Перейти к публикации
Миша

Не идёт заряд сразу после заводки. TLC78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем доброго времени суток!

    Немного предистории. Где то месяц назад перебрал генератор по причине отсутствия заряда. Были заменены щетки и реле регулятора.(не оригинал). И все было нормально, машина ездила каждый день. Последние две недели машина простаивает, три короткие поездки не в счёт. И второй раз уже после заводки на приборной панели не гаснут лампочки и стрелка аккумулятора лежит на "0", т.е. не идёт заряд. ( тестером ещё не мерил). Заводится с полтыка даже в -30. Работает ровно. Если газануть немного лампочки гаснут и начинает идти заряд. И потом можно ездить и все нормально. А постоит пару дней...и опять то же самое. Ремни подсвистывают немного, но натяжение вроде в норме, не ослаблены, не повреждены. Менял их относительно недавно. И что это? Опять генератор? Очень не хочется его снимать опять.

    Изменено пользователем Миша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Для начала контакты глянь в фишке!:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Сходил, глянул. И контакты и клеммы- все гуд. Замерил напряжение. На не заведённом холодном моторе 12.78, на заведенном холодном, на холостых и на прогревочных (1200)- 14.2В. Сегодня все нормально: завелась сразу, лампочки погасли как и положено. Вчера не ездил, только заводил-лампочки не гасли и заряда не было. Не люблю такие штуки, то ли накрывается что то, то ли глюк просто:((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX 1HZ 96г.

    Похожая фигня. Вчера еду на хорошо прогретом двигателе (на улице -5) и замечаю краем глаза на панели загорелась лампочка воды в топливном фильтре и через секунду погасла. Интересно подумал я. Потом снова при сбросе газа загорелась, но тут я понимаю что горит не только фильтр, но и замена ремня и зарядка аккумулятора. Через пару секунд все опять погасло. Доехал до дома все норм., больше ничего не загоралось. На следующий день с утра на холодную завел с брелка поездил, все норм. Вечером  завел норм. доехал до магазина, заглушил. Вышел из магазина через пару минут (двиг. прогретый) вставил ключ, повернул, лампочки на панели загорелись. Крутанул стартером, двиг. завелся, лампочки притухли на секунду и загорелись снова. Померил мультиметром напряжение 12,65 В. Отъехал, на повороте газанул, все погасло. Померил напряжение 14.3 В. При этом ремни не свистят (год назад менял), но когда менял жыжу в гидраче мастер сказал что один ремень выглядит весьма не свежим. Завтра буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    15 часов назад, Миша сказал:

    Сходил, глянул. И контакты и клеммы- все гуд. Замерил напряжение. На не заведённом холодном моторе 12.78, на заведенном холодном, на холостых и на прогревочных (1200)- 14.2В. Сегодня все нормально: завелась сразу, лампочки погасли как и положено. Вчера не ездил, только заводил-лампочки не гасли и заряда не было. Не люблю такие штуки, то ли накрывается что то, то ли глюк просто:((

    Было похоже.После заводки пока не газанешь , горела лампа зарядки.Появилось это после замены шеток.Поставил другие щетки - проблема ушла.Или было плохое прилегание или зависала щетка.Зарядка появлялась на 1500 оборотов.Потом пока не заглушешь все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX 1HZ 96г.

    Сегодня все работало нормально. Записался на понедельник на 9:00 в "Катод" на разборку диагностику гены. Скоро -25 опять обещают, надо до морозов устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Еще с аккумом могут быть проблемы. У меня так аккум умирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Два дня отъездил без проблем. Буду смотреть что дальше будет. Следующую неделю машин опять стоять будет. Посмотрим. Если будет повторяться отвезу "гену" на диагностику, благо гарантия ещё есть. Аккумулятор тоже конечно может быть, он старенький уже и при последней кончине генератора был высажен в "0". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX 1HZ 96г.

    Вчера сделали мне гену за 4 часа времени и 5530 р.  денег.

    Итого: 2000 р. работа со снятием /установкой и 3530 р. запчасти.

    Поменяли 2 подшипника (раз уж разобрали), коллекторные кольца, щеточный узел. Гарантия год.  

    Вскрытие показало: На одном кольце канава 1,5 мм глубиной, и соответствующая щетка сточена сильнее по высоте (примерно на 1,5 мм). Рабочая поверхность заужена до ширины канавы на кольце (в форме трапеции). Вторая сточена ровно.

    Высота выступающей из щеточного узла части длинной щетки 5 ~ 6 мм. Короткой соответственно меньше на 1,5 мм.

    Похоже короткая щетка перестала доставать до проточенного кольца. Да и длинной оставалось не долго.

    Второй день после ремонта, полет нормальный. Симптомов больше не наблюдал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    А у меня опять:( После 4-х дней простоя, лампочки не гаснут. Погазуешь немного и раза с пятого все нормально. Все таки придется разбираться. Попробую начать с ремней. Если не поможет поеду с генератором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.