Перейти к публикации
Дядя Женя

лебедка на 80 вперед или назад?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Уже вскользь обсуждалось, но без особой конкретики и даже не помню в какой теме (поиском не смог найти).

    При установке лебедки на машину логично было бы ее поставить в задний бампер, чтобы она вытягивала машину обратно (назад) из места, где машина застряла.

    Почему самым распространенным методом установки лебедки является вариант установки ее под передний бампер (для затаскивания дальше в то место, где машина уже застряла)?

    В случаях с "котлетами" на соревнованиях это понятно, но почему это распространено на экспедиционниках?

    Просто собираюсь поставить Aisin 1000 на свою 80. Самое время определиться с местом установки...

    Друзья, поделитесь пожалуйста соображениями и опытом: куда ставить? Вперед или назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Логика у каждого своя.

    Что же это, к ямке подьехал и сразу заднюю включать, трусом могут обозвать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Все зависит от задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 минут назад, Добрый088 сказал:

    к ямке подьехал и сразу заднюю включать

    Лебедка нужна когда из ямы уже надо выбраться, в том и вопрос

     

    3 минуты назад, stivs сказал:

    Все зависит от задачи.

    Задача - вынуть машину из места, где она застряла.

    Просто сзади она уже точно была и может сама там ехать.

    А что впереди - еще вопрос... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если куда-то проехать на лебёдке, то вперёд, если выехать из засады и дальше ехать по автомобильному, то назад.

    Впереди проще подключить, сзади лучше для развесовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Редко когда надо назад ехать. Ну и бывает так, что вперед ехал и все под днищем загладил, положил вперед (деревья, ветки, бревна), начнешь назад лебедиться и все против шерсти пойдет.

     

    Ну а если это экспедиция, нечасто там есть где-то сзади дорога лучше. И предварительно лучше ногами пройти все и посмотреть, чтобы по лучшему пути ехать

    Ну и лучше две лебедки, чтоб и задних можно было если что подтянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Почему самым распространенным методом установки лебедки является вариант установки ее под передний бампер (для затаскивания дальше в то место, где машина уже застряла)?

    Думаю потому, что в большинстве случаев перед проездом засадного места всё таки включают голову. А если это нежданчик, то пройдя вперед несколько метров авто остаётся на курсе. Ну и плюсану Шевгену и другим отписавшимся выше. Моё ИМХО, лебедь спереди приоритетнее, чем сзади.

    Плюс вопрос управления играет не последнюю роль, если помогать колесами и.т.п., то есть находиться в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Иными словами, принцип очень простой: лебедка нужнее там, куда едет машина, а не откуда. 

     

    Весной почти любой ручей в лесном русле приходится брать на лебедке. Что ж теперь, каждый раз жопой к ним пристраиваться...?

    Лягушки засмеют )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

     Или две или одна спереди. Если не застрял, а просто на подъеме елозишь, чем лебедка сзади поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Шевген, я в таких экспедициях, как твоя поездка на Ванавару (я отчет читал как книжки в детстве, ты молодец!), участвовать все равно не смогу на этой машине, она бензиновая, ее топить нельзя!

    Так что мне кажется, что проще машину вытянуть назад и искать обход или подготовить почву для проезда.

    Вот и сомневаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    38 минут назад, VADUS сказал:

    Моё ИМХО, лебедь спереди приоритетнее, чем сзади.

    Плюс вопрос управления играет не последнюю роль, если помогать колесами и.т.п., то есть находиться в салоне.

    Тоже аргумент, спасибо. У меня-то личный опыта пользования лебедки по назначению - 1 раз!

     

    22 минуты назад, Артём сказал:

    Весной почти любой ручей в лесном русле приходится брать на лебедке. Что ж теперь, каждый раз жопой к ним пристраиваться...?

    Лягушки засмеют )))

    Я больше зимой "попадаюсь" почему-то. На лед.

     

    7 минут назад, stivs сказал:

    Если не застрял, а просто на подъеме елозишь, чем лебедка сзади поможет?

    Вот это самый распространенный в моей личной практике вариант. С лебедкой спереди было бы проще.

     

    Всем отписавшимся огромное спасибо за действительно полезные доводы!

    Кто еще чего добавит - буду рад почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Чтобы доехать из пункта "А" в пункт "Б". И назад не возвращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    1 hour ago, Дядя Женя said:

    Кто еще чего добавит - буду рад почитать.

    Чисто грибаловноЕкспидиционные машинки....

    На первом УАЗе вообще не было лебедки. Застревал редко потому как сс-катно было в гОвны  глубоко лезть было...

    На втором стояла передняя...Стал смелее, застревать стал чаще, стал думать прежде чем куда-то лезть(и застревать как-то перестал). По воспоминаниям, задняя все-же чаще-бы нужна была-бы. Но так ее и не поставил...

    По этому, на 80-ку поставил сразу, и вперед и назад...Разматывал по паре раз каждую....Чаще получается, что лучше выползти назад и поискать объезд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Как вариант поставить на зад и проложить трос через ролики  под днищем вперед, с возможностью отсоединения и использования второго троса для лебежения на зад, все зависит от задач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    27 minutes ago, MeNGor said:

     

    Упс..Куда-то не туда нажал...:dead::dead:

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    У меня с завода стоит ВПЕРЕДИ, механическая ...С управлением и из салона и удлиненной рукояткой с улицы.. По сути-- надо всегда ВПЕРЕД и только ВПЕРЕД!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    36 минут назад, MeNGor сказал:

    Чаще получается, что лучше выползти назад и поискать объезд..

    Вот и у меня так часто получалось, что больше хотелось заднюю лебедку.

    Но тут кучу противоположных аргументов выложили.

    Две лебедки - это, конечно, хорошо, но дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    11 minutes ago, Дядя Женя said:

    Вот и у меня так часто получалось, что больше хотелось заднюю лебедку.

    Но тут кучу противоположных аргументов выложили.

    Две лебедки - это, конечно, хорошо, но дорого.

    Конечно это смотря как авто эксплуатировать...

    Мне пока хватает китайки впереди и комапа сзади...

     

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вот тут маленько обсуждали вопрос:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Вот тут маленько обсуждали вопрос:

    О! Вот спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.