Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Там моторчик детский, платить за него 10 рублей не очень хочется, тем более доступ к нему проще некуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Хочешь не хочешь, а придется. В Якутии с печкой не шутят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь.Нерехта.Кострома.
    • Машина: ТLС-40.G-300td.TLC-200.4.5td. газ-69.

    Добрый день всем ! вот 4 февраля 2017 года я перебрал свой моторчик печки где установил в место втулок подшипники , сегодня на дворе 17 февраля 2019 год все это время нареканий у меня на это не было работало все супер но видно все же пришло время ( потому что живу на юге зимой все равно работает печка а летом постоянно кондишка) и опять появился хруст , просто уже не стал заворачиваться и заказал сразу новую не оригинальную но по отзывам хорошо себя уже зарекомендованную вещь  может кому будет нужно вроде как уже идет на подшипниках и ценник адекватный на сегодняшний день отдал 6300 рублей и это не китай   ! https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=QF00T01136&class_man=QUATTRO FRENI . номер каталожный QF00T01136 . Сегодня поставил работает  все изумительно по началу даже подумал что просто молчит на сколько все тихо , а свой снял крыльчатка не шатается всё плотно но видать сами подшипники были без смазки когда я их ставил не посмотрел ,но они были закрыты вот и результат шума ! Так что если что делайте выводы сами что делать или менять моторчик или подшипники ! Всем удачи и добра Берегите себя !  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    В 17.02.2019 в 14:54, borovic44 сказал:

    Добрый день всем ! вот 4 февраля 2017 года я перебрал свой моторчик печки где установил в место втулок подшипники , сегодня на дворе 17 февраля 2019 год все это время нареканий у меня на это не было работало все супер но видно все же пришло время ( потому что живу на юге зимой все равно работает печка а летом постоянно кондишка) и опять появился хруст , просто уже не стал заворачиваться и заказал сразу новую не оригинальную но по отзывам хорошо себя уже зарекомендованную вещь  может кому будет нужно вроде как уже идет на подшипниках и ценник адекватный на сегодняшний день отдал 6300 рублей и это не китай   ! https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=QF00T01136&class_man=QUATTRO FRENI . номер каталожный QF00T01136 . Сегодня поставил работает  все изумительно по началу даже подумал что просто молчит на сколько все тихо , а свой снял крыльчатка не шатается всё плотно но видать сами подшипники были без смазки когда я их ставил не посмотрел ,но они были закрыты вот и результат шума ! Так что если что делайте выводы сами что делать или менять моторчик или подшипники ! Всем удачи и добра Берегите себя !  

    А какие подшипники ставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, Fire(rus) сказал:

    какие подшипники ставил ?

    шарики у всех достаточно недолго ходят. Лучше ставить медно-графитовые скольжения, как и родные, если родные уплотнить нет уже возможности. Для замены в качестве родных подходят эти втулки моторчика печки Motorherz KSU0006. Брать 2 шт.

    По замене видео в инете хватает. Неспешно с пивом на пару часов делов если впервой туда лезть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь.Нерехта.Кострома.
    • Машина: ТLС-40.G-300td.TLC-200.4.5td. газ-69.
    21 час назад, Fire(rus) сказал:

    А какие подшипники ставил ?

    Добрый уже сам не помню тут где то есть размеры на форуме смотрите . вот номер НК081410

    Обозначение подшипника по ГОСТу  НК 081410 

    Внутренний диаметр 8 мм

    Наружный диаметр 14 мм

    Ширина 10 мм  НО я брал два по 5 миллиметров 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 часов назад, Fire(rus) сказал:

    Спасибо

    у меня пока лежат без дела, мне было достаточно осадить родные - пара легких ударов по втулке в сборе средним молоком на наковальне устранили появившийся зазор, трудятся. Просто заказ сделал когда завыло, пока шло разобрал двигун, т.к. стало совсем невыносимо, осадил, поставил, тихо. В общем как завоет, то я готов )))

    нашел в истории. Бальзамируя душу пенным с соленым делал у себя поглядывая сюда:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Посмотрел цену подшипников : 534руб. х 4 шт.= 2136руб  Новый моторчик стоит 7200руб. По опыту форумчанина замена подшипников - мера временная. Замена моторчика - это лет на пять,либо около 130-150тыс.км. Замена моторчика на новый напрашивается сама собой,вроде. Или у меня арифметика неверная?? (сам стою перед дилеммой: перебирать, или менять?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Цена подшипников, только за эту цену их там 10

    Screenshot_20190301-063656.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    замена подшипников - мера временная.

    замена втулок на подшипники временная, имхо конечно, но проще поставить опять такие же втулки и цена вопроса за 2 втулки, как за один подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    8 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    Посмотрел цену подшипников : 534руб. х 4 шт.= 2136руб  Новый моторчик стоит 7200руб. По опыту форумчанина замена подшипников - мера временная. Замена моторчика - это лет на пять,либо около 130-150тыс.км. Замена моторчика на новый напрашивается сама собой,вроде. Или у меня арифметика неверная?? (сам стою перед дилеммой: перебирать, или менять?)

    Правильно написали. Лучше поменять и забыть на несколько лет.

    У меня моторчик чуть заскрипел на девятом году жизни (180 тыс. км)! 

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    11 часов назад, vanin сказал:

    Цена подшипников, только за эту цену их там 10

    Screenshot_20190301-063656.png

    Это с Алика??

    3 часа назад, mishanja сказал:

    Правильно написали. Лучше поменять и забыть на несколько лет.

    У меня моторчик чуть заскрипел на девятом году жизни (180 тыс. км)! 

     

    Оригинал или аналог ставили??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Михаил Викторович сказал:

    Это с Алика??

    Оригинал или аналог ставили??

    Поставил  аналог, т.к. была осень - сезон замены моторчиков печки:))) и ценники были задраны сильно. Когда искал в наличии (без заказов и ожиданий) самая низкая цена была 17 тыс.!!

    Почитал форум и отзывы, купил LUZAR LFh1990 за 6,5 тыс. руб:))

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Это с али

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200
    В 04.02.2017 в 22:37, Kincler сказал:

    Мои поздравления если всё получилось и будет нормально работать. Ставил нашепромные игольчатые 081410. 

    На определённых оборотах система входила в резонанс и начинала издавать адские звуки. 

    Точил втулки из латуни, капролона, графтитонаполненного фторопласта, медно-графитного порошкового композита с вакуумной пропиткой маслом. А когда штатные медные втулки прилипли случайно к магнитной миске решил, что тронулся головой и бросил эти эксперименты :) и купил новый моторчик за 120 $. 

    Да, я тоже решил потанцевать с бубном.

    Загудел повторно осенью, с начала морозов. Летом не гудел хотя весной 18 снимал, набивали смазки. Так вот надеялся что до тепла дотяну потом уж снять и попробовать вальцануть , но вчера вибрация сделала свое дело - видимо защита какая срабатывает, мотор встал. Тоесть запускается и встает. Нажмешь обогрев - снова запускается и встает. Ехать холодно, не комфортно, стекло запотевает  - короче, все дела отложились  еду снимать.

    Что на этот раз сделали: Та смазка что ранее забивали  - бесполезна, так как на трущиеся детали она сама не залезает, а та что попадает - исчезла разумеется , выработалась. Все промыли , втулку немного развальцевали - а она из порошка смель металлов  - (не латунь чистая и крошится при простукивании) - насыпали сухой графит между втулками. Задняя нижняя (дальняя) втулка - в ней износ самый , так как крыльчатка в противовесе. Ну вот забили это пространство графитом в надежде что находясь в вертикальном положении и обладая сыпучестью и мелкой дисперстностью он сам и будет раз за разом попадать в микрощели нижнй втулки и решать свою задачу.Час ночи. Собрали, подключили , вибрация конечно никуда не делась, но не такая как была - доехал, в тепле) Буду наблюдать. Фото магнита выставил - когда сняли он почему то развалился - склеили цианакрилкой, небыло времени ждать эпоксидку и для надежности одели кембрик по окружности. Так как магнит  не торцом работает а по плоскости и кембрик ничему не мешает. Вдруг кому пригодится. Потеплеет попробую подшипники поставить. По графиту - эксперимент, посмотрим.

    85f00668-421f-4b42-9402-22ba4844dde3.jpg

    В 01.03.2019 в 14:34, mishanja сказал:

    Поставил  аналог, т.к. была осень - сезон замены моторчиков печки:))) и ценники были задраны сильно. Когда искал в наличии (без заказов и ожиданий) самая низкая цена была 17 тыс.!!

    Почитал форум и отзывы, купил LUZAR LFh1990 за 6,5 тыс. руб:))

     

    И как - работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Бас. сказал:

    Буду наблюдать. Фото магнита выставил - когда сняли он почему то развалился

    выше в видео такая же ситуация - когда снимали стопорную шайбу, повредили магнит. Номера втулок я выше давал 

     

    В 26.02.2019 в 18:31, Alexrepin77 сказал:

    Motorherz KSU0006. Брать 2 шт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    выше в видео такая же ситуация - когда снимали стопорную шайбу, повредили магнит. Номера втулок я выше давал 

     

     

    Нет) мы не ковыряли его , мы разобрали до того момента когда надо было снимать шайбу с магнита, поэтому и удивились что он уже откололся, может откололся когда выбивали крыльчатку - она очень тяжело выходила, на весу стучали по валу

    Втулка это какая именно_ задняя или передняя? И что интересно лучше втулку купить или подшипник

    Изменено пользователем Бас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Бас. сказал:

    Втулка это какая именно_ задняя или передняя? И что интересно лучше втулку купить или подшипник

    это обе и верх и низ, если брать по плоскости установки. Они идут в сборе с внутренней и внешней частью

    image.png.f34ff526e2253d9aa80e676d25cf56b2.png

    Брать лучше втулки, подшипники тоже временное решение ввиду среды эксплуатации. Да и ценник у подшипников больше наталкивает на мысль к покупке того же Лузара или Сат-а - только по ним при установке стоит обратить внимание на качество герметика, который закрывает управляющую плату, чтобы присутствовал по всему периметру, хватает отзывов, что в результате попадания влаги через указанные места выходила из строя плата.

    2 часа назад, Бас. сказал:

    поэтому и удивились что он уже откололся, может откололся когда выбивали крыльчатку

    перечитал ещё раз ваши симптомы - это вряд ли, раскол произошел раньше и скорее всего именно из-за люфта втулок, поэтому и останавливался мотор после недолгого старта - датчик Хона терял метки полярности, которые идут в магните.

    От раздолбанных втулок только аккустический дискомфорт, мотор будет молотить пока сам себя не размолотит )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Втулки пришли, на выходных попробую поменять, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.