Перейти к публикации
kadyrkhan

3VZE — пронумерованная цветовая схема вакуумной системы для корректного удаления ЕГР (EGR) и ПАИР (PAIR).

    Опрос для тех кто удалял систему EGR и PAIR  

    39 пользователей проголосовало

    1. 1. Как вы справились с удалением системы EGR и PAIR?

      • Сам справился за день, ничего сложного.
      • Быстро справился, правда пришлось искать на форуме информацию.
      • Очень долго пришлось удалять ее, не раз обращаясь на форум за советами.
      • Мне ее удалили на СТО.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    5 часов назад, DJSTICH сказал:

     

    8.3

     

     

    32 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    по поводу квадратной пластмассовой хрени на патрубках воздухана- удалил все, поставил прямые патрубки с ДЗ к воздушному фильтру, проблем никаких не возникло.

    Спасибо, про ваш опыт регулировки ДЗ внимательно прочел, приму к сведению.

    А квадратная хрень между патрубками, особо не напрягает. Сперва было интересно разобраться, в какую конкретно сторону должно дуть в нее, а с какой выдувать, но после того как несколько раз попереставлял, и не получив никаких видимых результатов, тщательно отмыв ее, просто напросто забил на нее большой и жирный болт. )))
     

    Изменено пользователем kadyrkhan
    Забыл дополнить комментарий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    начни с регулировки ДЗ, я долго мучался с оборотами ХХ, так же чего только не перепробовал, а когда проделал операцию по ДЗ то многие проблемы улетучились сами, кстати лямбда зонд у меня стоит от ваза 2110, информацию по подключению брал с форума, 4 года машинка с ним живет и проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    5 часов назад, DJSTICH сказал:

    8.3

    Ты меня совсем запутал.
    У меня такой вопрос, как ты так сразу догадался что масло в бачок нагнало именно оттуда? Это исходя из личного опыта?

    Вышел на улицу, и убедился что масла нет в устройстве №13 на схеме 8.3. посмотрел визуально сверху. Масло при выдернутой трубке №19/8.3 из устройства №13/8.3 не бежало. Покрутил руль во все сторон до упора, не бежало так же. Еже раз окрутил крышку боченка ГУРа и еще раз убедился, что масла там явно мало. Щуп на крышке, который считает уровень, сухой, визуально вижу, что масла в бочонке явно ниже половины, но масло там есть.
    Дуть в трубки не стал, закрыл машину, и пошел домой. Дома сел искать схему этого соединения, да и вообще ГУРА.

    На схеме 9, я не вижу на нижнем чертеже оригинальных деталей с верхней части схемы на фото помечено номерами 1,2, а также трубок помеченных номерами 7,6.
    По логике, на нижнем чертеже, под номером 21 показана схема соединения между этими отверстиями, но между ними, то что у меня указано на фото - отсутствует.

    Прошу помощи найти схему с соединением с отсутствующими деталями.
     

    3 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    кстати лямбда зонд у меня стоит от ваза 2110, информацию по подключению брал с форума, 4 года машинка с ним живет и проблем нет.

    Блин, поздно уже... Возможно смог бы сэкономить. А так была в наличии в местном городском магазине, поэтому ничего не заставило подумать о том что приспособить.
    По поводу ДЗ, и насколько я понимаю, настройки ее заслонки, как раз сижу перевариваю вашу информацию.
    Не могу понять один момент, цитирую:

    Цитата

    потом аккуратно приоткрываешь заслонку в то положение в котором она находится при средних оборотах

    Вот это можно поподробнее??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    предупреждаю сразу, все было сделано опытным путем без участия ученых и инженеров, возможно как многие говорят  колхозно, но результат на лицо. заслонку приоткрываешь приблизительно на зазор между краем заслонки и корпусом ДЗ примерно1-2см, а когда заслонка встает на место, закрытие канала ДЗ, то даже видно как происходит вынужденная центрация о корпус,(с поскрипыванием)( после чего она зависает каждый раз по разному) к стати на корпусе видны следы выработки в какую сторону по оси смещается заслонка.

    корпус ДЗ фиксируешь в тисках, и рукой не препятствуя осевому смещению открываешь, закрываешь заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    4 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    корпус ДЗ фиксируешь в тисках, и рукой не препятствуя осевому смещению открываешь, закрываешь заслонку.

    по вот этому предложению понял чо все таки эти все манипуляции производятся при снятом с мотора корпусе дроссельного узла. А то как раз хотел переспрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    проще говоря надо выявить момент положения заслонки при закрытии( зависает или нет) там сразу видно осевое смещение. а еще прощще надо добится чтобы заслонка всегда прилегала по всей окружности к корпусу ДЗ, только тогда появляется постоянство в оборотах ХХ.

    да я вроде писал что снимаем корпус ДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    kadyrkhan, получилось в итоге победить его и паир? Удалил? Какие изменения произошли в поведении машинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 20.08.2017 в 09:49, biosstr сказал:

    kadyrkhan, получилось в итоге победить его и паир? Удалил? Какие изменения произошли в поведении машинки?

    Привет.
    Да, в итоге я удалил ЕГР, и разобрался с вакуумной системой. Долго еще искал подсос, поскольку на закрученном до упора винте на дросселе, при холостых оборотах авто не глох, и нашел это в дросселе. В дросселе есть свой клапан с термостатом, который при изменении температуры должен перекрывать отверстие.
    Разобрал дроссель. нашел этот клапан, на нем есть регулировочная трубка в виде болта с резьбой, и щелями типа под большую отвертку, и крутил его.
    Форумчане советовали крутить его на два три оборота, поскольку там резьба мелкая.

    https://www.drive2.ru/l/474231735639343420/

    Как изменилась динамика машины после удаления ЕГР, я так и не понял, поскольку проводил работу с ДМРВ, и все ощущения были сконцентрированы на него.
    Сейчас машина стоит с подозрением на пробитую прокладку под головой, и со сломанным радиатором с вискомуфтой. В общем надо разбираться с системой охлаждения жидкости, откуда бежит жидкость, и чистить коробку.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Коллеги, за что отвечает трубка №7 на схеме №5?!

    Она у меня болтается свободно. А нащупать куда там ее втыкать я не смог. И похожу, что штуцер обломался и остался в трубке. ((

     

     

    В 22.08.2017 в 12:21, kadyrkhan сказал:

    в итоге я удалил ЕГР

    Что с расходом и работой двигателя?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Удалил недавно егр и паир никаких особых изменений в работе двигателя и расхода не заметил как и было сказано бесполезные системы для авто только засирают движок кто сомневается снимите впуск и осмотрите клапана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    9 часов назад, 4ebura сказал:

    Коллеги, за что отвечает трубка №7 на схеме №5?!

    Она у меня болтается свободно. А нащупать куда там ее втыкать я не смог. И похожу, что штуцер обломался и остался в трубке. ((

    По этой трубке через клапан газы из бака отводятся в задроссельное пространство, для дожига.

    У тебя она как раз от клапана скорее всего обломилась, у него отводы пластмассовые.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    1 час назад, techmicha сказал:

    у него отводы пластмассовые

    Щука брат!

    Чо делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Можно заглушить, можно на прямую соединить.

    Лучше клапан поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия
    • Машина: Toyota 4runner 1995 г.

    Удалил ЕГР мотор стал лучше работать, расход не изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Лучше клапан поменять

    Блин, это ж коллектор снимать. %( Б/у брать или новый покупать?

    2 часа назад, Shestakov879 сказал:

    Удалил ЕГР

    Как здесь и сказали, удалил полностью со всем вакуумом?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия
    • Машина: Toyota 4runner 1995 г.

     

    2 часа назад, 4ebura сказал:

     

    Как здесь и сказали, удалил полностью со всем вакуумом?!

    Удалил вакуумные трубки от ЕГР и ПЭИР разницы не ощутил ( снять ЕГР от коллектора не смог гайки не идут)

    При следующем вскрытии  сделал заглушку-прокладку между воздушным коллектором и ЕГР и мотор пошел как надо  (мне кажется ЕГР не закрывался до конца и был подсос воздуха из выхлопа)

    В плане демонтаж всех трубок, вместе с 4х4, но встал вопрос если включить 4х4 и заглушить трубки полный привод останется включенным или нет. Стоят ручные хабы все равно каждый раз переключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    8 часов назад, 4ebura сказал:

    Щука брат!

    Чо делать?

    Обломанный пластмассовый штуцер на клапане поддается восстановлению с помощью металических трубок егр(если удалено)

    В какой то теме уже писал как восстановил на своём.Отрезаешь кусочки по паре сантимов трубок егра.Снимаешь заусенку и на одном конце той же болгркой делаешь шероховатость-зазубрины милимов на 5.В корпусе клапана рассверливаешь отверстие диаметром меньше на пару соток чем диаметр трубки.Трубку заусенчатой стороной впендюриваешь в клапан.Сверху можно добавить холодной сварки или эпоксидки.))

    8 часов назад, techmicha сказал:

    Можно заглушить, можно на прямую соединить.

    Лучше клапан поменять.

    Когда на своем по своей же опорукости сломал новый купить чёт проблемно оказалось.Везде под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 04.10.2017 в 00:28, 4ebura сказал:

    Что с расходом и работой двигателя?!

    Расход сейчас 19-24, двигатель работает вроде без проблем.

    Но работа над расходом не окончена, пытаюсь приблзиться к значениям 16/100, и планирую заказывать у токаря пластину на шторку дросселя, чтобы был такой зазор, что вода не сочилась и при этом шторка ходила идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Спасибо за информацию. 

     

    16 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Расход сейчас 19-24

    Смотрю у тебя АКПП. Сейчас тоже пересели на автомат. Поразил расход по городу в 25. %) В то время как по трассе 11-12 ))

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Это на любом двигателе так, автомат жрет больше. У меня 17.8 на 100км в городском режиме (двигатель 3мяу), у жены форд 1,6л в городе 14.5 на 100 км. На трассе да, 7-8, но городской режим... Хочу как нибудь на своём трассовый расход заметить, но пока не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.