Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    16 часов назад, <tankist> сказал:

    Поделюсь личным опытом так как делал кузовщину не раз и не на одной машине но имхо сплошной шов зло , можно с отбортовкой и на прихватки , это не жигули где порог выполняет несущую роль жесткости кузова , металл отходит от сварки и химия не всегда спасает , верней не на долго , зависит конечно от качества проделанной работы и эксплуатации авто особенно осень -весна перепад температур когда авто покрывается капельками влаги, снаружи не страшно просохнет, продует быстро а вот внутри все гораздо хуже обстоит , влага копится и нормальный металл со временем пропадает отчего мы имеем дырявые пороги а в местах сварки тем более все процессы ускоряются

    Сплошной шов, сварка двух металлов в стык это залог долговечности изделия, так как не получается наслоений одного металла на другой. Таким способом варить сложнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    17 часов назад, harrper сказал:

    Сплошной шов, сварка двух металлов в стык это залог долговечности изделия, так как не получается наслоений одного металла на другой. Таким способом варить сложнее. 

    Не профессионал конечно в этом, но плюсанусь. Сейчас на своем занимаюсь заменой порогов и вырезаю плохие участки,

    ржа в основном в местах наслоения металла (усиливающие пластины и т.п.) Влага как раз попадает между ними 

    и делает свое дело. Без наслоения металла конечно не обходится, но стараюсь делать в стык сплошним.

    Точки ставлю только где были с завода. Швы прохожу герметиком, потом все проантикорю.

    Зря думаю изнутри где смог грунтанул (закрытые в итоге полости), если грунт облезет, то вместе с антикором.:russian_ru:

    a5265907c1b5.jpg

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Кто-нибудь имел дело с питерской фирмой "все пороги"? Вроде изготавливают и арки и пороги на наши старушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Тоже интересуюсь темой порогов. Дабы не плодить тем, напишу здесь. Порыл информацию в интернете. Нашел три конторы, которые занимаются изготовлением арок и порогов. Это arki-porogi в Питере, "Автопорог" в Барнауле и прикрытую здесь тему "Все гнилым порогам посвящается" в Новосибирске. Питер от меня далеко. У продавана в Новосибирске даже сайта нет (есть старые публикации в куче всяких автосообществах). В общем, скорее всего буду заказывать в Барнауле. Так как гниет на наших 80-ках в первую очередь место стыка порога и арки (фото своего выкладываю), думаю заказать и пороги и арки. В связи с этим прошу, отзовитесь пожалуйста те кто заказывал у этих трёх продаванов пороги или арки. Расскажите, стоит ли связываться с кем-либо из них? Как долго изготавливают?

    Второй вопрос. Какой толщины пороги имеет смысл брать и из какого металла? Толщина металла у этих контор от 0,8 до 1,5. Некоторые могут сделать из стали, оцинковки и нержавейки. Какие проблемы могут возникнуть при монтаже оцинковки или нержавейки?

    Заранее спасибо!

    IMG_20201012_164830.jpg

    IMG_20201012_164845.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Лично я брал новосибирские, но надо понимать, что придёт длинная железяка в разрезе повторяющая профиль оригинального порога.

    Все неровности, стык с задней аркой придётся доделывать самому. По толщине бери миллиметр, все что толще, с ним неудобно работать, оцинковка и нержавейка ненужный фетиш, столько на машине не проездишь, что бы переваренный, проантикоренный порог заново сгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    57 минут назад, harrper сказал:

    Лично я брал новосибирские, но надо понимать, что придёт длинная железяка в разрезе повторяющая профиль оригинального порога.

    Все неровности, стык с задней аркой придётся доделывать самому. По толщине бери миллиметр, все что толще, с ним неудобно работать, оцинковка и нержавейка ненужный фетиш, столько на машине не проездишь, что бы переваренный, проантикоренный порог заново сгнил.

    Спасибо за ответ и совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    В общем заказал я в Барнаульской конторе. Толщиной 1 мм. Уже в четверг будут готовы к отправке. Как установлю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    3 часа назад, ED TLC 80 сказал:

    В общем заказал я в Барнаульской конторе. Толщиной 1 мм. Уже в четверг будут готовы к отправке. Как установлю, отпишусь.

    Спасибо, будем ждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    2 часа назад, Farkadii сказал:

    По чем?

    Ценник достаточно демократичный. За четыре куска на обе стороны (два порога + окорочка на арки) в куче 4200. Фото части, которая на арку идет, мне приложили (приложил ниже) и делают её только толщиной 0,8. Толщина порога (0.8, 1.0, 1.2) не влияет на цену, но чаще всего 1 мм. берут.

    IMG_20201013_105544.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    раз и навсегда проблема решена-нержа 2мм, порог,усилитель и внутренний короб.может перебор 6мм по суммарной толщине,но какая валялась нержа с такой и выгнули. чел попросил 5р и образец по профилю порога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    10 минут назад, ED TLC 80 сказал:

    Ценник достаточно демократичный. За четыре куска на обе стороны (два порога + окорочка на арки) в куче 4200. Фото части, которая на арку идет, мне приложили (приложил ниже) и делают её только толщиной 0,8. Толщина порога (0.8, 1.0, 1.2) не влияет на цену, но чаще всего 1 мм. берут.

    IMG_20201013_105544.jpg

    Интересно, я правильно понял - торец отбортован, или это вот так как накладка идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    8 минут назад, brat3 сказал:

    раз и навсегда проблема решена-нержа 2мм, порог,усилитель и внутренний короб.может перебор 6мм по суммарной толщине,но какая валялась нержа с такой и выгнули. чел попросил 5р и образец по профилю порога.

    Как на ней краска держится?

    фотки бы посмотреть, если можно.

    Как варили в проемах, сплошняком или по точкам, чем варили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    на ком краска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    На пороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    П/а,сплошняком. Мы не для того еплись с нержей,чтоб ее краской замазывать.бамперов это тоже касается,алюминевых в том числе. Адекваты это полируют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Так она же все равно где-то с чёрным металлом стыкуется, в этих местах, сварку чем перекрывали?

    Варили проволокой для нержавейки в среде аргона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    вот и состыковал. аргон жирно будет,кислоту пользовали.чернуха с нержей варятся как родные..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    4 часа назад, Farkadii сказал:

    Интересно, я правильно понял - торец отбортован, или это вот так как накладка идет?

    Как получу, выложу подробные фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    При контакте нержи с чернухой электрохимии не возникнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.