Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Я прошу прощение, поскольку думаю этот вопрос здесь задавался, но найти ответа я не смог.

    TLC 105 2004 гв мотор 1HZ пробег 420 ам. Простояла три дня  и после этого стала дергаться при движении примерно на 2200 об при этом из глушителя заметил выходит синий или чёрный дым 

    когда ам стоит нажимаю на педаль газа машина начинает толи троить толи нахватает столяры не пойму но двигатель работает не ровно и при этом идёт мине чёрный дым ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    На HZ бывает такое. Проверь на наличие воздуха в топливной системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Черный дым результат нехватки воздуха или большого количества топлива, при условии что ТПА в порядке. Можно начать с простого - воздушный фильтр, мотору может не хватать воздуха из-за забитого фильтра. Второй вариант - льющие форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Где-то на форуме было. На наших моторах бывает такое, работает вроде нормально а потом вдруг при резком продавливании педали "до пола" ДВС начинает как-то вроде троить и при этом довольно неплохо дымить серо-сизым дымом и не добирает обороты, а потом при нескольких продавливаниях газа это проходит. Была старая тема про это и сошлись на том что есть где-то подсос воздуха  в систему. При чем проверять надо от самого бака. Многие находили дефекты в лягушке. Чтобы было легче искать советовали от фильтра подсоединить прозрачные топливные трубки и прозрачную трубку поставить на обратку топлива от ДВС. 

    У самого такая фигня иногда бывает но пока некогда вплотную этим заняться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 105

    Так ещё холостые пропали я их поднял подсосом накрутил Скока нужно  ещё заметил что на холодную когда завожу то мотор работает совсем на низких оборотах почти глохнет пока в ручную не на крутиш потом прогреваеться и обороты выравниваются 

    у меня просто какое в первые я конечно понимаю что когда все приходит но не ожиданно как то и ещё может кто подскажет 

    когда долго работает на холостых потом ехать совсем не хочет пока не прогазуешь и дымит как старый камаз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Добрый вечер, попробуй для начала поменять воздушный и топливный фильтр, всё-таки зима и влажность (влияет на воздушный фильтр), если не поможет, ищи подсос воздуха на подаче топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Если пососа воздуха не найдешь, то снимай ТНВД и смотри износ на корпусе от каретки и осей роликов, если присутствует ощутимый износ, снимай лобовину и смотри на предмет проворота подшипника шестерни ТНВД. Уже обсуждалось на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    заведи с бутылки и понаблюдай, если есть подсос воздуха то утром заведешь только при прокачке лягушкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 105

    Фильтра меняны ... заводиться норм на холодную и горячую 

    может всё-таки тнвд в ремонт уж пробег 420 все ещё родное стоит 

    может кто посоветует в питере нормальный сервис или хорошего дизелиста !?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Sergey002 сказал:

    . заводиться норм на холодную и горячую 

    Если так то очень велика вероятность что ТНВД скорее жив чем мертв. А будет-ли он таковым после вмешательства "хорошего дизелиста" большой вопрос.

    Я-бы начал с малого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    ТНВД и форсунки почти новые, заправка топливом вечером на "Башнефть" , на следующее утро -20 С ,привела к таким же симптомам , завелся нормально, при движении 1500 об и усе,тройня, сизо-черный выхлоп ,через 40 минут тарабана все пришло в норму.На следующее утро повтор истории.

    Вывод,насос низкого давления ТНВД не справляется с загустевшим топливом ,слил нафиг ,залился арктическим.

    P.S такое в первый раз за 15 лет,а ценник все растет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 105

    попробую для начала поменять соляру чем черт не шутит 

    хотя погода минус один плюс один 

    Изменено пользователем Sergey002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С такой погодой , вернее с таким минусом, топливо не мерзнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 105

    Попробую поискать воздух может и правда где подсасывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105
    В 21.01.2017 в 18:03, Sergey002 сказал:

    Всем привет. Я прошу прощение, поскольку думаю этот вопрос здесь задавался, но найти ответа я не смог.

    TLC 105 2004 гв мотор 1HZ пробег 420 ам. Простояла три дня  и после этого стала дергаться при движении примерно на 2200 об при этом из глушителя заметил выходит синий или чёрный дым 

    когда ам стоит нажимаю на педаль газа машина начинает толи троить толи нахватает столяры не пойму но двигатель работает не ровно и при этом идёт мине чёрный дым ??

    Проверь сетку в баке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ

    Всем привет!

    Извиняюсь что не в тему, но может подскажет кто. Кипит движок на 5-й передаче при скорости 195-120 км/ч. масло жрет. На 4-й скорости, при этой скорости, все в порядке. Что это может быть?

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    7 минут назад, Ustas.34 сказал:

    Кипит движок на 5-й передаче при скорости 195-120 км/ч. масло жрет. На 4-й скорости, при этой скорости, все в порядке. Что это может быть?

    Заранее благодарен!

    На таких скоростях он должен заклинить или стукануть, но для начала закипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ

    со скоростью опечатка))) 95-120 в этом пределе проблемы на 5-ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    плохое охлаждение!! между радиаторами глянь может пухом все забито!

    19 минут назад, Ustas.34 сказал:

    со скоростью опечатка))) 95-120 в этом пределе проблемы на 5-ой.

    плохое охлаждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    30 минут назад, Ustas.34 сказал:

    Кипит движок на 5-й передаче при скорости 195-120 км/ч. масло жрет.

    Те ты уже всё проверил - радиатор чистый и не забитый не снаружи, ни внутри, вязкомуфта рабочая, термостат не заклинен, пробка радиатора рабочая и с жором масла ты тоже уже разбираешься... о, выше прально говорят, дерзай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.