Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Sah сказал:

    не рекомендую пытаться даже пробовать вытаскивать поршень без сьемки гтц.не нужно бояться снять гтц ,там ни чего сложного нет . а вот из салона стопорное кольцо вытащить будет беда,просто так с кандочка стопорное кольцо не снимешь,я  аккуратно сьемничком вдавил поршенек тот что  большего диаметра короткий только так по уму можно снять стопорное кольцо,кстати при сборке точно также сьемничком процедура повторяется в обратном порядке. .не нужно людям морочить голову .гтц снимать обизаловка!!! бачек снимать обизаловка !!! увидищь подтеки если таковые есть .надо понимать что тормоза это очень важная система и не простая!!! и придумал ее очень умный японец в частности японского авто.человек привыкает на жигулях делать все с помощью зубила,молотка,и какойто матери .потом тоже самое пытаются изобразить на высоко технологичной технике!!! не имея понятия что такое стирильность процесса.порядок разборки порядок сборки. естественно после таких ремонтов долго ни чего работать не может в принципе!!! потом все это коментируют тем самым в водя в заблуждения !!! самое страшное что таких специалистов в кавычках очень много в разных сто которые еще и деньги берут за свою работу через ЖОПУ если это вообще можно назвать работой! evgen 89 купи ремкомплект бдаго он стоит копейки 3500 р японский оригинальный не парься с отдельными резинками!!!.разбери ,при разборке особое внимание удели где и в каком положении поршня находяться отверстия и клапанок.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!.прозондируй.промой.продуй и собери аккуратно.при сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО помажь все резинки смазкой .есть такая специальная смазка импортная для тормозной системы.бачек снимиш и увидищь какая там красота.собереш гтц на верстаке сразу залей в него тормозуху ,прокачай его чтобы он заполнился потом ставь.потом по схеме прокачивай.сначала гтц, затем передний контур, затем задний .если без понятия то в инете много писанины как правильно прокачать тормоза на ТЛК 100.По поводу как в гараже самому прогнать жидкость .то это и есть процедура прокачки тормозной системы .подливаеш в бачек жидкость и спускаеш через супарта .тут элементарно.самое главное не просахатить жидкость в бачке иначе завоздушиш гтц !!! УХХ  ДАВНО СТОЛЬКО НЕ ПЕЧАТАЛ 

    Никто не морочит людям голову, никто не мешает делать так, как хочется, или как считаешь нужным. У меня отработанный годами способ. и мне он нравится, клиентам кстати тоже,  не было нареканий, кстати себе менял так-же, без снятия. Если Вы считаете что разобрать и собрать гтц на машине сложно и нормально не получится, нужно просто попробовать, раза с пятого Вы научитесь делать это на автомате. Про стерильность процесса можно поговорить отдельно, на самом деле достаточно аккуратности. Вот как выглядит процесс, что там такого грязного, неправильного, и опасного для высокотехнологичной техники. Бачек, если в этом есть необходимость снимается за пару минут, вместе с жидкостью тоже прямо на машине, при этом ни капли жидкости не падает на машину.

    гтц.jpg

    гтц1.jpg

    порш.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, bbn сказал:

    Если Вы считаете что разобрать и собрать гтц на машине сложно и нормально не получится, нужно просто попробовать, раза с пятого Вы научитесь делать это на автомате

    Ну это пока спина нормально себя чувствует. До поры до времени. Хорошо если это не станет причиной её "поломки".

    Ну его в баню такой ремонт))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    да как нет нареканий когда я перелопатил кучу форумов и везде одно и тоже замена ремкомплекта гтц ни чего не дает . я ни сколько не умоляю чьи то достоинства,боже упаси. просто когда я столкнулся с этой проблемой и почитав инет было ощущение что я попал и проблема практически не решаема.а в результате понял ЧТО ИНТЕРНЕТНЫЕ БОЛТУНЫ МОРОЧАТ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ!!! а по поводу снятия гтц так как делает bbn ну что тут можно сказать МОЛОДЕЦ!!! РЕСПЕКТ !!! КАЖДЫЙ ДРОЧ...... ТАК КАК ХОЧЕТ !!! ПО СУТИ МНЕ ЭТА ПИСАНИНА ДАРОМ НЕ НУЖНА .ПРОСТО ВОТ В НАТУРЕ ХОЧЕТСЯ ПОМОЧЬ ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК СТОЛКНУВШИЙСЯ С АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ РЕШИЛ ЕЕ И РАДОВАЛСЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОЕГО ЛЮБИМОГО КУКУРУЗЕРА!!! А НЕ СКАКАЛ С ЕДИНСТВЕННОЙ МЫСЛЬЮ ОЙ ПОПАЛ НА БАБОНЬКИ НАДО СКОРЕЕ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ МАШИНЫ!!! ВЕДЬ ПО СУТИ ПРОБЛЕМА ВЫЕДИНОГО ЯЙЦА НЕ СТОИТ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    2 часа назад, Sah сказал:

    да как нет нареканий когда я перелопатил кучу форумов и везде одно и тоже замена ремкомплекта гтц ни чего не дает . я ни сколько не умоляю чьи то достоинства,боже упаси. просто когда я столкнулся с этой проблемой и почитав инет было ощущение что я попал и проблема практически не решаема.а в результате понял ЧТО ИНТЕРНЕТНЫЕ БОЛТУНЫ МОРОЧАТ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ!!! а по поводу снятия гтц так как делает bbn ну что тут можно сказать МОЛОДЕЦ!!! РЕСПЕКТ !!! КАЖДЫЙ ДРОЧ...... ТАК КАК ХОЧЕТ !!! ПО СУТИ МНЕ ЭТА ПИСАНИНА ДАРОМ НЕ НУЖНА .ПРОСТО ВОТ В НАТУРЕ ХОЧЕТСЯ ПОМОЧЬ ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК СТОЛКНУВШИЙСЯ С АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ РЕШИЛ ЕЕ И РАДОВАЛСЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОЕГО ЛЮБИМОГО КУКУРУЗЕРА!!! А НЕ СКАКАЛ С ЕДИНСТВЕННОЙ МЫСЛЬЮ ОЙ ПОПАЛ НА БАБОНЬКИ НАДО СКОРЕЕ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ МАШИНЫ!!! ВЕДЬ ПО СУТИ ПРОБЛЕМА ВЫЕДИНОГО ЯЙЦА НЕ СТОИТ. 

    Часто морочат голову!А, ты, почитай ветку про замену подшипника полуоси-там после замены такового у людей ,мосты текут.Они сальники меняют по пять раз,на эти сальники грешат:что они китайские;полуоси на прямоту проверяют,чулки моста подозревают ,что они кривые.Отчаявшиеся даже б/у мосты вкорячивают!Почитаешь:и лезть боязно.А промблема :в чистоплотности мастеров-втулку, по которой сальник ходит греют и кувалдой через трубу на полуось  забивают, хотя пресс давно придуман ,и сам сальник тонюсенький- его оправкой в чулок ставить надо.А умельцы, на жигулях взрошенные по-старинке всё делают.Четыре полуоси уже перебрал (две себе и две корешу)и всё О,кей!Я это к тому:что слушать советы надо-бывают нюансы о которых знать не мог,но в процессе саму работу выполнять как считаешь более правильной.Посоветовали только ремкомплект ГТЦ поменять тебе-меняй,а увидел бачок грязным снимай его и никого не слушай ,что он не играет роли на проваливающуюся педаль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, evgen 89 сказал:

    А умельцы, на жигулях взрошенные по-старинке всё делают.

    Скажи, чем отличается замена подшипника полуоси на жигулях от замены его же на крузаках?

    И так, на всякий случай, чтоб в курсе был. Думаю большая часть мастеровых форума взрощена на жигулях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    А тем ,что на Жигулях  втулка является стопором подшипника и может быть хоть квадратной- поэтому садить можешь на горячую и кувалдой.На Сотке -это просто втулка, по которой ходит сальник,а стопором подшипника является кольцо.Так вот втулка при нагреве становится мягче и при ударах меняет свою форму.Овальную(микрометром если померить) сальник не обнимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Есть ещё такой чудесный авто - Волга называется. На нём росли тоже))).

    Сдуру можно сломать всё что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Да,сам начинал с таких,но разделять тоже надо подходы к ремонту не совсем одинаковых авто.Когда делаешь для себя -никому не интересно: чем  и как?!Но ,когда человек к тебе после СТО приезжает и явный косяк мастера они оправдывают поддельными сальниками-за это и по лицу бить уже можно.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ну во первых ни все на отечественном автопроме учились это раз .кому в наши дни 40-45 живущие на востоке,севере или в иркутской области сразу в молодости уселись на японский автопром. но дело ни в этом,дело конечно в голове и в отношении. по сути какая разница кто на чем учился .каждая обезьяна мнит себя профессором а в дурдоме валенки ебу......и это факт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    поднял еще одну тему про панель приборов оптитрон ,присоединяйтесь мож кто сталкивался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    не знаю как на 100, у себя на 105 менял жидкость в одного. тормоза стали зверь. заливаешь жидкость в бачек, набираешь в медицинский шприц и через отверстие в крышке, резиновой, на бачке постепенно задавливаешь тормозуху, при открученном спускнике на цилиндрах и суппортах. прозрачная тара и смотришь по цвету. я не парился, на каждое колесо по 250 мл. прогонял. проехал 30 тыс. вроде все норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    В 31.01.2017 в 12:41, Платов сказал:

    в твоем случае  причина есть  - это дикий мороз  , при большом морозе манжеты  теряют свою эластичность , и как следствие  их быстрый износ

    Да, морозы у нас за - 45 бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 01.02.2017 в 16:15, Camel сказал:

    на каждое колесо по 250 мл. прогонял

    Это отдельно спускники на колесах откручивать или сразу все вместе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В ‎12‎.‎02‎.‎2017 в 06:57, Boberoff сказал:

    Это отдельно спускники на колесах откручивать или сразу все вместе?

    я откручивал отдельно. задний левый, задний правый, передний правый и левый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    4 часа назад, Camel сказал:

    я откручивал отдельно. задний левый, задний правый, передний правый и левый.

    Спасибо:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Ребята! Читал ветку. SAH и EVGTN обсуждают, как лучше перебрать ГТЦ. Скажу про себя , что менял я сальники и на ВАЗах и не раз и всегда делал это аккуратно и с инструментом и ничего не текло. И перебирал ГТЦ на своей сотке. Тоже все пока в норме. Аккуратно надо делать все на любом авто. Будь то Крузак или ВАЗ. А с ВАЗов я начинал. Тогда и КРУЗАКи были единицы. Зато сейчас меня мало пугают какие иномарки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подниму тему .

    А есть какой то регламент по срокам службы тормозных шлангов? 

    Я что-то подумал , что на 21 году жизни авто нужно наверно все-таки заменить шланги. Поменял вчера. Разницы никакой не ощутил. Состояние старых шлангом от новых особо ничем не отличается. Удивил правда один момент - что новые , что старые шланги , очень мягкие и тянутся даже просто руками. Что-то на других машинах я такого не замечал.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Разницы никакой не ощутил. Состояние старых шлангом от новых особо ничем не отличается. Удивил правда один момент - что новые , что старые шланги , очень мягкие и тянутся даже просто руками. Что-то на других машинах я такого не замечал.

    это видимо у вас так, т.к. нет перепадов больших температур зима-лето. У нас через 5-7 лет жизни авто на улице, снаружи появляются микро трещинки на шлангах. Но вроде не прогрессируют вглубь и можно еще ездить долго на них. За 14 лет владения 80кой поменял только один шланг! При чем когда они в японии менялись тоже не знаю, возможно что еще с завода стояли родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Разницы никакой не ощутил.

    Покатался немного . Разница есть . Педаль тормоза стала чуть менее ватная и тормоза более информативные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Педаль тормоза стала чуть менее ватная и тормоза более информативные . 

    эт потому что тормозуха новая и система прокачана ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.