Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLС80

    С 2014 года так езжу все ок. С начала стоял сенсор и датчик omori, сейчас сенсор тот же, но через юнит defi advance, показания одинаковые 

    Варнинг срабатывает на 825 градусов , в подъемы постоянно пищит 

    понимаю , что , что то не то , а че делать хз , ждать когда развалится наверно))

    Изменено пользователем Hasan555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLС80

    Попробую поменять сенсор и посмотреть . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 минут назад, Hasan555 сказал:

    Попробую поменять сенсор и посмотреть . 

     

    Поставь комплект сенсор+указатель Депо (сайт AJS).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    18 часов назад, VADUS сказал:

    Если бы температура была реально 900 градусов, поршня давно бы расплавились. Отсюда варианты: 1) в какой размерности шкала ЕГТ? Не в Фаренгейтах случайно? Если так, то 900 по Фаренгейту будет как раз 480 градусов по Цельсию. 2) Где стоит датчик ЕГТ? 3) Какая температура и давление при работающем бустконтроллере?

    Совершенно верно. Прочувствовал на своей шкуре (машине). В затяжной подьем на на 3 передаче при надуве 1.3 и скорости 120км/ч сгорел мотор. ЕГТ было гдето 820-850.

    И еще... в одних и тех же условиях эксплуатации температура егт на японской салярке на 100градусов меньше чем на нашей с заправок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    56 минут назад, VADUS сказал:

    Датчик до турбины, но даже в этом месте 900 градусов - это писец поршневой.

    Как показывает практика, хдт с периодическим ростом егт до 900 ходит очень долго. 

    40 минут назад, Hasan555 сказал:

    С 2014 года так езжу все ок. С начала стоял сенсор и датчик omori, сейчас сенсор тот же, но через юнит defi advance, показания одинаковые 

    Варнинг срабатывает на 825 градусов , в подъемы постоянно пищит 

    понимаю , что , что то не то , а че делать хз , ждать когда развалится наверно))

    Первое что будет - трещины на выпускном, коллектор лопается от перегревов. После трещины в голове и износ блока. Поршня при этом могут выглядеть очень даже ничего. 

     

    Недавно такой спаленый мотор перебирал человеку. 

     

    Еще один двиг после горе бустаперов просел по компрессии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLС80
    49 минут назад, Obrokoff сказал:

    Как показывает практика, хдт с периодическим ростом егт до 900 ходит очень долго. 

    Первое что будет - трещины на выпускном, коллектор лопается от перегревов. После трещины в голове и износ блока. Поршня при этом могут выглядеть очень даже ничего. 

     

    Недавно такой спаленый мотор перебирал человеку. 

     

    Еще один двиг после горе бустаперов просел по компрессии. 

    Я увижу трещины визуально? 

    И что нужно сделать чтоб температура так не росла , а то япошка накрутил а мне дуплиться

    54 минуты назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Совершенно верно. Прочувствовал на своей шкуре (машине). В затяжной подьем на на 3 передаче при надуве 1.3 и скорости 120км/ч сгорел мотор. ЕГТ было гдето 820-850.

    И еще... в одних и тех же условиях эксплуатации температура егт на японской салярке на 100градусов меньше чем на нашей с заправок.

    Видать спасает мотор , то что это Машина выходного дня, езжу не много на ней 

    Изменено пользователем Hasan555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    1 час назад, Hasan555 сказал:

    Видать спасает мотор , то что это Машина выходного дня, езжу не много на ней 

    откуда тогда 900 градусов??? Это форсаж на максимальных оборотах длительное время.. иначе им взяться неоткуда...или действительно шкала не в градусах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLС80

    Постараюсь снять видео или фото на крайняк 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Если есть возможность - взять пирометр и проверить не врёт ли датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения, Ереван
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    30.05.2017 в 19:54, WAR сказал:

    У меня буст 1,2бар, трасса 76мм (нержавейка + силиконовые пайпы). Где-то вы сэкономили...  

    На штатной турбине ? Если да то с буст контроллером ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Витя Комиссаров сказал:

    На штатной турбине ? Если да то с буст контроллером ? 

    Гарретт твинскролл. Клапан с контроллером стоит на турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,
    01.03.2021 в 09:23, WAR сказал:

    Гарретт твинскролл. Клапан с контроллером стоит на турбине.

    а где можно прикупить такой Гарретт твинскролл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, mega сказал:

    а где можно прикупить такой Гарретт твинскролл

    Я брал у Виталия Мороза, он тут на фруме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Собственно тюнинг хдт я успешно завершил. 
     

    Крайней точкой стала сборка и установка водяного кулька от бумера. 
    По комплектухе, куль от бумера приварен к фланцам тойотовского впуска, бачок 2,5 литра, радиатор от хонды цивик, помпа бош 800 л/ч, шланги 16*23. 
     

    общий объем жижи вышел 5,5 литров. При наддуве 1,2 с редкими передувами до 1,3 температура ЕГТ перед турбиной упала на 70’. Тестовых прогонов было не много, лазерным пирометром проверил темпер радиатора, верх 35, низ 8. В остальном едет весело и бодро позволяя налить еще топлива. 

     

    С учетом 42х колес динамика на 1,2 бара и кульком очень порадовала. 
     

    Но двигатель продан вместе со всей обвязкой кулька. Далее буду тюнить фт мотор с большим интеркулером и твинскроллом

     

    975ACB78-CF60-4083-B0AB-6DAA5F25583E.thumb.jpeg.0a3fe414acd9c08e878db2990bfeb144.jpegD5A3DAAC-8228-434B-91A8-05A58961BD1B.thumb.jpeg.43baaf0de0fddfe913f4d95f1c2d13e3.jpeg61193BEE-7FDA-47EE-966D-BC2ADBC6BBF6.thumb.jpeg.7b5fc7daaf0fc11f09e45dfc42edd7ad.jpegF95F3576-D664-46DC-8735-9CDB50E21155.thumb.jpeg.b05eaa1e28a980e2b1d319c86bad2e9f.jpegC151321E-7D98-42AF-85FE-CECA8620CF4B.thumb.jpeg.a465d43777fee44a7702e9d2965f8f14.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Land Cruiser 105

    Добрый. А какая турбина выбрана для ФТ мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, OleM сказал:

    Добрый. А какая турбина выбрана для ФТ мотора?

    Holset hx30 c 7cm горячкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Land Cruiser 105

    Благодарю за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.