Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Первый раз разбирал печку на прадике,  залил силиконом проработала 5 месяцев потом засвистела .

    разбираю второй раз забиваю тефлоновой смазкой ( в велосипедах на Цепь мажут , пыль не прилипает )

    проработала 1,5 года потом продал авто ...

    вообщем буду разбирать и  тефлоновой смазкой забивать там посмотрим ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Заменил на моторчике фтулки,звук и вибрация пропала.

    Самое главное,для замены втулок снимать "Колесо белки" не надо,все разбирается с обратной стороны без проблем,только аккуратней,магнит не сломайте.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камышин
    • Машина: тойота

    поменял втулки на подшипники (100 руб/шт), поставил 4 штуки, шумнее стало работать, но  не критично. Видимо лучше втулки  новые брать. (сплющить старые тоже пробовал, засвистели через день)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, bmpbmp сказал:

    шумнее стало работать, но  не критично.

    они ещё и проживут недолго, проще было на 100 руб дороже взять две втулки, которые встают как родные. На предыдущей странице даны подробности и внешний вид их по коду KSU006.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    они ещё и проживут недолго, проще было на 100 руб дороже взять две втулки, которые встают как родные. На предыдущей странице даны подробности и внешний вид их по коду KSU006.

    Я поставил себе новые втулки летом эти ксу,больше печку не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Camry

    Тоже начала печка на двухсотке посвистывать на холодную. Буду перебирать, втулки заказал. Парни, подскажите, надо ли смазывать вал/втулки чем-нибудь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    27 минут назад, Просто Андрей сказал:

    Тоже начала печка на двухсотке посвистывать на холодную. Буду перебирать, втулки заказал. Парни, подскажите, надо ли смазывать вал/втулки чем-нибудь? 

    Нет,втулка за счет своего материала смазывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    53 минуты назад, Просто Андрей сказал:

    надо ли смазывать

    имхо, но смазка там - это лишний магнит для создания "говнопыльной субстанции с эффектом абразива", как указали выше - у втулки медно-графитовый состав и трудится годами напролет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Медно-графитная втулка потому и работает годами, что имеет пористую структуру и пропитана маслом. Вот пока это масло есть, она и работает, а когда масло высыхает, появляется пост» ищу моторчик печки, мой скрипит». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Camry

    Благодарю, тогда смазывать не буду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    28.05.2019 в 13:53, Fire(rus) сказал:

    Заменил на моторчике фтулки,звук и вибрация пропала.

    Самое главное,для замены втулок снимать "Колесо белки" не надо,все разбирается с обратной стороны без проблем,только аккуратней,магнит не сломайте.

    А чо разорался-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    А чо разорался-то?

    На видео пару страниц раньше,разбор начинают со снятия колеса белки,а это не нада!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Тойота

    Ребята. Моторчик печки от Камри 40,50 итд. Рав4, Хайлендер,прадик 150. (Климат). Подходит на ланд Крузер 200. по номеру бьется не совместимость, но как показала практика, имеет место быть.И не надо переплачивать за 200й моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Тойота

    Ребята. Моторчик печки от Камри 40 50 итд, Рав4, Хайлендер, Прадо 150 (климат) подходит на ланд Крузер 200. По номеру детали совместимость не бьются, но как практика показывает имеет место быть. Может кому пригодится информация!

    IMG_20191213_173622.jpg

    IMG_20191213_173607.jpg

    Изменено пользователем Vladimir83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Есть фото обзорное? А то кусками, не понятно, вообще похоже внешне или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Тойота

    Если интересует именно обзорное фото в салоне, сам понимаешь, там место мало, как смог сфоткал. Крепление и шурпы один в один подходит.

    IMG_20191213_202806.jpg

    IMG_20191213_202819.jpg

    IMG_20191213_202751.jpg

    Изменено пользователем Vladimir83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Вроде похоже, блин мерить надо, а то ухо сдвинут на см и все 

    Хотя снизу набалдажник такой огромный, не помню у себя такого. На выходных масло буду менять, залезу, сфотаю снизу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Тойота

    Только смотри чтоб разъем был под климат.у Камри и Рафа есть двойной который с кондиционером.

    Вот родной, то что он более плоский не парься. Там металлический блок прикрутить не проблема.

    IMG_20191213_204428.jpg

    IMG_20191213_204443.jpg

    Изменено пользователем Vladimir83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Вот, это как у меня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    13.12.2019 в 18:39, Vladimir83 сказал:

    Только смотри чтоб разъем был под климат.у Камри и Рафа есть двойной который с кондиционером.

    Вот родной, то что он более плоский не парься. Там металлический блок прикрутить не проблема.

    IMG_20191213_204428.jpg

    IMG_20191213_204443.jpg

    А номерок Камрюховского и Рафовского моторчика есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.