Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 200 2UZ

    Благодарю всех, кто подсказал и рассказал в своих сообщениях про ремонт мотора печки.

    Вчера отремонтировал свою. Сделал подробный отчет, как заменить втулки (MOTORHERZ KSU0006)

    Было вот так: 

    Откручиваем 4 винта крышки

    oAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Снимаем крышку и видим плату с контактами

    bAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Контакты отключаем, поддев их отверткой. Также откручиваем 1 винт, крепящий плату

    KgAAAgA_ReA-1920.jpg

    Плата будет отходить плохо ввиду того, что радиатор платы приклеен на герметик

    kAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Откручиваем 3 винта крепления корпуса печки к мотору

    HAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Корпус отделен

    agAAAgA_ReA-1920.jpg

    Вот тут начинается интересное. Вроде все визуально просто — стопорная шайба, поддевай ее отверткой и готово! Не тут-то было! Под этой шайбой магнит датчика Холла. Если вставить отвертку между стопорным кольцом и магнитом — 101% сломаете магнит и все. Поэтому со стороны выемки на валу отгибаем лепестки стопорного кольца

    0AAAAgA_ReA-1920.jpg

    Далее вот таким образом демонтируем стопорное кольцо

    XAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Стопорное кольцо демонтировано. Как видите, магнит цел )))

    GgAAAgA_ReA-1920.jpg

    После демонтажа стопорного кольца и магнита, вынимаем ротор. Вынимается он с усилием, т.к. находится под действием магнитов. Видим родные втулки.

    ggAAAgF_ReA-1920.jpg

    Родная втулка

    PAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новые втулки MOTORHERZ KSU0006

    2gAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новые (внизу) и старые (вверху) втулки. Старые втулки выбиваются элементарно. Но, учтите, выбиваются они в разные стороны! Т.е. каждая выходит на себя (если смотреть с лицевой стороны, когда они находятся в посадочных местах). Нужно вставить сквозь одну втулку тонкую отвертку под углом, чтобы она уперлась в нижнюю часть второй втулки. После этого легкий удар по отвертке и втулка вылетает.

    8AAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новые (внизу) и старые (вверху)

    fAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Ставим новые втулки. В качестве оправки использовал головку на 11

    -gAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новая втулка на месте

    AgAAAgA_ReA-1920.jpg

    Протираем вал спиртом (или любым другим средством), удаляя следы износа старых втулок. Если этого не сделать — будет очень трудно установить ротор с новыми втулками на место, т.к. зазор между втулкой и валом — очень мал.

    QQAAAgA_ReA-1920.jpg

    Все собираем в обратной последовательности

    bgAAAgA_ReA-1920.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем mikolka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Выражаю благодарность за подробный фотоотчет по ремонту моторчика печки @mikolka !!! Также — спасибо ВСЕМ первооткрывателям по ремонту моторчика печки.
    Руки свои никогда не считал «золотыми», но даже я справился за 2 часа.(это монтаж/демонтаж, отпидоривание от грязи крыльчатки, и собственно сама замена втулок) Синоптики пугают началом зимы с морозами до «-15» — вот и проверим тишину хода отребилденного моторчика печки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 200 2UZ
    6 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    Выражаю благодарность за подробный фотоотчет по ремонту моторчика печки @mikolka !!! Также — спасибо ВСЕМ первооткрывателям по ремонту моторчика печки.
    Руки свои никогда не считал «золотыми», но даже я справился за 2 часа.(это монтаж/демонтаж, отпидоривание от грязи крыльчатки, и собственно сама замена втулок) Синоптики пугают началом зимы с морозами до «-15» — вот и проверим тишину хода отребилденного моторчика печки. 

    Рад, что пригодилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 200
    13.01.2020 в 10:59, mikolka сказал:

    Благодарю всех, кто подсказал и рассказал в своих сообщениях про ремонт мотора печки.

    Вчера отремонтировал свою. Сделал подробный отчет, как заменить втулки (MOTORHERZ KSU0006)

    Было вот так: 

    Откручиваем 4 винта крышки

    oAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Снимаем крышку и видим плату с контактами

    bAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Контакты отключаем, поддев их отверткой. Также откручиваем 1 винт, крепящий плату

    KgAAAgA_ReA-1920.jpg

    Плата будет отходить плохо ввиду того, что радиатор платы приклеен на герметик

    kAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Откручиваем 3 винта крепления корпуса печки к мотору

    HAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Корпус отделен

    agAAAgA_ReA-1920.jpg

    Вот тут начинается интересное. Вроде все визуально просто — стопорная шайба, поддевай ее отверткой и готово! Не тут-то было! Под этой шайбой магнит датчика Холла. Если вставить отвертку между стопорным кольцом и магнитом — 101% сломаете магнит и все. Поэтому со стороны выемки на валу отгибаем лепестки стопорного кольца

    0AAAAgA_ReA-1920.jpg

    Далее вот таким образом демонтируем стопорное кольцо

    XAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Стопорное кольцо демонтировано. Как видите, магнит цел )))

    GgAAAgA_ReA-1920.jpg

    После демонтажа стопорного кольца и магнита, вынимаем ротор. Вынимается он с усилием, т.к. находится под действием магнитов. Видим родные втулки.

    ggAAAgF_ReA-1920.jpg

    Родная втулка

    PAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новые втулки MOTORHERZ KSU0006

    2gAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новые (внизу) и старые (вверху) втулки. Старые втулки выбиваются элементарно. Но, учтите, выбиваются они в разные стороны! Т.е. каждая выходит на себя (если смотреть с лицевой стороны, когда они находятся в посадочных местах). Нужно вставить сквозь одну втулку тонкую отвертку под углом, чтобы она уперлась в нижнюю часть второй втулки. После этого легкий удар по отвертке и втулка вылетает.

    8AAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новые (внизу) и старые (вверху)

    fAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Ставим новые втулки. В качестве оправки использовал головку на 11

    -gAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новая втулка на месте

    AgAAAgA_ReA-1920.jpg

    Протираем вал спиртом (или любым другим средством), удаляя следы износа старых втулок. Если этого не сделать — будет очень трудно установить ротор с новыми втулками на место, т.к. зазор между втулкой и валом — очень мал.

    QQAAAgA_ReA-1920.jpg

    Все собираем в обратной последовательности

    bgAAAgA_ReA-1920.jpg

     

     

     

    Ерунда какая-то... У меня 11 года, разобрал моторчик и застрял на этом этапе.. Не вынимается ротор... Да ещё похоже, что у меня не втулка, а подшипник... Я второй хозяин, авто купил с пробегом 50 тык, так что колхоз до меня исключён 

    20210211_111049.jpg

    13.01.2020 в 10:59, mikolka сказал:

    Благодарю всех, кто подсказал и рассказал в своих сообщениях про ремонт мотора печки.

    Вчера отремонтировал свою. Сделал подробный отчет, как заменить втулки (MOTORHERZ KSU0006)

    Было вот так: 

    Откручиваем 4 винта крышки

    oAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Снимаем крышку и видим плату с контактами

    bAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Контакты отключаем, поддев их отверткой. Также откручиваем 1 винт, крепящий плату

    KgAAAgA_ReA-1920.jpg

    Плата будет отходить плохо ввиду того, что радиатор платы приклеен на герметик

    kAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Откручиваем 3 винта крепления корпуса печки к мотору

    HAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Корпус отделен

    agAAAgA_ReA-1920.jpg

    Вот тут начинается интересное. Вроде все визуально просто — стопорная шайба, поддевай ее отверткой и готово! Не тут-то было! Под этой шайбой магнит датчика Холла. Если вставить отвертку между стопорным кольцом и магнитом — 101% сломаете магнит и все. Поэтому со стороны выемки на валу отгибаем лепестки стопорного кольца

    0AAAAgA_ReA-1920.jpg

    Далее вот таким образом демонтируем стопорное кольцо

    XAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Стопорное кольцо демонтировано. Как видите, магнит цел )))

    GgAAAgA_ReA-1920.jpg

    После демонтажа стопорного кольца и магнита, вынимаем ротор. Вынимается он с усилием, т.к. находится под действием магнитов. Видим родные втулки.

    ggAAAgF_ReA-1920.jpg

    Родная втулка

    PAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новые втулки MOTORHERZ KSU0006

    2gAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новые (внизу) и старые (вверху) втулки. Старые втулки выбиваются элементарно. Но, учтите, выбиваются они в разные стороны! Т.е. каждая выходит на себя (если смотреть с лицевой стороны, когда они находятся в посадочных местах). Нужно вставить сквозь одну втулку тонкую отвертку под углом, чтобы она уперлась в нижнюю часть второй втулки. После этого легкий удар по отвертке и втулка вылетает.

    8AAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новые (внизу) и старые (вверху)

    fAAAAgA_ReA-1920.jpg

    Ставим новые втулки. В качестве оправки использовал головку на 11

    -gAAAgA_ReA-1920.jpg

    Новая втулка на месте

    AgAAAgA_ReA-1920.jpg

    Протираем вал спиртом (или любым другим средством), удаляя следы износа старых втулок. Если этого не сделать — будет очень трудно установить ротор с новыми втулками на место, т.к. зазор между втулкой и валом — очень мал.

    QQAAAgA_ReA-1920.jpg

    Все собираем в обратной последовательности

    bgAAAgA_ReA-1920.jpg

     

     

     

    Ерунда какая-то... У меня 11 года, разобрал моторчик и застрял на этом этапе.. Не вынимается ротор... Да ещё похоже, что у меня не втулка, а подшипник... Я второй хозяин, авто купил с пробегом 50 тык, так что колхоз до меня исключён

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Doroteos сказал:

    У меня 11 года, разобрал моторчик и застрял на этом этапе.. Не вынимается ротор... Да ещё похоже, что у меня не втулка, а подшипник...

    и на 10-м году тоже попадалось на подшипнике, причем у первого хозяина. Берите маркировку, ищите подшипник, обслуживать его бесполезно, станет только хуже, проверено руками. Только замена.

    С выпрессовкой ротора тоже тот еще гемор, он плющится на ура. В общем выбивать аккуратно с помощью керна упором в центр, иначе потом, если бить по всей плоскости, придется обтачивать из-за развальцовки вала.

    К слову, подшипник там стоит нормальный яповский, аналог найти тяжко, заказывали по маркировке через амаяму.

    Вот так и бывает, у меня тоже 10-й год, сидело на втулках, а у товарища на подшипнике, причем номера моторов абсолюьно идентичны и пока внутрь не залезешь, не узнаешь, что там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    А втулки вместо подшипника не влезут? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 200

    Визуально подшипник намного больше втулок. 

    Купил блин, заранее втулки) 

    Никому втулки в нижнем новгороде не нужно? Новые 

    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    и на 10-м году тоже попадалось на подшипнике, причем у первого хозяина. Берите маркировку, ищите подшипник, обслуживать его бесполезно, станет только хуже, проверено руками. Только замена.

    С выпрессовкой ротора тоже тот еще гемор, он плющится на ура. В общем выбивать аккуратно с помощью керна упором в центр, иначе потом, если бить по всей плоскости, придется обтачивать из-за развальцовки вала.

    К слову, подшипник там стоит нормальный яповский, аналог найти тяжко, заказывали по маркировке через амаяму.

    Вот так и бывает, у меня тоже 10-й год, сидело на втулках, а у товарища на подшипнике, причем номера моторов абсолюьно идентичны и пока внутрь не залезешь, не узнаешь, что там...

    С подшипниками наигрался на предыдущем авто. Чуть перекос (а это вообще не проблема) и спец эффекты гарантированы. В итоге, заказал моторчик. Похоже, здесь придётся новый покупать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    45 минут назад, Doroteos сказал:

    Купил блин, заранее втулки) 

    вот и у меня теперь тоже есть запасные втулки ))) Моторчик, к слову, старый можно продать, в нем ценность представляет управляющая плата, спрос на неё есть.

    2 часа назад, vanin сказал:

    А втулки вместо подшипника не влезут? 

    не, правильно выше сказали - они туда пролетают целиком. Благо цена не сильно расстраивает, хотя досадно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    34 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    , правильно выше сказали - они туда пролетают целиком. Благо цена не сильно расстраивает

    Раньше на заводе заказывал любые медно/бронзографитные втулки в стартеры, моторчики. Ходили прекрасно, цена - бутылка за горсть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Раньше на заводе заказывал

    потому как заводы раньше были, а сейчас "китай-купи-продай", потому как на таких заводах проще поле канабиса высеять незаметно, чем сделать что то, а потом ещё и вынести. Государство все отдало в частные руки, а они уже считать стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Нужно в Барнауле, но вряд-ли цена втулок зпставит тебя ехать до транспортной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камышин
    • Машина: тойота
    20.11.2019 в 22:53, bmpbmp сказал:

    поменял втулки на подшипники (100 руб/шт), поставил 4 штуки, шумнее стало работать, но  не критично. Видимо лучше втулки  новые брать. (сплющить старые тоже пробовал, засвистели через день)

    По прошествии двух лет, поставил новую оригинальную крыльчатку,  старая всё громче и громче начала жить. Есть на старой люфтик. Вторично уже ни втулки не подшипники мне кажется не посадить.

    Изменено пользователем bmpbmp
    ошибочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Два с половиной года на новых втулках, полёт нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.