Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18 минут назад, Obrokoff сказал:

    Я, все-таки, придерживаюсь мнения что воздушник над двигателем мало эффективен.

    Надо ставить нормальный кулер на 3" пайпах и поворотах, а не говно со всяких распильных будок с ноздрёй с ладошку.

    Тогда толк будет. Когда себе поставил, то появился странный эффект - рвать стал с холостого хода, до этого гарретт на 1200 начинала включаться. Ямы вообще нет. Мистика, а приятно!

    Зачем тебе жидкостный? С асфальта не будешь съезжать совсем? Засирать его будет от бродов. ИМХО, на внедорожнике не будет он жить, если по назначению использовать авто. 

    10 минут назад, челлини сказал:

    Всему есть свой разумный предел. Слабое звено всегда найдётся. Слишком много мощности тоже не есть хорошо. Особенно в делеке от цивилизации.

    Эта мощность обычна нужна, чтобы на обгоне с 80 выстрелить до 140, а не жучков крутить. Ничего не будет матчасти от этого. Нагрузка кратковременна, давление масла нормальное на этих оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Решил покопать в сторону этих восхволяемых 6LP, оказывается они есть 12 клапанные (аналоги 1HD-T) 6LP-DTE (250 л.с.) и 24 клапанные (аналоги 1HD-FT) 6LP-STE (300 л.с.).

    А самое интересное что распредвалы, диаметры стержней клапанов и жесткость пружин клапанов полностью соответствуют тоетовским моторам. Видимо все ограничивается настройкой ТПА и турбокомпрессором под узкий диапазон работы.

    Получается "а был ли мальчик?".

    Screenshot_2017-01-28-22-01-17.png

    Screenshot_2017-01-28-22-04-50.png

    Screenshot_2017-01-28-22-01-01.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    9 часов назад, WAR сказал:

     

    Эта мощность обычна нужна, чтобы на обгоне с 80 выстрелить до 140, а не жучков крутить. Ничего не будет матчасти от этого. Нагрузка кратковременна, давление масла нормальное на этих оборотах.

    Не получится с этого мотора такую мощность вытянуть, развалится нахрен, либо поршня через глушитель выплюнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Pre-stroke:

    6LP-STE - 0,25 мм

    1HD-FT - 0,5 мм.

    Давление впрыска:

    6LP-STE - #1 250-260, #2 300-310 кгс/см2

    1HD-FT - 1# 180-190, #2 236-246 кгс-см2.

    Если я правильно посчитал, то объемная подача в мм3:

    об/мин      6LP-STE      1HD-FT

    100                 120                60

    720                  66                 45

    1000               120                79

    1800               120                59

    2200                 5                   25

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, челлини сказал:

    Короче пока вкладыши не раздавит, не успокоишься.

    Почему он должен раздавить вкладыши?

    18 часов назад, челлини сказал:

    Не получится с этого мотора такую мощность вытянуть, развалится нахрен, либо поршня через глушитель выплюнет.

    Ямаха выдула, а у остальных не получится? Странный скептицизм

    16 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Pre-stroke:

    6LP-STE - 0,25 мм

    1HD-FT - 0,5 мм.

    Давление впрыска:

    6LP-STE - #1 250-260, #2 300-310 кгс/см2

    1HD-FT - 1# 180-190, #2 236-246 кгс-см2.

    Если я правильно посчитал, то объемная подача в мм3:

    об/мин      6LP-STE      1HD-FT

    100                 120                60

    720                  66                 45

    1000               120                79

    1800               120                59

    2200                 5                   25

     

    Надо к этому еще приписать график расхода воздуха. Турбины лодочных серий дуют до полутора килограмм

    18 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Решил покопать в сторону этих восхволяемых 6LP, оказывается они есть 12 клапанные (аналоги 1HD-T) 6LP-DTE (250 л.с.) и 24 клапанные (аналоги 1HD-FT) 6LP-STE (300 л.с.).

    А самое интересное что распредвалы, диаметры стержней клапанов и жесткость пружин клапанов полностью соответствуют тоетовским моторам. Видимо все ограничивается настройкой ТПА и турбокомпрессором под узкий диапазон работы.

    Получается "а был ли мальчик?".

     

    Геометрические размеры лишь доказывают соответствие этих двигателей. Углы распредвалов пока не могу найти, а это важнее чем то, что подьем клапана у них аналгичен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Углы распредвалов пока не могу найти, а это важнее чем то, что подьем клапана у них аналгичен

    Наверное сильно удивлю тебя :)

     

    Screenshot_2017-01-24-07-53-39.thumb.png.3adeab3adef04073a6e4caa3afdaee66.png

    Screenshot_2017-01-29-19-25-21.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    41 минуту назад, Ser-Bat сказал:

    Наверное сильно удивлю тебя :)

     

    Screenshot_2017-01-24-07-53-39.thumb.png.3adeab3adef04073a6e4caa3afdaee66.png

    Screenshot_2017-01-29-19-25-21.png

    На самом деле удивил 

    Получается что доп мощность сняли за счет большего наддува, жидкостного кулька и слегка раскачаной топливной.

    Следовательно достаточно будет настройки тнвд по тест плану насоса sx420 с заменой потрохов и регулировки форсунок. 

    Это существенно облегчает задачу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    А почему именно sx420? Да и, что-то мне подсказывает что из потрохов там только кулачковую шайбу поменять и подобрать шайбу под пятку плунжера. А вот форсунки врятле отрегулируешь, лучше соответствующие распылители купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    38 минут назад, Ser-Bat сказал:

    А почему именно sx420? Да и, что-то мне подсказывает что из потрохов там только кулачковую шайбу поменять и подобрать шайбу под пятку плунжера. А вот форсунки врятле отрегулируешь, лучше соответствующие распылители купить.

     

    Sx420 одна из моделей.

    еще и шток турбокомпенсатора заменить. Штатный всего до 1,2 давление понимает.

    Дело, в таком случае, за малым. Заказываю интеркулер и и насос под переделку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Шток я так понимаю от ft мотора?

    Гибрид из насоса сам будешь делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Шток я так понимаю от ft мотора?

    Гибрид из насоса сам будешь делать?

    Шток от фт уже стоит. Посмотрю как работать будет, возможно точнуть еще немного надо будет.

     

    гибрид собиратьсамому, спецов у нас совсем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Denso'вский номер ТНВД есть для заказа потрохов? Нашел тут один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    DENSO (196000−4140)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот неугомонные железячные монстры:ok:

    Obrokoff, ты с темы не соскакивай, очень интересно, когда крылья начнёшь приделывать!

     Офнул малость:wow:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Качаю Denso etsi, посмотрим что за насос

    4 минуты назад, Будемискать сказал:

    Вот неугомонные железячные монстры:ok:

    Obrokoff, ты с темы не соскакивай, очень интересно, когда крылья начнёшь приделывать!

     Офнул малость:wow:.

     

    Никаких крыльев, 40" колес вполне хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На самом деле, если бы я остановился на 35", то ничего бы этого не было, мотора хватало за глаза. Весь этот тюнинг только для компенсации размера колес, динамику прежнюю охота вернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    41 минуту назад, Ser-Bat сказал:

    $_3.JPG

    C какого двигателя? 6LP?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Скачал три версии программы denso, ни одна не хочет устанавливаться. Разбираться некогда, проще, наверное, дизельмастера попросить тестплан и комплектуху насоса скинуть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.