Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    корзина вращается вместе с маховиком. если это отверстие будет использованно для крепления (под болт), то масса этого болта должна как-то симметрично уравновешиваться - чего мы не наблюдаем

    >> отверстие сделали когда балансировали корзину на заводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    В 27.01.2017 в 13:16, SkyRunner сказал:

    поправка: отверстие, конечно же не под пин (он дисбаланс будет вносить). Это вероятнее всего балансировка корзины.

    Про балансировку я знаю.

    Смущает что отверстие не высверленное, а штампованное. Диаметр отверстий одинаковый на разных корзинах.

    Но как вариант балансировки возможен.

    Может то еще мнение выскажет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 25.01.2017 в 17:31, Diesel-OK сказал:

     

    Для чего эти вот отверстия ?

     

    CTX-109 CTX-091 b.JPG

    Ну,если эти отверстия не имеют никаких ответок на маховике,то у меня два предположения

    1 отверстие связано с балансировкой корзины

    2 так называемое-технологическое отверстие,служит для установки деталей при сборке итд. Почему в другом месте-вполне может быть связано с апгрейдом оборудования или просто разные линии или еще фиг знает что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    В 26.01.2017 в 17:11, SkyRunner сказал:

    отверстие под пин

    корзина от HD-FTE (300мм) выше чем корзины от 1HD-T и HZ (по этой причине у них и выжимные подшипники отличаются высотой)

    Да подшипники то же разные... и это явно видно...

    31230-60120 - 1HZ

    31230-60130 - 1HDT

    31230-60180 - 1HDFT

    21230-60120+130+180 A.JPG

    21230-60120+130+180 B.JPG

    21230-60120+130+180 C.JPG

    21230-60120+130+180 D.JPG

    Примечательно то что -

    в коробках тойота в 31230-60120 лежат подшипники NSK,

    в коробках тойота в 31230-60130 и 31230-60180 лежат подшипники NACHI

     

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    вот это полезную ты фотку сделал, реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, и далее...

    подшипники выжимные на 1HZ то же разные...

    1HZ на 80-ку 21230-60120 высокий...

    1HZ на 70-ку 21230-60200 низкий...

    Опять же в коробке Тойота лежит подшипник NACHI

     

     

    21230-60120+201 С.JPG

    21230-60120+201 B.JPG

    21230-60120+201 А.JPG

    21230-60120+201 Д.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Билибино Чукотка
    • Машина: TLC-72 81
    В ‎29‎.‎01‎.‎2017 в 06:47, Helsing сказал:

    Для чего эти вот отверстия ?

     

    CTX-109 CTX-091 b.JPG

     

    Данные отверстия для невозможности установить корзину по ошибке на другой маховик.

    Другими словами каждая корзина, соответствует своему маховику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    А в чём разница корзин с 1HZ и 1HDT?

    И почему у большой корзины 1HDT диаметр 310 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    ПочемуПотому?

     

    Корзина

    31210-36160, 31210-60100, 31210-60071, 31210-60070, 31210-36161, 31210-36140, 31210-36110, 31210-36170, 31210-36230, 31210-60090, 31210-60082, 31210-60063, 31210-36111, 31210-36210, 31210-36330, CTX-078, TYC-21, TYC518, CT-084, NDS-109, CTX-084

    OD=277
    ID=168
    PCD=311
    H=56

     

    Корзина 

    31210-60120, 31210-60122, 31210-60121, TYC-30, TYC619TF,  TYC582, CTX-091

    OD=302
    ID=189
    PCD=345
    H=63

     

    Корзина 

    31210-60160, 31210-0W030, 31210-0W031, 31210-0W032, 31210-60161, 31210-60162, TYC582, CTX-109

    OD=303
    ID=189
    PCD=345
    H=66

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 06.05.2019 в 18:44, ilyn-lex1 сказал:

    почему у большой корзины 1HDT диаметр 310 мм?

    Потому, что это 300мм сцепление как на FT и FTE, и маховик там соответствующий, и диск 300мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    23.02.2017 в 10:15, Diesel-OK сказал:

     

     

    21230-60120+201 С.JPG

    21230-60120+201 B.JPG

    21230-60120+201 А.JPG

    21230-60120+201 Д.JPG

    Тогда добавлю ещё сравнение hz,он же пробивается и на hdt (275 мм)31230-60120 и выжимной от 100ки на Fte (бренд nsk)

     

    63046440-8AE8-441C-A94D-5DCFBF76C40B.jpeg

    008B90AF-124F-491B-BA8C-6F03A303640D.jpeg

    727AE1C2-16E2-4757-B4E2-8A3053271F9F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.