Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Система 32битная? На прошлую машину ставил zexel каталог, так он только с виртуального диска идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Скачал три версии программы denso, ни одна не хочет устанавливаться. Разбираться некогда, проще, наверное, дизельмастера попросить тестплан и комплектуху насоса скинуть

     

    скину завтра,не проблема.

     

    зы

    версии программы денсо 3CD  все работают только с виртуального диска.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    скину завтра,не проблема.

     

    зы

    версии программы денсо 3CD  все работают только с виртуального диска.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На русскоязычных ресурсах толком ничего нет по поводу доработок, зато у пиндосов и австралопитеков есть чему поучиться.

    По большому счету, многие останавливаются на доработке и настройке компенсатора наддува. Профиль его меняют для более "злой" коррекции.

    image.png image.jpeg

     

    Более глобальные доработки делают не многие. В основном это установка жидкостного кулька и увеличение ресивера на впускном коллекторе.

    Мне понравился вот такой вариант увеличенного ресивера с интеркулером.

    image.pngimage.png

     

    По установке, скорее всего, пойду по этому пути.

     

    С самим насосом все неоднозначно, единого рецепта нет. Плунжер меняют на 14 мм, волнушку ставят от лодочной версии. В остальном информации пока нет. 

    Копаю дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Нужен ли на дизеле такой ресивер? Или ты тоже под верха будешь затачивать, как морские версии? Какие впечатления у австралийцев?

    От чего плунжер на 14мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Нужен ли на дизеле такой ресивер? Или ты тоже под верха будешь затачивать, как морские версии? Какие впечатления у австралийцев?

    От чего плунжер на 14мм?

    Пендосы варят ресивер из-за хреновой продувки штатного коллектора. В целом, от такой доработки только плюсы. 

     

    Впечатления только положительные.

     

    плунжер от ямахи лодочной, но толком ничего не описано было

     

    инфу брал с ih8mud.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 30.01.2017 в 12:11, Obrokoff сказал:

    DENSO (196000−4140)

     

    вот..

    YAMAHA marine Т51 _196000-4140

     

    В 30.01.2017 в 12:35, Ser-Bat сказал:

      196000-5710

          6LP?

    в моем денсо/каталоге нет тех данных на этот каталожный номер.

    поэтому выбрал  поиском, по маркировке двигателя :

    YANMAR marine 6LP DTE 196000-1640+6LP STE 196000-1650 + форсунки 093500-6600

     

    имхо :

    глянул мельком их комплектацию и тестплан/регулировки.

    ничего интересного....

    это практически стандартные 1HD-T ,с незначительными различиями в регулировках..

     

     

    зы

    файлы продублировал;

    http://dieselmastera.ru/load/yamaha_marine_t51_196000_4140_skhema_testplan/4-1-0-173

    http://dieselmastera.ru/load/yanmar_marine_6lp_dte_196000_1640_6lp_ste_196000_1650_forsunki_093500_6600/4-1-0-174

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    моторы для катеров заточены под узкий диапазон рабочих оборотов, имхо тест план и настройки тпа от катера не айс для авты.да и кстати производительность маслонасоса 100500% тоже раскачана.и еще, на катере такой ацке форсированный мотор очень просто охлаждать забортной водой в отлии от авты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Поршня в этих моторах другие, не знаю как в HDT но в FT они вот такие https://www.sealinkmarine.com.au/product/marine-parts/yanmar-6lp-ste-6lp-stze-conrod-and-piston/

    камера сгорания в поршне вообще другая, возможно и клапана другие и головка доработана, отсюда и моща непомерная!

     

    Изменено пользователем VADIMV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    моторы для катеров заточены под узкий диапазон рабочих оборотов, имхо тест план и настройки тпа от катера не айс для авты.да и кстати производительность маслонасоса 100500% тоже раскачана.и еще, на катере такой ацке форсированный мотор очень просто охлаждать забортной водой в отлии от авты... см seal pump ну ее производительность в спеке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    вот..

    YAMAHA marine Т51 _196000-4140

     

    в моем денсо/каталоге нет тех данных на этот каталожный номер.

    поэтому выбрал  поиском, по маркировке двигателя :

    YANMAR marine 6LP DTE 196000-1640+6LP STE 196000-1650 + форсунки 093500-6600

     

    имхо :

    глянул мельком их комплектацию и тестплан/регулировки.

    ничего интересного....

    это практически стандартные 1HD-T ,с незначительными различиями в регулировках..

     

     

    зы

    файлы продублировал;

    http://dieselmastera.ru/load/yamaha_marine_t51_196000_4140_skhema_testplan/4-1-0-173

    http://dieselmastera.ru/load/yanmar_marine_6lp_dte_196000_1640_6lp_ste_196000_1650_forsunki_093500_6600/4-1-0-174

     

     

    Спасибо.

    то есть особой раззницы в потрохах насоса нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    этого не может быть. форсунки должны больше вливать, тнвд должен больше накачивать.это просто физика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, shellcode сказал:

    моторы для катеров заточены под узкий диапазон рабочих оборотов, имхо тест план и настройки тпа от катера не айс для авты.да и кстати производительность маслонасоса 100500% тоже раскачана.и еще, на катере такой ацке форсированный мотор очень просто охлаждать забортной водой в отлии от авты...

     

    Я бы с Вами согласился, если бы не видел собственными глазами и не знал возможности данного мотора. Действительно он работает в узком диапазоне, настолько узком, что лифтованое авто с аэродинамикой шлакоблока на 40" колесах в подьем уходит от бензинового паджеро коротыша с мотором 3,5

    21 минуту назад, shellcode сказал:

    этого не может быть. форсунки должны больше вливать, тнвд должен больше накачивать.это просто физика.

    Распылители на ямахе другие, давление впрыска выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    то есть особой раззницы в потрохах насоса нет?

    нету.

    в нем все стоит как у 1HDT.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    нету.

    в нем все стоит как у 1HDT.

     

    Получается что достаточно прогнать штатный насос по тестплану ямахи и вкинуть распылители правильные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    6 часов назад, VADIMV сказал:

    камера сгорания в поршне вообще другая, возможно и клапана другие и головка доработана, отсюда и моща непомерная!

    В чем конкретно она другая? По клапана и головке читайте выше.

    6 часов назад, shellcode сказал:

    и кстати производительность маслонасоса 100500% тоже раскачана

    Есть чем подтвердить? В приложении раздел про маслонасос 6LP.


     

    Screenshot_2017-02-01-09-44-14.png

    В 26 января 2017 г. в 18:25, Obrokoff сказал:

    Штатный наддув лодочной версии - 1,5 кг.

    С самого начала сомневался в этих словах, и не зря, судя по тест плану штатный буст 0,933 кгс/см2.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в самом описании мотора что выкладывали выше написано про енхенсед оил памп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    4 часа назад, shellcode сказал:

    в самом описании мотора что выкладывали выше написано про енхенсед оил памп.

    Если честно, не совсем понял где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну выше выложили общую спеку 6лп и сравнение рядом с фт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Блин, а для совсем трудных можно показать? Нифига не найду. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.