Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Goorik сказал:

    эт потому что тормозуха новая и система прокачана ;)

    возможно. Хотя она у меня там и так не старая была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    возможно. Хотя она у меня там и так не старая была.

    от шлангов тоже зависит эффективность торможения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    от шлангов тоже зависит эффективность торможения. 

    Согласен.  Но это когда ставишь че нить спортивно тюненое , с усиленной жесткостью. Я же просто поменял родное на родное. Менять решил из-за того , что тормоза вообще ватные были , давишь на педаль , а реакции тормоза нормальное нет  , пока резко или сильно не топнешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Согласен.  Но это когда ставишь че нить спортивно тюненое , с усиленной жесткостью. Я же просто поменял родное на родное. Менять решил из-за того , что тормоза вообще ватные были , давишь на педаль , а реакции тормоза нормальное нет  , пока резко или сильно не топнешь. 

    а разрезать и глянуть внутренний, сравнить бы с новым?

    может со временем внутренний становиться меньше? ну там, расслаивается с годами по армировке, сдавливаясь внутрь?

    как предположение...

    внутренний диаметр имею ввиду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Тоже 20 лет машине и шланги родные. Тьфу тьфу. И на прадике 8летним видел шланг а на нем титька большая вылезла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    59 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    а разрезать и глянуть внутренний, сравнить бы с новым?

    может со временем внутренний становиться меньше? ну там, расслаивается с годами по армировке, сдавливаясь внутрь?

    как предположение...

    внутренний диаметр имею ввиду)

    Вот уж от этого они ватными никогда не станут. Усилие на педали должно возрасти, а эффективность снизиться, это если следовать твоей логике, т.к. снижается проходное сечение, но там не такие потоки что-бы это сильно влияло, имхо. Ватными по вине шлангов они становятся когда шланг начинает расширяться наружу, а никак не внутрь. Это всё, скорее всего, диагностируется визуально в большинстве случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    8 минут назад, Saimak сказал:

    Вот уж от этого они ватными никогда не станут. Усилие на педали должно возрасти, а эффективность снизиться, это если следовать твоей логике, т.к. снижается проходное сечение, но там не такие потоки что-бы это сильно влияло, имхо. Ватными по вине шлангов они становятся когда шланг начинает расширяться наружу, а никак не внутрь. Это всё, скорее всего, диагностируется визуально в большинстве случаев.

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

     Менять решил из-за того , что тормоза вообще ватные были , давишь на педаль , а реакции тормоза нормальное нет  , пока резко или сильно не топнешь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    @Real Kamchadal Ты вообще с чтением и логикой дружишь? У Андрея понятно (вроде как) что произошло, а я отвечал на твой пост, на твоё объяснение, и аргументация постом @AZIAT на мой пост совсем не к месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    24 минуты назад, Saimak сказал:

    @Real Kamchadal Ты вообще с чтением и логикой дружишь? У Андрея понятно (вроде как) что произошло, а я отвечал на твой пост, на твоё объяснение, и аргументация постом @AZIAT на мой пост совсем не к месту.

    логика не моя. я читаю в посту № 63 "ватные тормоза", "плохая реакция на педаль", "пока резко и сильно не топнешь", что для тебя и выделил в его посту и твоем.

    всем понятно что произошло. интересна причина. твое имхо я уже послушал.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    а разрезать и глянуть внутренний, сравнить бы с новым?

    Ну старые могу разрезать , а вот с новые пока не готов. :) 

    старые шланги обсмотрел еще на авто - пробовали жать тормоз и наблюдать как они себя ведут . Прямо чтобы их раздувало , не видно было.

    57 минут назад, Roma1976 сказал:

    а на нем титька большая вылезла. 

    Вот я решил не ждать титек на шлангах .:laugh:

    @Real Kamchadal @Saimak 

    хорош ругаться.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    кому надо могут армированные ставить шланги, спортсмены говорят арм лучше, по мне так нет разницы между новым и армированным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Серж сказал:

    армированные ставить шланги,

    У меня есть опыт использования в спорте , есть эти шланги в наличии , могу легко на 100ку сделать, но что-то долго думал и решил все таки поставить новые родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часов назад, Серж сказал:

    кому надо могут армированные ставить шланги, спортсмены говорят арм лучше, по мне так нет разницы между новым и армированным

    Они должны дольше сохранять свои характеристики. Ну и менять надо все тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.