Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте, товарищи.

    Может кому интересно...

    Вот в руки попались корзины сцепления на 80-ку. 

    Обнаружил на корзинах как разницу, так и схожести...

    Предлагаю обсудить взаимно заменяемость их и применяемость...

    Я уже запутался в них

    Оказалось у корзин -

    разная высота лепестков

    разный изгиб лепестков

    разница в одном отверстии

    многие поставщики дают пересечения на эти корзины - но они реально разные...

    Это корзины по номерам Айсин 

    CTX-091

    CNX-109

    Кроссы номеров выводят на одни и те же дубли

    Exedy TYC619  / TYC619TF

    Valeo PHCTYC-30

     

    Существует еще корзина Exedy TYC582

     

    Вопрос какая из корзин Айсин - соответствует номерам Exedy

     

    CTX-109 CTX-091 a.JPG

    CTX-109 CTX-091 b.JPG

    CTX-109 b.JPG

    CTX-091 a.JPG

    CTX-091 b.JPG

    CTX-109 a.JPG

    Высота Лепестки CTX-91.JPG

    Высота Лепестки CTX-109.JPG

    Форма лепестков разная

    Лепестки CTX-091.JPG

    Лепестки CTX-109.JPG

    Лепестки CTX-109 CTX-091.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Есть вот еще такая корзина с оригинальным номером 31210-60120.

    Так она вроде пересекается по номерам с Айсин CTX-091....

    но у нее вообще лепестки прямые без изгиба

    но высота лепестков как у CTX-109

    вот так дела...

    31210-60120 a.JPG

    31210-60120 b.JPG

    Высота Лепестки 31210-60120.JPG

    Лепестки 31210-60120.JPG

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

     

    Для чего эти вот отверстия ?

     

    CTX-109 CTX-091 b.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    рискну предположить, что корзины под левый и правый руль.

    раз отверстия зеркальны относительно центра - то может дело в каком-то посадочном на маховике.

    высота лепестков разная - под разный двигатель  например - бензин выше, дизель ниже или наоборот. также может быть разница по наличию/отсутствию турбины

     

    PS прошу сильно не пинать - по аналогии с ГАЗ-24 и поздние модификации (тоже с отцом попадали на разные выжимные подшипники)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    2 часа назад, Diesel-OK сказал:

    31210-60120.

    этот номер вроде как от 100 шд-фте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Diesel-OK 

    а еще бывают у 80-к корзины с разным диаметром - 275 и 300мм..... И еще бывает разница в пружинах демпферных (насколько помню дизель/бензин), сравнивать лучше оригинал, а не поделки. Если маховик под 300мм корзину, то сцепление лучше брать в сборе от 100-ки 1HD-FTE (на турбодизель). В поиске очень много инфы на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 часа назад, Antonii сказал:

    рискну предположить, что корзины под левый и правый руль.

     

    Я хотел пошутить, но меня опередили..:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Так может кто подскажет для чего отверстия отмеченные красным кругом?

     

    8 часов назад, Serjik сказал:

    Я хотел пошутить, но меня опередили..:ok:

    Изучаю мат часть....

     

     - Ты сейчас про лето пела - так поди же попляши -

     

    Может по существу , уточните какая корзина на японца а какая на европейца? Если есть возможность с уточнением по номерам Айсин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    11 час назад, VADUS сказал:

    Diesel-OK 

    а еще бывают у 80-к корзины с разным диаметром - 275 и 300мм..... И еще бывает разница в пружинах демпферных (насколько помню дизель/бензин), сравнивать лучше оригинал, а не поделки. Если маховик под 300мм корзину, то сцепление лучше брать в сборе от 100-ки 1HD-FTE (на турбодизель). В поиске очень много инфы на эту тему.

    Спасибо за помощь!

    Действительно существует корзина меньшего диаметра... 

    Фото ниже...

    Только на счет Айсин - подделок???

    Тут вы заблуждаетесь - в коробках Тойота - лежат запчасти именно Айсин сейки япония.

    Это проверено не только мной...

     

    Корзина меньшего диаметра 1210-36330  по Айсин  CTX-084 по Exedy TYC540, TYC518 (хотя тоже почему два номера Экседи?)

    Размеры корзины 278 / 173 / 311

    Лепестки прямые.

    по ней как то нет вопросов... так как нет пересечений на другие корзины

     

     

     

    CTX-084 a.JPG

    CTX-084 b.JPG

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Diesel-OK сказал:

    Только на счет Айсин - подделок???

    Тут вы заблуждаетесь - в коробках Тойота - лежат запчасти именно Айсин сейки япония.

    Да нет, это Вы заблуждаетесь.

    "Бином Ньютона" про поставщиков, выпускающих продукцию для Тойоты, решен уже лет 20 назад. Всем известно, что качество айсина, денсо, каяба, ниппон, който и.т.д, лежащих в коробочках Тойота, разительно отличается от качества деталей этих же производителей, выпускающих те же запчасти под своим брендом на рынок. Вплоть до того, что эти производители часто продают партии, выпущенные для Тойоты и забракованные же Тойотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Да нет, это Вы заблуждаетесь.

    "Бином Ньютона" про поставщиков, выпускающих продукцию для Тойоты, решен уже лет 20 назад. Всем известно, что качество айсина, денсо, каяба, ниппон, който и.т.д, лежащих в коробочках Тойота, разительно отличается от качества деталей этих же производителей, выпускающих те же запчасти под своим брендом на рынок. Вплоть до того, что эти производители часто продают партии, выпущенные для Тойоты и забракованные же Тойотой.

    -Какие ваши доказательства-

    что качество айсина, денсо, каяба, ниппон, който и.т.д, лежащих в коробочках Тойота - не соответствует требованиям производителя?

    У меня как раз есть доказательство обратного.

    Соответствующего качества айсина, денсо, каяба, ниппон, който...

    И я их приведу...

    Но после обеда.

    ....обед по расписанию!

     

    Читайте на оригинальном насосе две надписи - Айсин=Тойота

     

    Вы лучше по технической части вопроса меня просветите пожалуйста  - об отверстиях и разнице корзин этих.

    Это будет полезнее.

     

    64042 A.jpg

    64042 B.jpg

    Изменено пользователем Diesel-OK
    уточнения информации (фото)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Diesel-OK сказал:

    Какие ваши доказательства-

    Доказано эмпирическим путём и очень большим количеством людей (поиск по форуму по подшипник koyo поможет в качестве примера). Читайте форум, изучайте матчасть. Любопытно посмотреть на ваши доказательства, только не надо про надписи на насосе, а то смешно становится. В целом тема избитая, поэтому ничего вам доказывать не собираюсь - можете пользоваться чем угодно и верить в высокое качество айсин, лично мне это параллельно. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    отверстие под пин

    корзина от HD-FTE (300мм) выше чем корзины от 1HD-T и HZ (по этой причине у них и выжимные подшипники отличаются высотой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    48 минут назад, VADUS сказал:

    Доказано эмпирическим путём и очень большим количеством людей (поиск по форуму по подшипник koyo поможет в качестве примера). Читайте форум, изучайте матчасть. Любопытно посмотреть на ваши доказательства, только не надо про надписи на насосе, а то смешно становится. В целом тема избитая, поэтому ничего вам доказывать не собираюсь - можете пользоваться чем угодно и верить в высокое качество айсин, лично мне это параллельно. :thank:

    Спасибо за понимание.

    Я не вопрос качества в технической теме поднял - вопросы качества в Курилке обсуждайте. :buzz:

    Может по теме .. что за Пин - это для ориентации корзины? или еще для чего?

    Проблема в том , что у многих поставщиков идет пересечение этих корзин - а они разные.

    По отверстию под пин и лепестки разные на всех трех корзинах....

    Вот их размеры -  305 / 189 / 345 

    а указывается что все идут и на 1НДТ и 3RZ-FE и 1FZ-FE и 1HD-FT

    Неужели и на бензин и на дизель одинаковые корзины... я вижу разные части - и вот поэтому советуюсь со товарищами по форуму.

     

    56 минут назад, SkyRunner сказал:

    отверстие под пин

    корзина от HD-FTE (300мм) выше чем корзины от 1HD-T и HZ (по этой причине у них и выжимные подшипники отличаются высотой)

    Спасибо насколько я понимаю вас  - так еще и выжимные подшипники надо сравнить....:work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По каталогу Тойоты, на FZ-FE, HD-FT и HD-T с 300мм корзиной идёт один и тот же номер: 31210-60160 замена на 31210-60162 через 61. А вот диски у бензинки и дизеля отличаются под эти же корзины. 31250-60231 дизель, 31250-60311 - бензин (для Крузера), хотя есть исключение на автобус с HD-FT идёт бензиновый диск, и на Дюну. Весь основной вопрос в демпферных пружинках, насколько я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    57 минут назад, VADUS сказал:

    По каталогу Тойоты, на FZ-FE, HD-FT и HD-T с 300мм корзиной идёт один и тот же номер: 31210-60160 замена на 31210-60162 через 61. А вот диски у бензинки и дизеля отличаются под эти же корзины. 31250-60231 дизель, 31250-60311 - бензин (для Крузера), хотя есть исключение на автобус с HD-FT идёт бензиновый диск, и на Дюну. Весь основной вопрос в демпферных пружинках, насколько я помню.

    Спасибо,

    демпферные пружины - это лепестки (как я их называю)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, пружинки - это я про диск уже писал, в диске идёт отличие (как я понимаю в мягкости и количестве пружинок вопрос). Корзины 300мм с одним номером идут на 80-ку. Насчет аналогов (то, что я назвал поделками, а не подДелками), там часто бывают косяки с указанием взаимозаменяемости. Я так купил радиатор кондиционера, а он не подошел по трубкам......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Про корзины не отвечу, а вот диски сцепления действительно разняться, причем нигде это не отражается при заявке на запчасти. Часто влетают при замене дисков... На эту тему многобыло эксперементов и решил проблему Владимир из Красноярска. Вадус правильно говорит (помнит) !!! Есть МЯГКИЙ диск-это тот, который зажимаешь в тиски центральную часть (или держишь газовым ключем) и сам диск качаешь..У него ход на пружинках(демферах) порядка 15 градусов отнормального состояния влево и вправо. Диск качается на демферных пружинах-- это диск для ДИЗЕЛЯ!!!! Тот диск который  ЖЕСТКИЙ, не имеет подвижности при удержании центральной части и свободного хода -- это диск для БЕНЗИНКИ!!!

    Это я говорю о Ленд Крузерах 80, там эта тема несколько лет назад обсуждалась. 

    Вопрос стоял о вибрациях работы двигателя после замены сцепления...Оказалось, что заказали, не проверели (или не обратили внимания что родной МЯГКИЙ, а поставил ЖЕСТКИЙ)  вот в чем есть разница.

    Вам, очевидно, тоже эта информация должна быть полезной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    21 hours ago, SkyRunner said:

    отверстие под пин

    корзина от HD-FTE (300мм) выше чем корзины от 1HD-T и HZ (по этой причине у них и выжимные подшипники отличаются высотой)

    поправка: отверстие, конечно же не под пин (он дисбаланс будет вносить). Это вероятнее всего балансировка корзины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    В 27.01.2017 в 13:16, SkyRunner сказал:

    поправка: отверстие, конечно же не под пин (он дисбаланс будет вносить). Это вероятнее всего балансировка корзины.

    Так вот сомневаюсь про баланс... так как они (отверстия) выполнены на корзинах - зеркально.

    Может кто менял корзины?

    Люди подскажите... что за дырки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.