. Поэтому и родилась схема 8,3 и 8,2, по которым я хочу, чтобы сообщество сюрфоводов с мотjоами 3vze, помогло "разжевать" про все узлы и соединения. Надеюсь понятно ответил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, Ziliboba сказал:

    Но это только идея, кажись никто не проверял :)

    Nazaret это со сканером уже на многих машинах проделал . тема про это у  него тут где-то есть . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 минуты назад, DJSTICH сказал:

    Да это он на последней фотке датчик повышения оборотов при работе гидрача на хх оборотах по трубкам идёт воздух а клапан управляется гидромаслом точней его давлением.

    Давай подитожим.
    1) Масло в корпусе воздуховода было - факт. По твоей логике, это явно не из-за того что машина лежала брюхом вверх, а следствие вышедшего из строя датчика, который называется - "датчик повышения оборотов при работе гидроусилителя рулевого управления на холостых оборотах".
    2) Вышедший из строя датчик "повышения оборотов гидроусилителя", не только выдавливает масло из системы циркуляции масла для гидроусилителя, но и способствует повышению оборотов двигателя.
    3) Также, вышедший из строя датчик "повышения оборотов гидроусилителя", способствует попаданию масла из гидроусилителя в воздушную систему, и засоряет воздушный фильтр частями масла.
    4) каталожный номер датчика, если судить по схеме 8,2, "17630".

    Я правильно все написал??
    Вопрос:
    Почему если этот датчик вышел из строя, и тем самым выдавил масло из трубопроводов гидроусилителя руля, у меня нет ощущения по потере маневренности рулевого управления.

    Кстати, если верить вчера моему одному подъехавшему товарищу, который заглянул под крушку бачка с маслом ГУРа, то он обратил внимание на то, что масла мало, и посоветовал его долить.

    13 часа назад, DJSTICH сказал:

    проверить датчик просто снять шланг с паука и подать в него если продувается то клапан в утиль, 

    А есть на фото или на схеме номер, с какого места паука снять шланг чтобы в него подуть?
    Был бы очень признателен за конкретику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    11 минуту назад, AZIAT сказал:

    Nazaret это со сканером уже на многих машинах проделал . тема про это у  него тут где-то есть . 

    Можете в меня бросить точной ссылкой на эту тему, хочу почитать для повышения знаний по несправности моего автомобиля. Был бы очень признателен, и вы бы долго остались в памяти моих внуков ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, kadyrkhan сказал:

    и вы бы долго остались в памяти моих внуков ))) 

    А может не  надо ? )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, DJSTICH сказал:

    Клапан работает от давления в системе гидро привода рулевого редуктора, при повышении давления клапан открывает проток воздуха и обороты на моторе поднимаются  

    Сделано это для того чтоб при стоячей машине на хх оборотах движка мотор не заглох при повороте колёс так как гидронасос создаёт ощутимое сопротивление вращению

    В внутри клапана есть мембрана отделяющая гидро масло от воздуха, когда на ней появляется трещина гидромасло попадает в воздушные шланги где благополучно засасываетя движком причём давление масла в системе гура порядка 130ат 

    Спасибо большое за ликбез. Полезно.

    У меня сейчас высокие обормоты на движке, регулировка ДМРВ ничего не дала, приведя значения по напряжению в значения 2,24 вольта, чувствуем что машина захлебывается. При приведении состояния ДМРВ при котором движок приобретает мощность (т.е. машина тянет, чувствуются ускорение авто, и др. сопутствующие показатели ), то это происходит на оборотох 1500-1800.
    Сейчас ты меня натолкнул на некий аспект, в котором утверждаешь что мои симптомы по наличию масла в воздушной камере, указывают на повышенные обороты.
    Что как раз то с чем я борюсь. Расзод бензина странный... Оно улетает. Я заправил 10 литров бензина вчера и проехал вместе с прогревами и холостыми в городском режиме 11 километров. Сегодня утром залил еще 10, и проехал всего 14 километров.
     

    1 час назад, DJSTICH сказал:

    В твоём случае он не на корпусе насоса а на магистрали высокого давления гидрача 

    Ткни меня носом пожалуйста,в какую либо схему, или фото на аналогичном моторе, чтобы я смог найти этот клапан на своем моторе.

     

     

    IMG-20170121-WA0067.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Вновь хочу вернуться к вакуумным соединениям моего мотора, и обсудить схему №9.

    Схема №7 соединений трубок для кондицирнера.jpg
     

    После того как мне указали на деталь №13 на схеме №8, и что возможно он у меня вышел из строя, я пошел проверять тут же во двор, и сняв все трубки с этой детали завел мотор.

    Тут для общей картины, надо упомянуть что я только вот недавно приехал с СТО, где пытался вместе с мастером авто-электриком, выставить обороты регулируя ДМРВ, и регулировку выставить согласно таблице, и привести значения согласно мануальным 2,3 (не знаю насколько это верно). Данные снимали с правой крайней лапки, помеченной цифрой 7, и помеченной как THA.

    fa525a6s-960.jpg


    Выставили значения - долго подкручивая зубчатое колесо в оба направления, долго регулируя винт ХХ и винт на ДМРВ, а также проверяя как машина газует, исключая хлопки в коллекторе, и добиваясь оборотов в значение не выше 950, и прислушиваясь к звуку мотора.
    В итоге закончив все эти мероприятия, выехали. Мастер сел рядом со мной. Машина по ощущениям стала тупее, и тяга с такими параметрами стала хуже. 
    Тяга у нее была с выставленными мною оборотами в пределах 1500 на холостых, и с эти значением по оборотам, машина резво ехала.
    Озвучив мастеру этот аспект, остановились, и подкрутили зубчатое колесо на несколько зубьев, повысив обороты до 1200, и машина стала резвее. Вернувшись на СТО, попросил замерить цэшкой значение, показало 1,3 с копейками. Напомню, что выезжали со значением 2,2.

     

    Возвращаемся теперь к нашим вакуумным соединениям, и перенесемся ко мне во двор, где я в темноте двора, вышел, чтобы убрать трубки идущие к устройству под №13 на  схеме 8,3.

    Отсоединил все трубки и завел двигатель с автозавода, сам смотрю на этот датчик на магистрали ГУРа. Двигатель завелся, и сразу стал понимать, что он на холостых оборотах работает очень натяжно. Ладно, задача в другом - наблюдать польется ли масло с этого устройства. При свете головного фоноря, поскольку стою зависая, прям над этим устройством, вижу как отражается свет из сопел этого устройства, и понимаю, что внутри нет что либо похожего на масло. Также не вижу чтобы из этих отверстий что либо сочилось похожее на масло.
    Начинаю соображать, что  трубки №15 и №14 указанных на схеме 8,3 остались открытыми и затыкаю их пальцами, сам при этом наблюдая за устройством №13 на схеме 8.3. Логика была такая, вдруг заткну эти отверстия, и при смене давления, увижу что из устройства №13 побежит жидкость.
    Жидкости никакой нет. Ладно. Значит исправен. Хотя по логике, возможно нужно подольше времени для этого, и возможно при этом необходимо крутить рулем, и смотреть не выбежало ли масло после перемещения автомобиля своим ходом.
    Так вот, заткнув отверстия на трубках №14 и №15 пальцами, чувствую что внутри этой трубки под №15, нехилое давление, что слышно как сосет, и чувствуя как палец прижало давлением всасывания.
    И самое интересное, заткнув эти отверстия пальцами, слышу как двигатель сбросил обороты, и он явно стал тише работать.
    Поскольку все это выполняю один, и нет напарника, чтобы смог подержать зажатыми отверстия. а я бы смог посмотреть, с какими значениями по оборотам работает движок. Ладно, запомним это, завтра покумекаем.

    Тем временем, меня все беспокоит схема №8.3, а именно соединения, с которыми все еще осмысленно не разобрался.
    Меня смущает следующее:

    1) Почему на схеме 8,3 указано одна логика соединений, а у меня по факту, собрано было совершенно по другому?
    2) Почему на схеме 8,3 отсутствует информация, куда соединяется тройничек под номером 39?

    3) Почему у меня на автомобиле есть еще устройства в этом месте двигателя, а на схеме они не указаны?

     

    Прокручивая в голове, давно сидящие эти вопросы, решил собрать логику соединений согласно схеме.

    Беру и соединяю трубку №15 на схеме 8,3, через тройник №38 на схеме 8,3, к воздуховоду устройства №1 на схеме 8,3.

    Дальше от тройника №38 схемы 8,3 через трубку №19 соединяю к устройству №13. Так отлично, трасса проложена как на схеме. Остались еще трубки и тройничек.
    Тройник №39 на схеме 8,3 вставляю одним концом в трубку №20, а два других отверстия соединяю с устройством, и оставшийся на устройстве тоненькую трубку, одеваю на то место где она ранее и была в старой конфигурации соединения на металическую трубку, помеченной на схеме 8,3 под номером 14.

    Все вроде бы логично, если отталкиваться от того что никаких лишних трубочек не осталось и все село в подкапотное пространство. Правда немного пришлось погнуть и так-то кривую трубочку, чтобы все соединилось в единую конфигурацию.

    Вот тут мы подошли к логическому завершению моего похода в ночной двор моего дома.

    Все соединено, и теперь проведем испытания, и послушаем, что же у нас получилось.
    Завожу мотор и слышу как обороты на слух стали меньше, нет больше такого рева мотора, который привык слышать на оборотах 1500.
    Сейчас пишу этот пост, и сомневаюсь, какие же точно в цифрах были обороты, но точно уверен в том, что мотор перестал так шуметь.

    Но тут я обратил внимание, на сизый дым (не знаю, в ночи все выхлопные газы из глушителя автомобиля бывают сизыми), и дыма этого, было гораздо больше чем обычно. Также обратил внимание, что на только что свежевыпавшем снегу под глушителем, капающую из трубы капли влаги, и такое ощущение было, что из выхлопной трубы слышен запах горелого масла.

    Вот тут мне стало страшно за мой мотор, и рисуя в голове страшные картины по капиталке движка, и выборе между свапом на 5VZ  и капиталкой 3vz-e, отправился бегом домой, чтобы написать об этом в своей ветке о вакуумных трубках.

    P.S.
    Картинка №9, в данном сообщении. Обратите на нее внимание. Это так выглядят на фото мои трубки идущие одним краем от трубок 15 и 14 схемы 8,3, а другим концом на устройство № 13 этой же схемы 8,3.

    Помогите пожалуйста разобраться:
    1) Почему на схеме 8,3 указано одна логика соединений, а у меня по факту, собрано было совершенно по другому?

    4) Почему из мотора вдруг повалил сизый дым, и почему так много??

    5) Почему вдруг упали обороты, после того как я соединил все трубки согласно схеме?

     

    Что скажете уважаемые опытные пользователи Hilux Surf, по поводу моих вопросов???

    2 часа назад, DJSTICH сказал:

    Для проверки снять трубки и завести если из клапана польется масло то ему пиз....ц 

    Проверил, из клапана ничего не полилось.
    Описал об этом в посте под номером 55, данной ветки. Посмотри пожалуйста. Есть ли какие мысли и замечания по ситуации??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    замени трубки 14и 15 на прозрачные и покатайся если клапан неподсасывает масло они останутся чистыми

    также на заведеном моторе сними с клапана трубку15 и потрогай вход клапана вакуумма быть недолжно .а при вращении рулем должен появится

    в дмрв 3 и7 дорожка это терморезистор для отслеживания температуры всасываемого воздуха и ползунку лопаты отношения неимеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    23 минуты назад, DJSTICH сказал:

    сними с клапана трубку15 и потрогай вход клапана вакуумма быть недолжно .а при вращении рулем должен появится

    Этот номер на схеме 8,3 или на схеме 9??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    В ‎24‎.‎01‎.‎2017 в 23:49, AZIAT сказал:

    Вы  не  внимательно читаете ,  что я  пишу . 

    Зачем снимать родной  фильтр и вместо него колхозить не родной ? Какова  цель данного действия ? 

    точно, ошибся маленько, приношу извинения, а по поводу колхоза так это сложно назвать изобретением, удалил фильтр остался соответственно пустой шланг, а раз бак через него дышит вот и в корячил первое что попалось под руку а именно топливный фильтр от тазика.(дешево и сердито)

     

     

    корпус моего фильтра почему то потрескался, поэтому и решил его удалить, да им место под капотом освобождается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    В ‎25‎.‎01‎.‎2017 в 01:21, kadyrkhan сказал:

    Давайте я поясню, чтобы не было вопросов, почему я туда залез.

    Как я это чинил, есть в моем бортовом журнале тут оставлю ссылку, https://www.drive2.ru/l/461201423338571320/ чтобы не писать повторно о том, как это я делал.

    Напишу тут, почему я это делал.

    Купил машину с повышенными - приблизительно между 1800 и 2500, и прыгающими оборотами, при этот слышен характерный звук завывания двигателя.

     Этот симптом появлялся только лишь на холостых обормотах, как только трогаешься и едешь, звук "завывания" пропадал, обормоты при этом так и были высокие.

    После анализа информации после "гугления", было понятно направление куда копать, и я начал изучать состояние моего ДМРВ. После зрительного анализа, было видно, что корпус ДМРВ вскрывался, крышка в некоторых местах "покоцана" от физического воздействия,  и видно было что после посажено на герметик, и явно не на заводе.

    Микросхему я починил, восстановил места отлетевшей от платы дорожек, при этом обратившись к специалисту с имеющимися приспособлениями. Свои попытки паять домашним паяльником, без "третьей руки", не имея увеличительного приспособления, и на фоне свалившейся в последний год слепоты, только лишь усугубили ситуацию по состоянию платы. И я решил, чтобы совсем не угрохать вещь, которая в новом исполнении стоит как половина стоимости моего автомобиля, обратиться к спецу который умеет паять.

    До процесса восстановления микросхемы, очистил корпус датчика, в районе лопаты, и поменял подшипники, чтобы исключить заедания хода лопаты вокруг центральной оси.

    После этих мероприятий, я стал крутить зубья и отлаживать обороты. Правда еще, на момент публикации, не проводил настройки при помощи мультиметра, а только при помощи слуха, и тестов машины на ходу. Все время выбегая к капоту, и подкручивая в ту или иную сторону, прислушиваясь к звуку мотора, положению стрелки обормотов, и прислушиваясь к тяге машины.

     

    Настройку ДМРВ подкручивая зубья, я проводил уже после комплекса мероприятий, по снятию паука, очистке клапанных крышек с одновременной заменой клапана PCV (Positive crankcase ventilation, - т.е. система вентиляции картера), замене бегунка тромблера, замене высоковольтных проводов, и удаления ЕГР.

    Вот на системе восстановления вакуумных соединений после сбора мотора, я и завис, создав данную ветку форума, пытаюсь это решить.

    Читаем дальше, поскольку буду добавлять еще одну цветовую схему, и пронумерованные фотографии - для удобства анализа и написания пояснений.

    Вот про износ дроссельной заслонки, очень интересно. Как это проверяется?? Какая методика, нюансы? Ткните в ссылку меня носом, если есть.

    Это его называют пауком??

    Это про пластмассовую хрень, квадратной формы, черного цвета, с двумя круглдыми большими отверстиями, в которые входят патрубки со стороны ДЗ и со стороны воздушного фильтра с ДМРВ?

    по поводу ДЗ- снимаешь корпус ДЗ от ресивера( паука)хотя паук это деталь которая крепится между ГБЦ там каналы к впускным клапанам, ну да это не важно, в общем ослабляешь автоматическую предпусковую подгазовку( с верху на корпусе ДЗ), ослабляешь упор регулировки заслонки (болт под демпфером ДЗ), что бы заслонка под действием пружин полностью закрыла отверстие в корпусе. потом аккуратно приоткрываешь заслонку в то положение в котором она находится при средних оборотах, дальше плавно отпускаешь обратно стараешься не воздействовать на заслонку в осевом направлении, обнаруживаем что пружины возврата заслонки смещают заслонку к себе т.е. по оси, а когда заслонка почти закрылась вот тут начинаются сюрпризы, при каждом открытии, закрытии зазор между заслонкой и корпусом постоянно разный, соответственно и обороты ХХ постоянно разные. после обнаружения данного сюрприза добился как говорится методом тыка, центрации заслонки подкладыванием металлических шайб по бокам опор оси заслонки( датчик положения заслонки с корпусом ) снимаешь откроется ось и туда подбираешь шайбу, блок пружин возврата также снимаешь и туда подбираешь шайбу, в общем добиваемся чтобы заслонка при закрытии всегда находилась в одном положении и по оси не смещалась при любом положении. потом все ставим на место с соответствующими регулировками по мануалу, результат - ХХ идеальный как по книжке, бывает что иногда изменится на сотые доли но у меня ДРМВ старенький похоже бывает чудит по тихонечку( грешу на него) но такие изменения ХХ не фатальные как было раньше.

    по поводу квадратной пластмассовой хрени на патрубках воздухана- удалил все, поставил прямые патрубки с ДЗ к воздушному фильтру, проблем никаких не возникло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.