Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    В первую очередь хотел поблагодарить админа (админов, владельцев) данного сайта, за то что есть данный ресурс, а также всех участников форума за ваш вклад, знания которыми вы делитесь тут.

     

    Дальше буду писать долго, но зато форумчаны, которые захотят мне помочь, будет легче.

     

    И так немного предистории:

    Живу я в Ташкенте (Узбекистан), друзьями часто летом выходим на природу отдыхать. Причем природа обычно без условий гостиниц и тому подобное.

    В последнее время в те места, куда мы доезжали на легковых авто, стали часто посещаемыми иными туристами. В связи с этим решили искать более "нетронутые" места.

    Я долго думал какое авто взять. Требования были простые:

    Это должен быть проходимцем в горных условиях (в пустыню отдохнуть вряд ли сунемся), с карбюратором (так как чинить инжектор где нибудь в 500 км от цивилизации мозгов не хватит), бензин (дизтопливо у нас его нет). Из благ цивилизации - только кондиционер если есть...

     

    Смотрел в сторону нивы, но 2 двери... а 4х дверках отзывы очень плохи... учитывал долго УАЗ, но уазик пока превращу в машину... я стоимость двух уазика туда впихну... выбор сузился до Ниссан Патруль и Лэндкрузер 80й. Просто по случаю удалось приобрести TLC-80й за 8500 уев.

     

    История данного авто начинается с посольства США в Узбекистане. С рождения (1990г) на нем стоял дизельный агрегат 4,2л объема. Больше ничего не смог по винкоду (JT111PJ8007000658) определить. В 2008м году эту машину с пробегом 300 тыс км пустили с молотка. С тех пор сменив 2х хозяев, по дороге сменив мотор на 3FE и карбюратор (зажигание стоит от Волги!!!) попал в руки очень аккуратного человека. Там машину холяли и лилеяли, Полную шумку сделали.... короче в идеале содержали. По нужде человек продал авто охотнику, а охотник пользовался авто менее 1 го месяца и продал его мне (причина - отсутствие межколесных блокировок - одного заезда в болото за утками ему хватило).

     

    Теперь перечень тех работ, которые надо провести с авто:

    1) Машина употребляет 33,5 литра топлива (80/91й) в городе и 20,5 на трассе. Уровень в поплавковой камере стоит выше середины. - Выставление поплавка и СО.

    2) Радиатор потрубки - нижняя подтекает - там разрезали и внедрили "Т" образный переходник и влепили датчик от жигулей который отвечает за включение вентилятора. Хочется его убрать, а вентилятор подключить через законный датчик, который стоит в блоке движка (возможно он мертвый), и зачем температуру задавать с нижнего подтрубка вентилятору - я не понял.

    3) Указатель уровня топлива - почему он не падает когда вынимаешь ключ? большого объема кондер? уже неделю стоит. (если он не потребляет энергию от аккума то без разницы, если потребляет, то через замок поставлю)

    4) указатель температуры - че он там показывает?... рабочая зона 3-5 мм нижней отметки - возможно датчик на блоке глючный. (вероятно внедрю электронный термометр, но прежде сниму вольтамперную характеристику (ВАХ) датчика температуры и попробую подобрать ту который перекроет всю шкалу датчика температуры.

    5) Подтекает из под крышки распредвала (та которая за шкивом коленчатого вала), и из под клапанной крышки. Уровень масла выше намного отметки МАКС.

    6) Рулевой механизм в части где гидравлика - вся потеет - руль тугой, есть разница в силе возврата влево/вправо - вероятно мертв, следы ремонта видны.

    7) Стекла на дверях - посмотрел разного рода видео... у когото полностью уходит в дверь у когото торчит... У меня последние 5 см (примерно) не входит в дверь во всех дверях. Как должно быть на самом деле??? Стекла опускаются и поднимаются с трудом, короче две задние двери - движки вырвали от стекла салазку и намотали на себя... анализ показал, что стекло очень туго ходит по канавкам внутри двери. Детальный анализ показал, что проем по которому должно ходить стекло внутри двери вообще не предназначено для этой цели технически... (надо думать почему там закусывает стекло - резина=пластмасса, вероятно расширю и шелком (атлас - натуральный шелк) проклею, и вообще показалось, что радиус выпуклости стекла не соответствует изгибу канавки стекла слепок чтоли алебастером снимать и смотреть на изгиб.) - машина в аварию не поподала - это точно.

    8) Бесят двери - если стоишь под уклоном даже малейшим - открытые двери не стоят на месте, либо закрываются и прижимают ногу или открываются на стеж и бьют все что по дороге. Там же должен стоят хоть чтото, что замедляет это дело? На мерсе где сотавил дверь там и стоит, кроме того есть два упора - на половину и полностью раскрытые двери... оттуда двери с определенным усилием выдвигаются на мерсе... мерс на бок положишь но двери с этих упрово не выйдут и не закроются или распахнутся... у всех так или у меня чегото не хватает?

    9) Правый сопун не брызгает в ветровое стекло.

    10) Задние сопуны вообще не брызгают - льется вода из под задних крыльев.

    11) Дворник от маленькой дверцы задней не работает (у меня шкаф).

    12) Дальный включается вместе с противотуманкой, хотя есть отдельная кнопка для противотуманки.

    13) Задние противотуманки на дверях - не включаются.

    14) Из крепежных болтов переднего правого колеса сочится жижа коричневого цвета.

    15) Кондиционер у мастера мозгокрута - надо забрать и отдать нормальному мастеру.

    16) Часть кнопок не освещается Надо научится разбирать и собирать торпедку без ущерба к пластиковым деталям.

    14) На табло не указывает о включенном межосевом дифе - чуть не перевернулся, исполнив "полицейский разворот". (вытаскивал человека застрявшего на глине по самые фары, забыл выключить).

     

    Пока стоят 33е колеса на 16х дисках (275/85R16), без лифта - думаю этого достаточно для моих условий.

     

    Что хочется:

    1) Силовые бамперы в перед и зад

    2) лебедка для переда

    3) экспедиционный багажник

    4) второй бак

    5) противотуманки диаметром от 7 дюймов (или 17 см и более) - туманы задолбали.

    6) химчистка салона и замена чехлов сидений - воняют (думаю все таки подстрелил охотнег несколько уток и парочку забыл в авто).

     

    TLC80 - Машина вторая, основная легковая (мерс W201) есть. В год крузак думаю не больше 4000 км будет проезжать. Хотя вдруг друзья загорятся и просторы наши решать посмотреть (записался в клуб офроудников узбекистана - безбашенные ребята, мне до них рости и рости - годиков 2 или 3 может догоню).

     

    Пока читаю форум - все темы. Книжки нет никакой (( и не купить. Хотелось бы книжку про ремонт карбюратора, книжку которая описывает разборку и сборку салона, и что нибудь по мотору, коробке, раздатке и редукторам (электронное тоже сойдет, я обычно на изусть выучиваю)

     

    О себе - есть достаточно знаний, для того, чтобы понять что к чему и как. Мерс W201 полностью сам смогу разобрать и собрать в походных условиях если что-то и случится, и заранее определяю потребность в ремонте того или иного агрегата или узла. Очень хочется обладать таким же уровнем знаний по отношению к TLC80.

    Это у меня первый джип и 4WD.

    За любую помощь буду премного благодарен, и будете у нас - плов с меня!

     

    ПС: не русский, и если у меня есть орфографические, стилистические ошибки, заранее прошу прощение - пользуюсь подсказками виндовса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Дочитала до того что установили карбюратор от волги:dead::cry: и дальше читать не могу. В вашем понятии что ваше авто попало в руки акуратного человека? Ленд крузер слепили из того что было, а тем более из запчастей тазиков советских - это жесть! Теперь понимаю почему у вас такой список.

    Читать список не буду дальше, т.к. не могу видеть такое:focus:

    Выкиньте всё и поставьте на место то что должно быть, а если никак, то лучше ниву! 

    Сорри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Ждать совета с такими вводными утопия.

    читайте форум и пользуйтесь поиском 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    любаня у него зажигание от волги,а в основном ты права.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    зря ты думаешь что краб можно починить в лесу. это самая поганая зап часть и ни фига не настраевается, меняется целиком но очень дорого. как раз к этому крабу и нужен доп бак.расход на крабе не реально уменьшить. возьми с донора впрыск (всё б/у, всё будет работать) и поставь газ 4ого поколения и забудешь что надо лазить под капот. мост на переборку. с дверьми толком ни чего не сделаешь больше намучаешся,стёкла передние опускаются полностью а задние торчат, на счёт мурзилки в интернет магазине закажи. а вообще обращяйся к ребятам в клуб куда записался они тебе всё расскажут и покажут. успеха тебе с твоим первым джипом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    1 час назад, DINOZAVR REKS сказал:

    любаня у него зажигание от волги,а в основном ты права.

    Да какая разница))) Я вообще не понимаю людей, которые из крузака делают уаза, ну наобород ещё терпимо)) 

    Карбюратор - это действительно ж...а и его на ходу где то ни сделать и даже возле дома не собрать из двоих таких с новым ремкомплектом. Эта такая хрень...:dead:Я не люблю их. Иесли что то делать, то только новый! 

    1 час назад, DINOZAVR REKS сказал:

    зря ты думаешь что краб можно починить в лесу. это самая поганая зап часть и ни фига не настраевается, меняется целиком но очень дорого. как раз к этому крабу и нужен доп бак.расход на крабе не реально уменьшить. возьми с донора впрыск (всё б/у, всё будет работать) и поставь газ 4ого поколения и забудешь что надо лазить под капот. мост на переборку. с дверьми толком ни чего не сделаешь больше намучаешся,стёкла передние опускаются полностью а задние торчат, на счёт мурзилки в интернет магазине закажи. а вообще обращяйся к ребятам в клуб куда записался они тебе всё расскажут и покажут. успеха тебе с твоим первым джипом.

     Вот впринципе написали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    >с карбюратором (так как чинить инжектор где нибудь в 500 км от цивилизации мозгов не хватит)

     

    госпади, что ты там чинить собрался в инжекторе? это вообще не то место о котором надо беспокоиться при выборе машины для леса

    вообще с карбюратором всегда идёт этот тупой довод про починить в лесу

    на практике же поздний японский карбюратор не могут починить даже в городе за деньги

     

    продавай этот 30 летний переделанный хлам - вот мой совет и думаю большинства форумчан тоже ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    как говорится: "гусары, молчать!". без разжигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    Чё разбухтелись то? Карбюратор по объему боле-менее подходит, зажигание наверно газон 6 цил. раздает искру и хорошо, если новый не разболтанный то какая разница? Религия не позволяет если только. Я как-то лет ндцать назад на ауди бочку впрыск десяточный приятелю воткнул с зажиганием вместе, так он долго радовался пока родной распределитель в тихаря не выбросил не задействованный по прямому назначению. А по мимо распределения зажигания он еще приводил масляный насос. Так что если подходить с умом то все работает.

    Указатель топлива исправен, почти на всех япах так работает.

    На половину вопросов есть темы с описанием ремонта или устранения косяков, остальное грамотный электрик вылечит. Не слушай паникеров))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Я немножко вводную предоставлю... в радиоэлектронике стаж 35 лет, для меня коммутатор волги или пусть будет от компании Бош для мерседеса олдтаймера... по барабану. он выполняет одну функцию - выдает импульс по команде датчика хола нс трамблере... по простоте примерно как лампочка накаливания в салоне. 

    По металлу работаю (практически все виды работ)

    Карб стромберга разбираю и собираю в легкую. Я не думаю что карб японский тяжелее...

    Лесов в Узбекистане нет.

    Замены этому крузаку нет. Растаможка стоит 200% от таможенной стоимости. А таможня ставит цену нереальную.

    Форум читаю.

    Изза масла на болтах весь мост на переборку?

     

    Если даже стоял бы инжектор, переделал бы в карб. Хорошо настроенный карб 7-10 лет не требует внимания. По крайней мере у меня в мерсе так.

    Электроники для карба не требуется... (подсос на проволке).

    Изменено пользователем Shokhrukh
    Дополнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    О... забыл...

    почему именно карб... потомучто качество топливо очень плохое.

    АИ80 - примерно 95% и АИ91й остальное. Бог с этим октановым числом... так примесей там столько что инжектора дольше со своими "филигранными" форсунками стачиваются и туда уже кулак пролезает. Если есть знакомые, просто попросите показать состояние топливного фильтра через 3000 км и там будет просто без коментариев.

    Сытый голодного не поймет... это к тому что если бы у меня было бы нормальное топливо и масла то я бы на инжекторе и ездил бы...

     

    Газ я не приемлю. Пусть пищу готовят в нем... 3 раза лично наблюдал взрыв из которы 2 были в менее 30 метрах. Основная причина - износ бака и перекачивание балона газом. Учитывайте что у нас летом салон авто под солнцем прогревается свыше 67 градусов... Открыв справочник можно посмотреть что будет с метаном если "подушка" будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎22‎.‎01‎.‎2017 в 02:05, Shokhrukh сказал:

    Изза масла на болтах весь мост на переборку?

    Ну почему же весь? Нет, но разобрать придется. Далее проверка работоспособности деталей. Может вообще заменой сальников обойдется...  Но это большая редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

     

    Если не передумаете ставить второй бак, то у меня есть родной (со своего снял), но придется придумывать куда деть запаску. Штатную калитку не советую (из личного опыта), даже не очень сильные удары по ней приводят к замятию двери.

    На крыше запаска сильно поднимает центр тяжести, следственно угол наклона до опрокидывания снижается. Тоже плохо.

    А силовой задний бампер с хорошей калиткой для запаски - дорогое удовольствие.

    2016-07-03-3461.jpg

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

     

    Если не передумаете ставить второй бак, то у меня есть родной (со своего снял), но придется придумывать куда деть запаску. Штатную калитку не советую (из личного опыта), даже не очень сильные удары по ней приводят к замятию двери.

    На крыше запаска сильно поднимает центр тяжести, следственно угол наклона до опрокидывания снижается. Тоже плохо.

    А силовой задний бампер с хорошей калиткой для запаски - дорогое удовольствие.

    2016-07-03-3461.jpg

    А по чём вы планируете его отдать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    По второму баку - я бы поставил один увеличенного объема. Тут на форуме делают. Гораздо надежнее и проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мне хватит штатного допа:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й
    18 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Ну почему же весь? Нет, но разобрать придется. Далее проверка работоспособности деталей. Может вообще заменой сальников обойдется...  Но это большая редкость.

    Масло потекло после того как на глине долго буксовал. Заранее было видно что масло залито слишком много. Потел "шар". Звуков, люфтов нет. Надеюсь только сальниками обойдусь. Масло подтекает если нагреется (дальная поездка свыше 100 км/ч). В городе не подтекает. Кумулятивно вытекло 1 столовая ложка. может чуть меньше.

     

    Касательно силовых бамперов, если честно, то я офигел от цен. За что такие цены???

    Тут знакомых спросил... сказали что сначало из "папье маше" (картон в перемешку с фанерой и всяким мусором) соберут бампер, потом снимут 3D снимок, "отретушируют", раскроют, вырежут из метала, сварят, отшлифуют-полернут, покрасят-запекут... на выбор сталь, сталь с разной лигатурой, нержавейка 2-3 сорта, титан 2 сорта. За работу ящик пива (утрирую) + оплата за материал по стоимости производителя. Если чертежи бампера есть, то папьемаше отменяется.

    Бак хочется от 105 до 125 литров впихнуть.

    Касательно центра тяжести, для горных (моих) условий один из немаловажных факторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    19 часов назад, Lubany сказал:

    А по чём вы планируете его отдать?

    Торговля в тех. разделе строго запрещена!

    Кому нужен бак - в личку пишите.

     

    19 часов назад, Saimak сказал:

    По второму баку - я бы поставил один увеличенного объема. Тут на форуме делают. Гораздо надежнее и проще.

    Полностью согласен. Единственный минус - дороже. Все остальное - полюсы (как мне кажется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T
    В 23.01.2017 в 21:27, Lubany сказал:

    Мне хватит штатного допа:ok:

    вопрос-не мещает ли он снятию запаски.воротком можно подлезть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я не знаю. У меня запаски нет снизу. У меня калитка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.