Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    02.12.2020 в 23:48, zloibeka сказал:

    Готовим к установке 6LP-DTE в 80ку

     

     

     

    Д,а интерессная тема. Но с морским охлаждением всё получается гораздо кошернее в плане отдачи мощноси, охлаждение топлива даёт + в мощности и лучшее охлаждение тнвд. Интеркуллер катерный более эфективен за сщёт низкой температуры забортной воды.

     

    А вот по надуву турбины тут всё очень интересно. Ибо вполне логично чтоб снять такую мощность с мех ТНВД и нужно дуть 2.2бар. (Иначе чуду тупо неоткуда взяться) И соответственно накидать больше топлива! Охлаждение коллектора вполне логично, ибо нагрузка на турбинное колесо очень большая чтоб надуть 2.2бара. и постоянная, ибо разогнать катер и поддерживать его на скорости нужна постоянная большая мощность, так как сопротивление воды очень большое, в отличие от качения по асфальту. И если неохладить выхлопные газы то тутбина в горячке перегреется и развалится. Там скорее своя специфическая турбина расщитанная под большое давление наддува. 

    С давлением в (1 с чем-то бар.) вы его заявленную мощность не снимите.

    Нужна турбина с потенциалом на заводское давление наддува. Но охлаждение коллектора на машине не нужно, ибо вы на машине не будете снимать такую максимальную мощность постоянно, это будут разовые акции на разгонах-обгонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Выхлопной коллектор на судовых двигателях охлаждаемый потому что в мотором отсеке тесно и нет обдува набегающим потоком воздуха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    8 hours ago, dendrovosek said:

    Д,а интерессная тема. Но с морским охлаждением всё получается гораздо кошернее в плане отдачи мощноси, охлаждение топлива даёт + в мощности и лучшее охлаждение тнвд. Интеркуллер катерный более эфективен за сщёт низкой температуры забортной воды.

     

    А вот по надуву турбины тут всё очень интересно. Ибо вполне логично чтоб снять такую мощность с мех ТНВД и нужно дуть 2.2бар. (Иначе чуду тупо неоткуда взяться) И соответственно накидать больше топлива! Охлаждение коллектора вполне логично, ибо нагрузка на турбинное колесо очень большая чтоб надуть 2.2бара. и постоянная, ибо разогнать катер и поддерживать его на скорости нужна постоянная большая мощность, так как сопротивление воды очень большое, в отличие от качения по асфальту. И если неохладить выхлопные газы то тутбина в горячке перегреется и развалится. Там скорее своя специфическая турбина расщитанная под большое давление наддува. 

    С давлением в (1 с чем-то бар.) вы его заявленную мощность не снимите.

    Нужна турбина с потенциалом на заводское давление наддува. Но охлаждение коллектора на машине не нужно, ибо вы на машине не будете снимать такую максимальную мощность постоянно, это будут разовые акции на разгонах-обгонах.

    Я не пойму одного, почему в тест планах по настройке тнвд максимальное давление наддува 0,93 бара. 

     

    Если перестараться дизель охлождать, можно запарафинить нафиг) 

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    54 минуты назад, shubba сказал:

    Выхлопной коллектор на судовых двигателях охлаждаемый потому что в мотором отсеке тесно и нет обдува набегающим потоком воздуха. 

    И это тоже, тут комплекс мер а не один фактор.

    35 минут назад, zloibeka сказал:

    Я не пойму одного, почему в тест планах по настройке тнвд максимальное давление наддува 0,93 бара. 

     

    Если перестараться дизель охлождать, можно запарафинить нафиг) 

    Да, это непонятно с тест планом. С другой стороны, возможно при таком надуве 0.93, ТНВД выходит на максимальную подачу по коррекции наддува, а дальше количество топлива регулируется самим ТНВД, В зависимости от степени педалирования и нагрузки.

    Нет данных по турбине, еслиб найти кто бы замерил буст турбины на этом моторе с родной турбиной, былоб интересно.

     

    По парафину, ну вода даже солёная не обладает столь низкой температурой чтоб нормальная соляра запарафинилась, да и парафины страшны фильтру тонкой очистки а не ТНВД, который сам по себе греет соляру.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    3 hours ago, dendrovosek said:

    И это тоже, тут комплекс мер а не один фактор.

    Да, это непонятно с тест планом. С другой стороны, возможно при таком надуве 0.93, ТНВД выходит на максимальную подачу по коррекции наддува, а дальше количество топлива регулируется самим ТНВД, В зависимости от степени педалирования и нагрузки.

    Нет данных по турбине, еслиб найти кто бы замерил буст турбины на этом моторе с родной турбиной, былоб интересно.

     

    По парафину, ну вода даже солёная не обладает столь низкой температурой чтоб нормальная соляра запарафинилась, да и парафины страшны фильтру тонкой очистки а не ТНВД, который сам по себе греет соляру.

    Нету. Просмотрел весь ютуб с данным ДВС, на приборке судов все есть, но нет наддува.

    Единственное было, я видел проверка на стенде 1:08, раскрутили до 2,1. Правда это 24 клоп, но турбина у них одинаковая как я понял.

     

     

    Но там адский мало эффективный кулек, так что до впускного доходит не все.

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Модель турбины которая на нее ставилась IHI RHE62W.

     

    Все что я нашел, на фотках в низу. Откуда эти таблицы, не понятно.

     

    Так же в первой таблице в списке RHE62, без индекса W. Возможно это значит Вода (Water). Типа корпус такой.

    Во второй таблице RHE6, тут вообще двойка потерялась.

     

    В первой таблице что за диапазон 70-300? Лошади?

     

     

    C-zuiger specs.jpg

    IHI-chart7.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Если судить по продаже https://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-IHI-RHE62-Turbocharger-Hino-24100-4151A-V-720060-CXCU-Turbo-/182075864627

    То выход у турбины совсем другой.

     

    image.thumb.png.df2f86c45f118badcbafde0faf8f9568.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чтобы мощно дунуть - нужно делать соответствующий отбор тепла промежуточным охладителем. Можно по формуле посчитать Т при давлении хотя бы 1атм, будет удивление...У меня куль на 76мм трассе и давление 1,2, хотя гарретт может и 3 выдать, но тепло не отвести, поршни вылетят.

    Проект прикольный, молодцы, но датчиками надо весь мотор увешивать на период отстройки...воду-то забортную негде брать))):ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    55 minutes ago, WAR said:

    Чтобы мощно дунуть - нужно делать соответствующий отбор тепла промежуточным охладителем. Можно по формуле посчитать Т при давлении хотя бы 1атм, будет удивление...У меня куль на 76мм трассе и давление 1,2, хотя гарретт может и 3 выдать, но тепло не отвести, поршни вылетят.

    Проект прикольный, молодцы, но датчиками надо весь мотор увешивать на период отстройки...воду-то забортную негде брать))):ok:

    Датчики да. Жаренный Янмар никому не нужен. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 часов назад, zloibeka сказал:

    Нету. Просмотрел весь ютуб с данным ДВС, на приборке судов все есть, но нет наддува.

    Единственное было, я видел проверка на стенде 1:08, раскрутили до 2,1. Правда это 24 клоп, но турбина у них одинаковая как я понял.

     

     

    Но там адский мало эффективный кулек, так что до впускного доходит не все.

    Замер по надуву обычно делается во впускном коллекторе после кулька, чтоб понять эфективность кулька его реально надо продуть. Он круглой формы не просто так, похоже давление там нормальное.

     

    7 часов назад, zloibeka сказал:

    Модель турбины которая на нее ставилась IHI RHE62W.

     

    Все что я нашел, на фотках в низу. Откуда эти таблицы, не понятно.

     

    Так же в первой таблице в списке RHE62, без индекса W. Возможно это значит Вода (Water). Типа корпус такой.

    Во второй таблице RHE6, тут вообще двойка потерялась.

     

    В первой таблице что за диапазон 70-300? Лошади?

     

     

    C-zuiger specs.jpg

    IHI-chart7.gif

    Так как коллектор охлаждается водой, вполне может стоять турбина без водяного охлаждения. 

    70-300 это давление в PSI, Похоже что это давление выхлопных газов при которых турбина работает.

     

    6 часов назад, zloibeka сказал:

    Если судить по продаже https://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-IHI-RHE62-Turbocharger-Hino-24100-4151A-V-720060-CXCU-Turbo-/182075864627

    То выход у турбины совсем другой.

     

    image.thumb.png.df2f86c45f118badcbafde0faf8f9568.png

    С двойным входом это турбина твинскролл, чтобы её полноценно поставить нужно разделять коллектор по работе цилиндров через один. Тем самым устраняется перекрытия фаз, и мотор работает гораздо интересней, эффективней и подхват турбины начинается с более низких оборотов. Хочу себе твинскол поставить, буду коллектор разделённый под него варить.

    Встречал варианты когда твинскролл втыкали Просто на обычной коллектор. Профит самого принципа твинскролла при этом конечно падает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    04.12.2020 в 18:23, zloibeka сказал:

    Я не пойму одного, почему в тест планах по настройке тнвд максимальное давление наддува 0,93 бара. 

    Потому что сток давление на судовых 0,9. 

    04.12.2020 в 18:04, shubba сказал:

    Выхлопной коллектор на судовых двигателях охлаждаемый потому что в мотором отсеке тесно и нет обдува набегающим потоком воздуха. 

    Это теплообменник для нужд судна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    05.12.2020 в 02:07, WAR сказал:

    Чтобы мощно дунуть - нужно делать соответствующий отбор тепла промежуточным охладителем.

    Помимо дунуть надо топлива в эквиваленте налить. А это не у всех получается

    04.12.2020 в 22:20, zloibeka сказал:

    В первой таблице что за диапазон 70-300? Лошади?

    Да

    05.12.2020 в 05:59, dendrovosek сказал:

    70-300 это давление в PSI, Похоже что это давление выхлопных газов при которых турбина работает

    Штаааа? ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель
    1 час назад, Obrokoff сказал:
    04.12.2020 в 09:04, shubba сказал:

    Выхлопной коллектор на судовых двигателях охлаждаемый потому что в мотором отсеке тесно и нет обдува набегающим потоком воздуха. 

    Это теплообменник для нужд судна

    Для нужд судна это приятный бонус, если не охладить выхлопной коллектор, то его перегрев обеспечен и проблемы связанные с этим, вплоть  до пожара в моторном отсеке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

     

    Штаааа? ????

    Это было предположение. Больно странный разброс и обозначение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    Помимо дунуть надо топлива в эквиваленте налить. А это не у всех получается

    Конечно моторы на одном воздухе не поедут. Болт довернул, и мотор запел аж :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 часов назад, dendrovosek сказал:

    Больно странный разброс и обозначение...

    Самое обыкновенное обозначение лошадиных сил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLС80

    Подскажите пожалуйста такой момент, имею 80ку с 1хдт , пришла с Японии с бустконтроллером blitz,  датчиком егт, япошка видать эксперименты проводил. На стандартных настройках, правильно будет наверно сказать при выключенных настройках контроллера, турбина дует 0,8 . Машина по трассе идёт хорошо , уверенно разгоняется , при этом температура егт легко до доходит до 900 градусов. Я так понимаю это не нормально ? Чё делать , топливо убавить? Расход у меня кстати больше чем у товарища на фт  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Hasan555 сказал:

    температура егт легко до доходит до 900 градусов. Я так понимаю это не нормально ?

    Если бы температура была реально 900 градусов, поршня давно бы расплавились. Отсюда варианты: 1) в какой размерности шкала ЕГТ? Не в Фаренгейтах случайно? Если так, то 900 по Фаренгейту будет как раз 480 градусов по Цельсию. 2) Где стоит датчик ЕГТ? 3) Какая температура и давление при работающем бустконтроллере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLС80

    Шкала в градусах , при работе бустконтроллера надув доходит до 1 и температура чуть меньше

    1160EAFA-DC28-4222-8A74-FEEB5016F6F5.jpeg

    Датчик omori японский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Датчик до турбины, но даже в этом месте 900 градусов - это писец поршневой.

    1 час назад, Hasan555 сказал:

    Шкала в градусах

    100% уверен? Было бы понятно, если бы это были Фарингейты. Либо есть вариант, что датчик ЕГТ просто неисправен.

    1 час назад, Hasan555 сказал:

    при работе бустконтроллера надув доходит до 1 и температура чуть меньше

    В таком случае лучше ездить так - значит вероятно топливную отстраивали под наддув с бустконтроллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.