Sergey002 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 105 #1 Опубликовано: 21 января 2017 Всем привет. Я прошу прощение, поскольку думаю этот вопрос здесь задавался, но найти ответа я не смог. TLC 105 2004 гв мотор 1HZ пробег 420 ам. Простояла три дня и после этого стала дергаться при движении примерно на 2200 об при этом из глушителя заметил выходит синий или чёрный дым когда ам стоит нажимаю на педаль газа машина начинает толи троить толи нахватает столяры не пойму но двигатель работает не ровно и при этом идёт мине чёрный дым ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #2 Опубликовано: 21 января 2017 На HZ бывает такое. Проверь на наличие воздуха в топливной системе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #3 Опубликовано: 21 января 2017 Черный дым результат нехватки воздуха или большого количества топлива, при условии что ТПА в порядке. Можно начать с простого - воздушный фильтр, мотору может не хватать воздуха из-за забитого фильтра. Второй вариант - льющие форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #4 Опубликовано: 21 января 2017 Где-то на форуме было. На наших моторах бывает такое, работает вроде нормально а потом вдруг при резком продавливании педали "до пола" ДВС начинает как-то вроде троить и при этом довольно неплохо дымить серо-сизым дымом и не добирает обороты, а потом при нескольких продавливаниях газа это проходит. Была старая тема про это и сошлись на том что есть где-то подсос воздуха в систему. При чем проверять надо от самого бака. Многие находили дефекты в лягушке. Чтобы было легче искать советовали от фильтра подсоединить прозрачные топливные трубки и прозрачную трубку поставить на обратку топлива от ДВС. У самого такая фигня иногда бывает но пока некогда вплотную этим заняться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey002 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 105 #5 Опубликовано: 21 января 2017 Так ещё холостые пропали я их поднял подсосом накрутил Скока нужно ещё заметил что на холодную когда завожу то мотор работает совсем на низких оборотах почти глохнет пока в ручную не на крутиш потом прогреваеться и обороты выравниваются у меня просто какое в первые я конечно понимаю что когда все приходит но не ожиданно как то и ещё может кто подскажет когда долго работает на холостых потом ехать совсем не хочет пока не прогазуешь и дымит как старый камаз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
164WEST Откуда: Саратов Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов #6 Опубликовано: 21 января 2017 Добрый вечер, попробуй для начала поменять воздушный и топливный фильтр, всё-таки зима и влажность (влияет на воздушный фильтр), если не поможет, ищи подсос воздуха на подаче топлива... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #7 Опубликовано: 21 января 2017 Если пососа воздуха не найдешь, то снимай ТНВД и смотри износ на корпусе от каретки и осей роликов, если присутствует ощутимый износ, снимай лобовину и смотри на предмет проворота подшипника шестерни ТНВД. Уже обсуждалось на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #8 Опубликовано: 22 января 2017 заведи с бутылки и понаблюдай, если есть подсос воздуха то утром заведешь только при прокачке лягушкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey002 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 105 #9 Опубликовано: 22 января 2017 Фильтра меняны ... заводиться норм на холодную и горячую может всё-таки тнвд в ремонт уж пробег 420 все ещё родное стоит может кто посоветует в питере нормальный сервис или хорошего дизелиста !?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #10 Опубликовано: 22 января 2017 2 часа назад, Sergey002 сказал: . заводиться норм на холодную и горячую Если так то очень велика вероятность что ТНВД скорее жив чем мертв. А будет-ли он таковым после вмешательства "хорошего дизелиста" большой вопрос. Я-бы начал с малого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #11 Опубликовано: 22 января 2017 ТНВД и форсунки почти новые, заправка топливом вечером на "Башнефть" , на следующее утро -20 С ,привела к таким же симптомам , завелся нормально, при движении 1500 об и усе,тройня, сизо-черный выхлоп ,через 40 минут тарабана все пришло в норму.На следующее утро повтор истории. Вывод,насос низкого давления ТНВД не справляется с загустевшим топливом ,слил нафиг ,залился арктическим. P.S такое в первый раз за 15 лет,а ценник все растет :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey002 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 105 #12 Опубликовано: 22 января 2017 (изменено) попробую для начала поменять соляру чем черт не шутит хотя погода минус один плюс один Изменено 22 января 2017 пользователем Sergey002 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #13 Опубликовано: 22 января 2017 С такой погодой , вернее с таким минусом, топливо не мерзнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey002 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 105 #14 Опубликовано: 22 января 2017 Попробую поискать воздух может и правда где подсасывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киршарк Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #15 Опубликовано: 28 января 2017 В 21.01.2017 в 18:03, Sergey002 сказал: Всем привет. Я прошу прощение, поскольку думаю этот вопрос здесь задавался, но найти ответа я не смог. TLC 105 2004 гв мотор 1HZ пробег 420 ам. Простояла три дня и после этого стала дергаться при движении примерно на 2200 об при этом из глушителя заметил выходит синий или чёрный дым когда ам стоит нажимаю на педаль газа машина начинает толи троить толи нахватает столяры не пойму но двигатель работает не ровно и при этом идёт мине чёрный дым ?? Проверь сетку в баке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustas.34 Откуда: Волгоград Машина: TLC 80 - 1 HZ #16 Опубликовано: 11 февраля 2017 Всем привет! Извиняюсь что не в тему, но может подскажет кто. Кипит движок на 5-й передаче при скорости 195-120 км/ч. масло жрет. На 4-й скорости, при этой скорости, все в порядке. Что это может быть? Заранее благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #17 Опубликовано: 11 февраля 2017 7 минут назад, Ustas.34 сказал: Кипит движок на 5-й передаче при скорости 195-120 км/ч. масло жрет. На 4-й скорости, при этой скорости, все в порядке. Что это может быть? Заранее благодарен! На таких скоростях он должен заклинить или стукануть, но для начала закипит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustas.34 Откуда: Волгоград Машина: TLC 80 - 1 HZ #18 Опубликовано: 11 февраля 2017 со скоростью опечатка))) 95-120 в этом пределе проблемы на 5-ой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz Откуда: Москва Машина: TlK 100. #19 Опубликовано: 11 февраля 2017 плохое охлаждение!! между радиаторами глянь может пухом все забито! 19 минут назад, Ustas.34 сказал: со скоростью опечатка))) 95-120 в этом пределе проблемы на 5-ой. плохое охлаждение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #20 Опубликовано: 11 февраля 2017 30 минут назад, Ustas.34 сказал: Кипит движок на 5-й передаче при скорости 195-120 км/ч. масло жрет. Те ты уже всё проверил - радиатор чистый и не забитый не снаружи, ни внутри, вязкомуфта рабочая, термостат не заклинен, пробка радиатора рабочая и с жором масла ты тоже уже разбираешься... о, выше прально говорят, дерзай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах