Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Здравствуйте. Помогите найти причины гула(воя). Гул появляется при достижении скорости 80 км/ч и до 90км/ч. Этот гул достаёт уже года 2 или 3. Откуда он идёт(спереди, сзади, слева, справа) понять сложно, но мне он слышен слева спереди, задним пассажирам кажется что сзади. Гул слышен как при нажатой педали газа и при бросании педали, просто по мере падения скорости начинает затихать. 

    Что было сделано для поиска источника: Поочерёдно снимали карданы и ездили без них; скидывали фланцы с передних колёс и передний кардан; ступичные, полуосевые подшипники по мере эксплуатации менялись вкруг, крестовины живые,  задний редуктор снимали и визуально осматривали состояние подшипников, но, визуально, всё в норме. После всех манипуляций характер гула(воя) не изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    У меня такое было. Воет главная пара. Мне помогла замена редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Тоже самое происходит от  80 до 90 воет при нагрузке,при сбросе газа затихает. Грешу на редуктор только не определюсь какой,склоняюсь к переднему.

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не зависит от нагрузки, значит не пара.

    Резину менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Резина, подшипники, редуктор будут выть и гудеть не только на скорости от 80 до 90. Больше похоже на резонанс, тем более что слышится со всех сторон. А вот найти причину его практически нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Воет как на летней так и на зимней одинаково,резина стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    и на летней и на зимней воет. Это не передний редуктор точно, его отключали снятием фланцев и кардана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Доброго дня всем!!!!

    Это старая тема и она решена, надо поискать в ПРОИСКЕ.

    Тоже боролся с этой проблемой и удалось ее решить. Менял редуктор, перебирал полуоси, менял подшипники ...а все оказалось банально просто: Угол работы карданов очень меняется при ЛИФТЕ (особенно в 4 дюйма).

    Проверить просто- снимаешь кардан, на трассу и все сразу понятно.... Я решил проблему только сдвинув мост вперед на 20 мм, поставил дробы от Азиата на 4 дюйма(со смещением вперед на 20мм, как говорил) и поставил передний кардан в примыканием к переднему редуктору шарниром Гука(кардан получился с тремя крестовинами). 

    Теперь ТИШИНА и СЧАСТЬЕ. Того же желлаю и всем остальным. Шарнир Гука покупал от Ниссана, грузовичка в Ростове -на- Дону, в фирме, где заказывал переделку кардана и его балансировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Как быть если подвеска в стандарте?Думаю карданы не причем тут.

    Вот и приходиться самому до всего до петривать,хотя давно все обсосано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"
    2 hours ago, Locb said:

    Доброго дня всем!!!!

    Это старая тема и она решена, надо поискать в ПРОИСКЕ.

    Тоже боролся с этой проблемой и удалось ее решить. Менял редуктор, перебирал полуоси, менял подшипники ...а все оказалось банально просто: Угол работы карданов очень меняется при ЛИФТЕ (особенно в 4 дюйма).

    Проверить просто- снимаешь кардан, на трассу и все сразу понятно.... Я решил проблему только сдвинув мост вперед на 20 мм, поставил дробы от Азиата на 4 дюйма(со смещением вперед на 20мм, как говорил) и поставил передний кардан в примыканием к переднему редуктору шарниром Гука(кардан получился с тремя крестовинами). 

    Теперь ТИШИНА и СЧАСТЬЕ. Того же желлаю и всем остальным. Шарнир Гука покупал от Ниссана, грузовичка в Ростове -на- Дону, в фирме, где заказывал переделку кардана и его балансировку.

    Я для проверки ездил без переднего кардана , при этом гул никуда не делся. Дело не в заломе крестовин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Странно. Ну и редуктор тогда-- вообще ни при чем.У меня гул исходил при сбрасывании педали газа в интервале от 80 до 100 км в час. Тоже 1HZ, 97 года и тоже 4 дюйма лифт, 35 колеса. Задний может кардан? некоторые, для выравнивания, делают прокладки под крепление коробки, что б немного исправить положение переднего кардана, но заднему достается больший угол...Проверь нет ли прокладок на креплении коробки от прежнего владельца. У меня то машина с 0 моя, все сам делал и переделывал, поэтому уверен в том, что происходит. Но по дури редуктор перебирал, а потом и НОВЫЙ купил и поставил.. Решил проблему шарниром Гука. Это моя практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А без заднего кардана пробовал?

    интервал воя характерен именно для ГП. У меня так уже много лет передок подвывает. Давно уже перетянул малость пару, пока заметил проездил почти полгода она и запела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Здравствуйте Владимир.Мы с вами эту тему жевали в личке годик назад, помните ? Без заднего тоже катался.

    Да, совсем забыл, что на малых скоростях гул тоже себя проявляет если еду 30-40 км/ч   на второй или третьей передаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вообще то есть ещё коробка и раздатка. В них тоже подшипники и шестерни имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это сужает зону поиска. Если не моста и не карданы, то вращающихся узлов остается всего два-коробка и раздатка. Обороты коробки зависят от передачи, обороты раздатки только от скорости. А без заднего кардана пробовал?

    интервал воя характерен именно для ГП. У меня так уже много лет передок подвывает. Давно уже перетянул малость пару, пока заметил проездил почти полгода она и запела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Меня интересует один вопрос, как осматривали подшипники морковки заднего дифера? И полуосевые? Весма часто на морковке от воды корродирует подшипник и потом по следам ржавулек набивает питинг, увидеть можно полностью разобрав. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"
    3 hours ago, Wolf_crt said:

    Меня интересует один вопрос, как осматривали подшипники морковки заднего дифера? И полуосевые? Весма часто на морковке от воды корродирует подшипник и потом по следам ржавулек набивает питинг, увидеть можно полностью разобрав. 

     полуосевые менялись, да и не ходят они так долго: погудят, похрустят, а потом рассыпаются.

    Редуктор не разбирали целиком, только сняли, проверили зазор гп, состояние бугелей. Разве может так долго гудеть подшипник, он уже давно должен был развалиться.

    Изменено пользователем sanymaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    я когда купил машину,на правом колесе чуть чуть был люфт в ступичном. подтянул гайку и через км 100-200 на скорости с 40 до 60 по прямой и только по прямой появился не то вой не то гул (звук похож на гудение проводов телеграфных столбов в мороз )))) но не похож на звук воющего-поющего  моста. При нажатии на педаль газа или отпускании педали газа звук не менялся, просто пропадал если понизится ниже 40  или повысится скорость выше 60. если ехать в этих диапазонах  то могло выть-гудеть  и по километру и два и три . Машина сток, передний мост перед продажей перебирался в сервисе со слов хозяина. разбирал я потом эту ступицу мыл мазал, вроде подшипники как по мне так новые))), все по книге в общем делал. потом начал появляться люфт где то в мосту. В общем я купил тут на форуме контрактный мост передний. И все стало тихо. тыщи через три опять появился этот вой...разбирал полностью все в мосту кроме редуктора мазал ступицы менял сальники шкворня и так несколько раз, пытаясьнайти что это воет в переднем мосту. смотришь вроде все рабочее без всяких питингов)) канав, выработок и т.д. (хорошо когда тут фото одноклубники выкладыыают есть с чем сравнить), попутно заменял на контракт карданы,раздатки рычаги клюшки сайленты, то се. А оно все выло и выло. Пошел купил новые подшипники ступиц шкворней втулки цапфы шайбы гайки сальники и тд. Все собрал смазал уже в десятый раз, смазал синей смазкой жирно эти втулки и звук пропал. Прошло три тысячи (машина ездит редко) в общем выгнал с гаража и опять появился вой. Куда лезть я уже не знаю вернее знаю что разберу и все будет с виду в норме. Че опять покупать новые подшипники втулки цапфы тд или так и ездить? Тут еще на форуме в соседней теме написали про какой то насос в автомате который издает в морозы жужащий звук я вот думаю не оно ли на скорости переходит из жужжащего в тональный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    13 часа назад, sanymaks сказал:

     полуосевые менялись, да и не ходят они так долго: погудят, похрустят, а потом рассыпаются.

    Редуктор не разбирали целиком, только сняли, проверили зазор гп, состояние бугелей. Разве может так долго гудеть подшипник, он уже давно должен был развалиться.

    Легко! больше года гудел потом начал лавинообразно нарастать, при этом не было люфта и от руки не ощущалось "перекатывания", при разборке выяснилось что зона питтинга очень мала и находится в самой низкорасположенной части подшипника, поэтому и гудение имело принцип резонанса когда ролики проскакивали это место. можно попробовать залить какую нибудь сверхгустую смазку в дифер для контрольного заезда, если затихнет хоть маленько значит больной зуб точно в диффе. только имей ввиду что смазка в переднюю часть моркоки залезет не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нигрол. И подождать мороза. :-))

    если провернет, то гудеть точно не сможет. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.