Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    2 часа назад, Kotokha сказал:

    У меня VX с тремя рядами сидений по обычаю как это водится был установлен спальник ну а сами седла канули в лету за долго до меня и я не планирую их устанавливать ежели конечно наши власти в будущем не расценят это как «внесение изменений в конструкцию автомобиля»

    Нет не расценят. Количество пассажирских сидений четко прописывается в автомобилях категории "D" (Автобус), все остальное как правило сотрудников МРЭО не интересует. На Крузаках 3й ряд сидений был изначально сделан так, что бы он мог оперативно демонтироваться. Следовательно, раз завод допускает эксплуатацию ТС без третьего ряда сидений - требование об обязательности их наличии - незаконно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    12 часов назад, Kotokha сказал:

    Сейчас вроде как признали что на рамных Авто кузов не является несущей конструкцией 

    Даже это не дает возможности использовать пиленые кузова. Вернее, использовать-то можно, но сверку не пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, Islander сказал:

    Даже это не дает возможности использовать пиленые кузова. Вернее, использовать-то можно, но сверку не пройдет.

    Пардон, а что сверять-то?

    кузов = запчасть, вскрывай по заводским швам и собирай как на заводе собирали, просто не надо из лоскутов собирать кузов, кузовню, с востока парни отправят распиленную как скажешь, только может доплатить малость надо будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток. Вопрос, необходимо ли разбирать салон Крузера 100, когда ввариваются новые пороги? Проводка не пострадает если этого не сделать? Рассказали сегодня про прецедент со ШНвивой, задумалась. 

    Спасибо. 

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я наружную часть порогов менял.Кроме накладок порогов ничего не разбирал.Если внутреннюю часть менять,то нужно разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Я наружную часть порогов менял.Кроме накладок порогов ничего не разбирал.Если внутреннюю часть менять,то нужно разбирать.

    Игорь спасибо, завтра заеду к мастеру, уточню что менял.. А то ехать с Питера как раз через вас планирую, а без встречи с вами последние лет 7 у меня не получается :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Отпишусь, поменяли мне и внутренние и внешние пороги без снятия салона, тьфу тьфу тьфу, до дома добралась нормально. Зато теперь есть мысль проверить всю проводку :) как никак возраст у Кузика солидный. По поводу качества сделанных порогов можно будет через годик отписаться. Но согласна с мастером, на ржавчину очень сложно дать какую то гарантию :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    2 часа назад, natalia_d сказал:

    Отпишусь, поменяли мне и внутренние и внешние пороги без снятия салона, тьфу тьфу тьфу, до дома добралась нормально. Зато теперь есть мысль проверить всю проводку :) как никак возраст у Кузика солидный. По поводу качества сделанных порогов можно будет через годик отписаться. Но согласна с мастером, на ржавчину очень сложно дать какую то гарантию :(

    А откуда ржавчина, если все поменяно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Нуу насколько я понимаю, резанная/приваренная деталь ни когда не соответствует качеству изначально целой. Ржавчина в моем посте имеет более широкий смысл... Понятно что сейчас её там не должно быть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 часов назад, natalia_d сказал:

    По поводу качества сделанных порогов можно будет через годик отписаться.

    Внутри антикором проливали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    А если не секрет, в какую стоимость это все вышло, и фото желательно с низу.

    Очень интересно как меняли внутренний элемент.

    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Внутри антикором проливали? 

    Тоже вопрос интересен, ну и каким соответственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Нуу вообще сказали что да. По поводу каким, чтот на Д... В инсте есть фото работ от мастера, но чтот сами пороги как то там не сильно видны :) да и не знаю можно ли здесь ссылку на инсту выкладывать, а то сочтут за рекламу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    А самому сфоткать?;) Извиняюсь, самой.:flower:

    Интересно как обходили переднюю стойку, да и вообще.

    Там пирог металла довольно таки массивный.

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Постараюсь сфотографировать на выходных. 

    Вот такие фото есть, в процессе работы приезжала, фотографировала

    IMG_20200922_163215.jpg

    IMG_20200922_163209.jpg

    IMG_20200922_163225.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    По наружке вопросов нет, там все понятно.

    7 минут назад, natalia_d сказал:

    Постараюсь сфотографировать на выходных. 

     

    Спасибо.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Нуу как бы я могу сфотать тоже снаружи :) под машину навряд ли полезу, мокро у нас :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Значит не судьба. Будем считать что там все хорошо.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    43 минуты назад, natalia_d сказал:

    Нуу как бы я могу сфотать тоже снаружи :) под машину навряд ли полезу, мокро у нас :)

    Интересно фото в районе стойки между дверями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Судя по фоткам нормально все сделано, краску только на дверях подпалили, можно было и прикрыть двери какой нибудь картонкой.

    Если всю проделанную работу нормально проантикорили, то по наследству детям хватит ещё, в общем тут самое главное это антикор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Поделюсь личным опытом так как делал кузовщину не раз и не на одной машине но имхо сплошной шов зло , можно с отбортовкой и на прихватки , это не жигули где порог выполняет несущую роль жесткости кузова , металл отходит от сварки и химия не всегда спасает , верней не на долго , зависит конечно от качества проделанной работы и эксплуатации авто особенно осень -весна перепад температур когда авто покрывается капельками влаги, снаружи не страшно просохнет, продует быстро а вот внутри все гораздо хуже обстоит , влага копится и нормальный металл со временем пропадает отчего мы имеем дырявые пороги а в местах сварки тем более все процессы ускоряются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.