Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    здрасте,

    Встал вопрос свапа движка. 3 дня уже курю форумы голова уже раздувается .В обшем тема как- бы мысли вслух с вопросами.на некоторые уже есть частичные ответы,хотя любое мнение приветствуется. Тема может пригодится будушим сваперам.

     

    короче имеется кузов лдж78  бывший 2лте АКПП (мотор вынул пред. Владелец и продал отдельно).

    Машину хочу подготовить для экспедиций,так что хочется свапнуть надежный и экономичный движок.

    Резину намереваюсь ставить 33юю , макс 35ку.

    Варианты двс

     

    1.кзт (ну кто-бы сомневался :)

    2.5вз-фе (расход будет больше и цена такая-же как кз),хотя если брать с косой можно без проблем ставить 343ими каробками без нареканий. Нужен только колокол с 5вз. Машина будет летать и жрать этак 20 литров на сотку.

    3. мерсовский ОМ606.962м- кто не знает это 6цилиндровый, рядныйй 3 литровый мерсовский турбодизель. 177л.с. ,крутится до 5.500.супер долговечный и можно даже бустануть его до 2 бар с маленькими переделками. Не знаю насколько влезет и что там делать с каробкой и раздаткойб, кто нибудь имел дело с этим двс?

    4. мерсовский 3.2 в6. Самый дешквыйй вариант.если хорошо свапнуть будет лучше 5вз. 225 лошадок+ расход меньше иитоже меганадежный

     

     

    Пока накопал инфу про кз,вот отрывки из веутреннего монолога

    1.       Самый органчный это 1кзт.Тем более имеется опыт юзания данного агрегата.

     

    Нюансы

    -не имеется много вариантов для выбора

    - дорого

    - невозможно проверить состояние двс до установки так как здесь (В Грузий) в основном продают уже снятый движок.

    - о проблемах головы все слышали

     

    Имеется один вариант движка.он снят с прадо 98г. С куллером.(145 лс + турбина с 6-ю лопастями)

    Есть загвоздка что нету тнвд,ГУР и радиатора. Неизвестен пробег.хотя продавец клянется об все святые места что «матор работал как швейцрские трафэиние часы моэго деда, ваххх!» :)

     

    Да бог с этим гУром и тнвд,ГУР можно достать отдельно.

     

    Насчет тнвд думаю поставить механический от паджерика 4м40 (2.8 дизель),здесь ставили и знают, только вот загвоздка с коробкой и здесь-же вопрос:

     

    Как и можно-ли такое сделать с коробкой автоматом? Как передать инфо каробке насчет оборотов двигла и прочее если будет стоят мех. Насос? Насколько я читал даже с насосм при свапе кзта в лдж78 есть такие-же проблемы,так как у лтеешной коробки стоит отдельный комп,а у кз он один как для мотора так для акпп.кто нибудь делал здесь? Форум не работал 2 дня так что пишлось довольствоватся другими форумами где говорят что проблема только в датчике темп. Масла в коробасе,который нужно заменить на кзтовский. Вот тут ваши мысли приветствуются!

     

    Есть вариант достать коробку механику р151ф от ранера кз ,можно-ли его как то присобачить на раздатку 70ки,как там с валами? Они взаимнозаменяемые?

     

     

    Слышал-читал что нужно заменить картер так ка цепляет за мост.от 70ку его здесь не достать,возможно ли переделка и есть-ли другие варианты?

     

    Пока ставлю на кз,но открыт и для других вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Было бы интересно услышать мнение про мерсодизель, офигенные движки, только вот где-то читал, что свапнуть их практически нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    а почему невозможно свапнуть?

     

    есть некие подозрения

    1. размер (6 горшков все_таки)

    2.Что делать с коробкой? оставить от Йоты или передергивать с мерса и потом морочится с радаткой?

    3. по электрике там минимум деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    апдейт ом606 никак не влезет в 70ку.место мало. мерсовский движок 87 см,а от коробки до радиатора кондея в машине 83-84 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    QD32Ti, можно и E оставить, если найдется электрик, который это все срастит, я выкинул и поставил ТНВД с 27-го мотора. КПП осталась родная тойотовская. Расход по трассе летом на 33-ей резине с парами 5,3 - 10,5 литра на 100 км, но можно снизить, еще не все доделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Prado 78
    В 17.02.2017 в 04:15, Равиль сказал:

    QD32Ti, можно и E оставить, если найдется электрик, который это все срастит, я выкинул и поставил ТНВД с 27-го мотора. КПП осталась родная тойотовская. Расход по трассе летом на 33-ей резине с парами 5,3 - 10,5 литра на 100 км, но можно снизить, еще не все доделано.

    Добрый день, а подробности проделанной Вами работы гдето посмотреть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    36 минут назад, xoxol1504 сказал:

    Добрый день, а подробности проделанной Вами работы гдето посмотреть можно?

    Читайте отсюда: http://forum.4x4kam.org/topic/5567/?do=findComment&comment=223500- и почти до конца, я там вроде максимально подробно описал. Цены на моторы только слегка подросли, я свой взял очень дешего по теперешним меркам. И в теме много лишнего, придется выискивать нужные посты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Prado 78
    В 22.02.2017 в 13:48, Равиль сказал:

    Спасибо за информацию. Прекрасно проделанная работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    А оно тебе надо? Подумай!  Не лучше ли взять из Японии (я брал в Германии) малоношеный 2ЛТЕ и поставить его в твою повозку?  Шлейф перекидывать не надо, приборку менять/расключать не надо, согласовывать с АКПП не надо.

     

    Машина у тебя не тягач для лафета (как у меня) - мощности и надежности свежего мотора тебе хватит и за глаза, и за уши! :-))  2ЛТЕ, если он не убит неумелой ездой и варварским обращением - очень хороший и надежный мотор, и мощности для 33 колес более чем хватает. В этом меня убеждает опыт моих товарищей-джиперов, прекрасно ездящих на Ладоге с 2ЛТЕ на 35 боггерах. Им почему-то мощи и надежности хватает.

    Я уже не говорю о том, что 2ЛТЕ на 120 кг легче Казета. И жрет на 2-3 литра меньше. У моего друга идентичный 78 с родным казетом - разумеется, на шоссе день и ночь с ЛТЕ, но зато он из 14ти литров на 31" на сотню при 100-110 кмч никак вылезти не может. А у меня стабильно на 32" - 10,5 л/100.

    В экспедицию на обслуженный 2ЛТЕ с собой нужен только набор ремней, датчик температуры ОЖ, и запасные лопатки вакуумного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    19 часов назад, Три стакана сказал:

    Не лучше ли взять из Японии (я брал в Германии) малоношеный 2ЛТЕ

    Нету таких уже, а если и есть, то мало и дорого. Лучше новый корейский взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLK 78
    В 2/23/2017 в 17:53, Три стакана сказал:

    А оно тебе надо? Подумай!  Не лучше ли взять из Японии (я брал в Германии) малоношеный 2ЛТЕ и поставить его в твою повозку?  Шлейф перекидывать не надо, приборку менять/расключать не надо, согласовывать с АКПП не надо.

     

    Машина у тебя не тягач для лафета (как у меня) - мощности и надежности свежего мотора тебе хватит и за глаза, и за уши! :-))  2ЛТЕ, если он не убит неумелой ездой и варварским обращением - очень хороший и надежный мотор, и мощности для 33 колес более чем хватает. В этом меня убеждает опыт моих товарищей-джиперов, прекрасно ездящих на Ладоге с 2ЛТЕ на 35 боггерах. Им почему-то мощи и надежности хватает.

    Я уже не говорю о том, что 2ЛТЕ на 120 кг легче Казета. И жрет на 2-3 литра меньше. У моего друга идентичный 78 с родным казетом - разумеется, на шоссе день и ночь с ЛТЕ, но зато он из 14ти литров на 31" на сотню при 100-110 кмч никак вылезти не может. А у меня стабильно на 32" - 10,5 л/100.

    В экспедицию на обслуженный 2ЛТЕ с собой нужен только набор ремней, датчик температуры ОЖ, и запасные лопатки вакуумного насоса.

    LTE однозначно надо менять если в планах 33-35. у меня контрактный мотор с пробегом 80 тыс, не гретый, обслуженный. Так вот, расход на 33х 20 л.

    у меня в планах коза на мех аппарате 4м40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Откуда такие расходы на дизелях???

    1KZ-t  мех КПП 33бфг (по факту 32, 4,3 пары) по городу 12, по трассе 10 если ехать +-90.

    Под 5вз можно и маленький газовый баллончик всунуть чтоб по городу не накладно было

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.