Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T

    заглядывал под днище арабской сборки там бак стоит выше крепления запаски правда запаска вынесена все равно на калитку.по этому вопрос остается в силе-не перекрывает ли бак доступ к лебедке

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Не перекрывает. У меня и бак и запаска снизу. Запаска снимается без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    это самовар

    Toyota_Land_Crui_4f2a57b8b499c.jpg

    а это штатный

    на 2м фото на раме рыжая полоска - это место для крепления "лыжи" запаски

    6464370219_475004e853_b.jpg

    снизу от штатного идет "лыжа" запаски

     

    до 01-12-2012 7.jpg

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Виталий Басалаев сказал:

    .по этому вопрос остается в силе-не перекрывает ли бак доступ к лебедке

    нет .  все  продумано производителем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T

    спасибо за помощь.разберусь с теорией-займусь практикой.потом отфотаюсь выложу.если бы у кого была схема двух баков был бы благодарен.вопросы такие-обязателен ли моторчик перекачки топлива,хотелось бы конечно просто увеличить объем не сильно заиорачиваясь.может как то сделать чтоб самотеком все происходило.родной мой бак почему то не соответствует заявленным 90.из практики не более 65-ти

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Виталий Басалаев сказал:

    спасибо за помощь.разберусь с теорией-займусь практикой.потом отфотаюсь выложу.если бы у кого была схема двух баков был бы благодарен.вопросы такие-обязателен ли моторчик перекачки топлива,хотелось бы конечно просто увеличить объем не сильно заиорачиваясь.может как то сделать чтоб самотеком все происходило.родной мой бак почему то не соответствует заявленным 90.из практики не более 65-ти

     

    1. перекачка упрощает - не нужны моторчики по переключению шлангов, т.е. вместо двух+насос только один насос,но надо следить (примерно знать) сколько бензина в баках.

    2. 2 клапана+насос дороже, но не нужно следить за уровнями топлива в баках, т.е. просто переключил и всё.

    Я сделал 2 клапан+погружной насос.

    3. Список запчастей есть на сайте - найди тему два (второй/дополнительный) бак. (хоть 100ка, хоть 105ка, хоть 80ка - принципы одинаковые, разница в деталях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Доброго всем дня.

     

    Касательно подтекания масла из передней правой ступцы - обошелся заменой только сальника полуоси. Остальное было в отличном состоянии. Сальник который стоял на полуоси до боли знаком - по моему на каком-то тракторе видел (ту которую сняли) - установлено естественно оригинал, на оси выработки нет - вероятно новый.

    Заодно заменили одну крестовину переднего кардана, та которая ближе к редуктору. Был ржавый ((

     

    Кондер поставили, пока не подключен, разбираюсь с электрической частью - не могу найти штекер кондера под капотом.

    Как я полагаю, усилитель кондера (микросхема которая за бардачком живет) сдох, и кондер подключали напрямую через кнопку. При этом сохранили датчик давления магистрали и принудительное включение вентилятора. При такой схеме подключения из воздуховодов дует воздух температурой минус 2,7 градуса по Цельсию. Понятное дело, компрессор кондера работает без остановки и если пользоваться в таком режиме, компрессор очень скоро подохнет опять. Там должен быть температурный датчик, который будет временами отключать/подключать компрессор в зависимости от температуры теплообменника в салоне (скорее всего) или выдуваемого воздуха (маловероятно) - схему посмотрел. - Будем разбираться.

     

    Касательно стекла задних дверей - пока мучаюсь - планка к стеклу прикреплен через резиновый уплотнитель. Одного уплотнителя нет. Да и второй не могу засунуть на место. Пока взял сырую резину, обвалял на бензине и им закрепил. Не держится, наверно у мебельщиков возьму клей, которые разные фурнитуры к стеклу клеят (ножки например к стеклянному столу приделывают). Но там проблема в другом, ролик фторопластовый который ходит по рельсам планки стекла - выскакивает, обратно забить можно только молотком. Наверно этот узел придется переработать.

     

    Двери не реально бесят - захлопываются даже от пустячного ветра или если немного кузов наклонен, то до самого ограничителя отворяются/закрываются.

     

    При покупке присутствовал звук со стороны кпп - при нажатии на педаль сцепления - исчезал. Предполагал что это подшипники первичного и вторичного вала кпп. В пятницу усилился, изза чего я не поехал в горы. Согласно моим знаниям, это все таки не подшипники, а демпфер диска сцепления, при этом переключения со скорости на скорость стали затруднительными. Полагаю если я туда доберусь, то заменю все оптом.

    Пока изучаю матчасть.

     

    Как можно определить какая коробка у меня стоит? (винкод в начале темы). 5 ступка - задняя в право и вниз.

    Так как мотор у меня 3F - то коробка через переходник присоединен к колоколу.

    Есть большая надежда, что коробка родная от дизельного движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На подкапотной табличке выбиты двигатель, трансмиссия и тип мостов с какими парами он шел с завода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топикстартер, у нас такая же ситуация. Ставим мотор в 80ку у которой были вырезаны все косы предыдущими рукожопыми владельцами. 

    Решено просто новые компоненты ставить поверх старых. Потому что в старых проводах сам черт ногу сломает искать там концы можно только при наличии другого авто которое нужно ставить рядом и проводку потрошить по одной и восстанавливать. 

    По карбу, родной надо заказать и не мудохаться. А по делу найти нормальный 1FZ-F в сборе и установить. И мотор нормальный 4.5 и карб. Ничего сложного в этом моторе и карбе нет.

     

    То что 3F через плиту это вообще смешно - колокола на 150 коробку были и переходную плиту надо выкидывать. Так же скорее всего и переходная планшайба стоит на коленвале для выборки толщины переходной плиты. 

     

    Насчет резинок и стекол тоже смешно, у вас на проспекте Шота Руставели есть Тойота центр - неужели там у вас ничего заказать нельзя? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Карб родной, и там нечего мудохаться, совсем простой карб.

    3F мотор очень понравился своей инженерной брутальностью. Начал любить его.

    Старые провода - можно разобраться, но никак конечно не сравнится с "20 минутами", которая уйдет на то что бы новую проводку бросить от "усилителя" в подкопотное пространство. Для этого я должен убедится, что усилитель жив. Иначе соберу свою схемку которая полностью будет имитировать усилитель и его работу, или что нибудь тому подобное.

     

    То что 3F через плиту смешно - может быть... не я делал, машина такая досталась. Хотел бы все таки напомнить что в Ташкенте я лично видел своими глазами всего 4 шт 80к и по слухам еще 3., Пусть их будет 3 раза больше... 21 шт 80к... кто тут будет заказывать колокол и ждать? открытка от тещи из Москвы на 70й день приходит... вы о чем?? А с дубаев заказываешь одно, приходит другое не смотря на каталожные номера... при чем упираются, что именно это я и заказывал... устаешь дважды трижды платить и заказывать.

     

    На счет резинок и стекол - вовсе не смешно, на проспекте шота руставели это не тойота центр, а автосалон (какой-то чудак назвал его на карте центром), и в этом центре даже аксессуары на новую машину не купишь, не то что бы стекло.

     

    Тойота сервис центр находится на Чиланзаре по дороге в Ипподром, и к сожалению кроме стандартных расходников (по тройной цене) ничего нет. (Даже амортизаторов нет, рулевой демпфер мне поставили там же б/у от авто который обнял столб).

     

    Как вы думаете, первым делом куда я звоню касательно сцепления? - правильно в тойота сервис центр, узнав что у них нету, куда я звоню? правильно - барыгам (штук 8), далее куда я звоню? - правильно, всем мастерам Ташкента (бывает у них валяется деталь которая часто приходит не та которую ты заказал, и такую вещь обычно оставляешь у мастера, и он продает клиенту которому подходит эта деталь). Пока ты делаешь этот адский круг, весь город узнает что ты ищешь, и обычно в течении недели названивают, что бы уточнить подходит ли их деталь к тебе или нет.

     

    Только после этого начинаешь уже попытки заказать его из япа или дубаев... Жил бы в Москве, я бы вообще наверное не писал бы на этом форуме... в экзисте посмотрел, все что мне нужно в пределах кольцевой все есть... почетный круг и вуаля, все детали в руках... хотя наверное я даже об этом и не подумал бы... загнал бы в сервис центр, и забрал бы обратно уже адекватную машину... 

     

    Килограмм колокола правильного от 3F на Н150 почем стоит притащить в Ташкент? че он стоит в Москве? Кто его мне купит там и аккуратно завернет в "газету" и передаст чуваку на базаре который только, что выгрузил черешню нашу и собрался обратно ехать?

     

    ПС: узбекистанец априори не имеет международную банковскую карту, единственное что он может, это через корону или монейграм или тому подобное перевести на паспорт человека. Тещю попросить заняться колоколом не могу. (Mastercard, Visa у меня есть, но эти две системы для узбекистанцев ввели ограничения, 90% электронных платежей не проходят, допустим амазон, и али не работают (пока с управляющим банка не встретишься, они потом какой-то свой тумблер на недельку включают и потом заново).

    ППС: сырая резина+бензин=стекло на планке =>> эта идея наверно применяется с тех времен когда изобрели сырую резину и бензин. Весь автопром СССР так сажали стекло (и не только СССР). Свободно владею английским, и этот пример был вычтен в каком-то форуме... вероятно сырая резина для велосипедистов у меня оказалась мягче чем надо, или в Ташкенте 40 градусная жара (датчик в машине показывает 57 под солнцем) мешает.

     

    Я не ною, просто решаю свои проблемы в таких установленных рамках. А вам предоставил маленький кусочек проблем которыми встречаются тут люди. Единственный без-проблемный вариант пока что мерседес... хотя может я ошибаюсь, мерс у меня не ломается. И по всем мелочам которым я обращаюсь, решаются в тот же день.

     

    Центурион вне темы вопрос (экономический- риторический): Когда конвертация валюты в стране отсутствует, предприятия занимающиеся завозом импортных детали как должны зарабатывать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Насколько я знаю  ситуевину, а знаю не понаслышке. Так как ездил я в Ташкент в 2014 и 2015 постоянно. На Шота Руставели я заказывал фильтра - за истину не буду утверждать но они сказали что они официалы в Ташкенте, с их слов в других местах не был. Потом есть знакомые в Ташкенте, с новым президентом я слышал у вас прослабления есть в этом плане. Бензиновый вопрос как у вас решается я тоже видел. 

    Насчет 150 колокола через переходник я просто предупреждаю что скорее всего чтобы выбрать расстояние между маховиком и сцеплением тоже ставили планшайбу. Если вы технически подкованы то понимаете что ее при относительно небольшой нагрузке может срезать. Срежет именно болты и тогда маховик с корзиной весом под 20-23 кг вынесет и двигатель и коробку. Это больше предупреждение чем насмешка. 

     

    Насчет ЗЧ - граница открыта через Чиноз, до Шымкента где можно купить на крузака фактически все начиная от разборок до сервис центра Тойоты ровно 210 км, (спасибо вашему предыдущему президенту который закрыл черняевку, тогда было бы 80 км) 

    Поэтому ваши проблемы я думаю больше раздуты чем просто решаемы учитывая что половина Чимкента это узбеки со связями и родственниками по вашу сторону границы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Кстати, по карбу - все настроил, на трассе уронил потребление до 15,8 литров (100 км/ч, тапки 33, давление в тапках 2,6 очей), водитель+4 пассажира и шмурдяка килограмм 300, с боксом на крыше и шноркелем. Настроил на слух.

     

    При этом есть еще запас, и я теперь с уверенностью могу сказать, что потребление на трассе в легкую уложу в 14,5 если настрою по ЦО метру.

     

    По сложным горным условиям с подъемом на 3000 метров и преодолевая 80 км пути за 4-5 часов потратил 34 литров на этот путь. (42,5 литров на 100 получается).

     

    Побывал на разных офрод покатушках, смешенный расход не превышает отметку 25 литров на 100. Вполне приемлемо.

     

    Доп бак на 200 литров приобрел, силовые бампера поставил. Машинка радует.

     

    Сейчас ищу варианты лифта на 4 дюйма и перехода на 35" колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    В фиксаторах дверей износились пластиковые нажимные пластинки.

    На сотке например вместо них уже "долгоиграющие" ролики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Господа, ну ведь уже была тема про "двери-убийцы-хлопушки-ловушки", проходил я это дело год назад. Вот оно счастье https://plastik-avto.ru/collection/land-cruiser-viii-ix

    Поставил себе и порекомендовал на Prado. Прошло уже больше года, двери фиксируются очень надежно на любых уклонах и при сильном ветре. 

    Надеюсь, что в Узбекистан Солнечный можно из России отправить. 

    Модератор, если я нарушил правила форума ( "реклама скрытая" etc...) не надо сразу " в карму", ведь очень хочется помочь человеку. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорусь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    23.01.2017 в 14:16, Saimak сказал:

    По второму баку - я бы поставил один увеличенного объема. Тут на форуме делают. Гораздо надежнее и проще.

    Добрый день , подскажи где тут на форуме делают увеличенные баки в замен штатного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 часов назад, Ромати сказал:

    Добрый день , подскажи где тут на форуме делают увеличенные баки в замен штатного 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорусь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 часа назад, Saimak сказал:

     

     

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.