Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Есть вот такой хреновый угол порога переходящий в крыло. Задний левый. Весь кузов отличный, а тут видать ремонт у старого хозяина был. Не знаю.

    Что посоветуют аксакалы? Как это делается? Нужно вырезать и вваривать или меняется целыми деталями?

    В каталоге нашел порог (см. фото). Достаточно ли его поменять или не?

     

    Безымянный.jpg

    20161228_091043.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Хреновое место. Как-бы не пришлось вместе с порогом вырезать переднюю часть колесной арки. Не менять-же вместе с порогом всю заднюю боковую панель кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Именно так и надо менять - и порог сколько возможно, и арку. Потому как это все видимая часть айсберга. Почти наверняка гнилье там вокруг. не только карман. Я одну сторону менял - вообще взял заднюю "четверть" от распила капсулы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Загляни в богажник, отстегни пластиковые панели справа слева, посмотри что с крыльями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    4 часа назад, boeder сказал:

    Есть вот такой хреновый угол порога переходящий в крыло. Задний левый. Весь кузов отличный, а тут видать ремонт у старого хозяина был. Не знаю.

    Что посоветуют аксакалы? Как это делается? Нужно вырезать и вваривать или меняется целыми деталями?

    В каталоге нашел порог (см. фото). Достаточно ли его поменять или не?

     

    Безымянный.jpg

    20161228_091043.jpg

    Все можно  сделать  вопрос как хозяин  хочет видеть последствия ремонта. Порог не  простой в нем  проходит  несколько листов металла  ребра  жоскости. Вырезать  полностью фрагмент и вварить другой самое  простое решение.  Себе такой  вариант делать не  стал удалил по  максиму откровеную ржавчину  и  переклепал  1мм оцинковкой  весь угол с  сушкой проливкой  антикором и полюритановым герметиком.   Меня полностью устраивает  такой  ремонт прочно герметично ну  видно заклепки если  присмотреться.  Ржавчину  по  максиму  остановил металл живой  сваркой  не  тронул. Время часов пять ушло в  основном  на  то  что-бы вырезать и гнуть   оцинковку. По ходу еще  поставил пластиковые  брызговики в колесные  арки . Рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    5 часов назад, Alfox сказал:

    Все можно  сделать  вопрос как хозяин  хочет видеть последствия ремонта. Порог не  простой в нем  проходит  несколько листов металла  ребра  жоскости. Вырезать  полностью фрагмент и вварить другой самое  простое решение.  Себе такой  вариант делать не  стал удалил по  максиму откровеную ржавчину  и  переклепал  1мм оцинковкой  весь угол с  сушкой проливкой  антикором и полюритановым герметиком.   Меня полностью устраивает  такой  ремонт прочно герметично ну  видно заклепки если  присмотреться.  Ржавчину  по  максиму  остановил металл живой  сваркой  не  тронул. Время часов пять ушло в  основном  на  то  что-бы вырезать и гнуть   оцинковку. По ходу еще  поставил пластиковые  брызговики в колесные  арки . Рекомендую

    У меня знакомый тоже клепал -но проблемкм потом вылезли. 1- проглядывались заклепки. 2 местами начала трескаться шпаклевка.Наверное не хватает жесткости .Сваркой наверное надежней.Все только хорошо обрабатывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    мне видится так. купить эту часть хорошую на разборке. разобрать на составляющие. разобрать/разрезать и на авто удаляя ржавое до чистого металла. вварить новое , собрав "бутерброд".  пролить/промазать. на ютубе много роликов есть, как это делать правильно. если руки умелые - при старании получится хорошо.

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    16 часов назад, boeder сказал:

    Что посоветуют аксакалы? Как это делается? Нужно вырезать и вваривать или меняется целыми деталями?

    Вот это тебе нужно покупать.

    b8933f661c5f.jpg
    91b77431a6b0.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Такой элемент я и вваривал, о котором писал выше. Сразу три зайца - и карманы, и арки, и задняя часть порогов - убиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Делать надо для себя, на долго и качественно.

    Я так думаю... порог можно и купить. 11000 за такую деталь не жалко, тем более что все равно уже лезть, но как его потом инсталировать? Он весь вырезается и варится, по всей длине? К полу, к стойкам ??? Не много ли сварки.

    По жопе ясно, надо всю стенку багажника менять, с арками. Там ещё и форточки гнилые под резинками. 

    По задку вопрос: По каталогу эта деталь вся до крыши идет. Её так и менять или в другом месте обрезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

     

    7 минут назад, boeder сказал:

    но как его потом инсталировать? Он весь вырезается и варится, по всей длине? К полу, к стойкам

    84b273c6f08c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Зачем смотреть каталог с несуразными ценами, если можно купить все с японского распила, по состоянию - новое железо, уже грунтованное и крашеное. Причем оригинал, а не реплики с толщиной фольги.. А обрезать - как понадобится. Мне резали по нижний край окна багажника и по углу арки (где примыкает задняя дверь). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Точно! Про фольгу не подумал, а ведь может такое быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    26 минут назад, boeder сказал:

    Делать надо для себя, на долго и качественно.

    Я так думаю... порог можно и купить. 11000 за такую деталь не жалко, тем более что все равно уже лезть, но как его потом инсталировать? Он весь вырезается и варится, по всей длине? К полу, к стойкам ??? Не много ли сварки.

    По жопе ясно, надо всю стенку багажника менять, с арками. Там ещё и форточки гнилые под резинками. 

    По задку вопрос: По каталогу эта деталь вся до крыши идет. Её так и менять или в другом месте обрезать?

    Резать можно по-разному. Там где по границе элемента то высверливать заводские точки а затем по ним же и сваривать полуавтоматом и зачищать с последующим наложением герметика (как на заводе). А там где не хочется нарушать заводскую стыковку элемента (и если в этом нет необходимости) определить место стыка и тоже точками приварить а затем усилить изнутри (если есть возможность) ну и тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    а как быть в скрытых полостях? куда не подлезешь и не зачистишь. После сварки в этом месте ведь ржа пойдет на обгоревшем метале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, boeder сказал:

    а как быть в скрытых полостях? куда не подлезешь и не зачистишь. После сварки в этом месте ведь ржа пойдет на обгоревшем метале

     

    А для этого есть антикор для скрытых полостей, на пример у Толи Фрейна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Потому и пишу что варить по точкам заводским. И прежде чем резать посмотреть как и где стыковать. Андрей-312 пишет -же что вырезал целый кусок кузова и приваривал элемент собранный на заводе (думаю не просто так). Сразу же написали место говенное но сделать можно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

         Здравствуйте. Напрасно Вы это затеяли. Раньше продавались спецнаборы для ремонта кузова на основе эпоксидных смол. Полтора года назад проделал со своим крузером в том же месте и посмотрите задний карман снизу спереди под брызговиком, а также вверху арки. У меня были сквозные дыры. Зачистил крацовкой, обезжирил, просушил и заклеил 2-4 слоями стеклоткани на эпоксидке с добавлением алюминевой пудры. Присутствие пудры обязательно - это пластификатор и без неё не прилипнет грунтовка к заплатке. Грунтовку купил дорогущую Тикуриллу супер экстра. поверх грунта ничем не красил.

         Минусы от Вашего ремонта:

    1. Неизбежная коррозия мест сварки - нагрева, Япы между листами прокладывают герметик, затем сваривают и цинкуют погружением.

    2. Дороговизна;

    3. Значительные трудовые и временные затраты;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Всем Здравия ! Хочу поделиться и своим опытом , резал арки и вскрывал как раз эти углы , деталей много и варить приходится все равно для жесткости а что бы внутри ржи было меньше есть приспособы . Отечественный автопром мовилят где надо и не надо , вот где делают правильно сверлят отверстие что бы вставить шланг с насадкой и под давлением наносят мовиль ну или другую жижу , в отверстие ставят резиновую заглушку т.есть доступ постоянный при желании . В начале 90х в пороги наливали вообще нигрол чтобы дольше сохранялись а щели замазывали Советским пластилином , потому как не было ничего и это работало ! а в наше время столько химии всякой , нужно просто подойти к этому с головой и приложить усилия.

    11 час назад, А.В.Б. сказал:

         Здравствуйте. Напрасно Вы это затеяли. Раньше продавались спецнаборы для ремонта кузова на основе эпоксидных смол. Полтора года назад проделал со своим крузером в том же месте и посмотрите задний карман снизу спереди под брызговиком, а также вверху арки. У меня были сквозные дыры. Зачистил крацовкой, обезжирил, просушил и заклеил 2-4 слоями стеклоткани на эпоксидке с добавлением алюминевой пудры. Присутствие пудры обязательно - это пластификатор и без неё не прилипнет грунтовка к заплатке. Грунтовку купил дорогущую Тикуриллу супер экстра. поверх грунта ничем не красил.

         Минусы от Вашего ремонта:

    1. Неизбежная коррозия мест сварки - нагрева, Япы между листами прокладывают герметик, затем сваривают и цинкуют погружением.

    2. Дороговизна;

    3. Значительные трудовые и временные затраты;

    Так как авторемонтом занимаюсь не один десяток лет приходилось и последствия такого ремонта переделывать не в обиду автору но мера временная так как жесткости не хватает и со временем трещит все и дальше гниет , ржу как и опухоль надо вырезать ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    23 минуты назад, <tankist> сказал:

    Всем Здравия ! Хочу поделиться и своим опытом , резал арки и вскрывал как раз эти углы , деталей много и варить приходится все равно для жесткости а что бы внутри ржи было меньше есть приспособы . Отечественный автопром мовилят где надо и не надо , вот где делают правильно сверлят отверстие что бы вставить шланг с насадкой и под давлением наносят мовиль ну или другую жижу , в отверстие ставят резиновую заглушку т.есть доступ постоянный при желании . В начале 90х в пороги наливали вообще нигрол чтобы дольше сохранялись а щели замазывали Советским пластилином , потому как не было ничего и это работало ! а в наше время столько химии всякой , нужно просто подойти к этому с головой и приложить усилия.

    Так как авторемонтом занимаюсь не один десяток лет приходилось и последствия такого ремонта переделывать не в обиду автору но мера временная так как жесткости не хватает и со временем трещит все и дальше гниет , ржу как и опухоль надо вырезать ИМХО конечно.

    Опухоль появляется под любым лакокрасочным покрытием и причин тому масса, например  спешка, - непросушил, обезжирил плохо, в гараже холодно, читать инструкцию некогда. Я ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции, решать каждому что и как. Если делали бы мовиль и нигрол тяжелее воды, я бы наверное попробовал, а так, в порогах они являатся настоящим катализатором окислительных процессов, ведь вода их подымает. Насчёт недостаточной жёсткости стеклопластика опять же вопрос к соблюдении технологии, видел по телеку, пиндосы своей эпоксидкой мазали лопасти гребных винтов новейших ледоколов с тем, чтобы на выходе увеличить жесткость лопастей при заднем ходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.