Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Блин, а для совсем трудных можно показать? Нифига не найду. :grabli:

    Аналогично, про масляный насос в спеках ни слова нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎31‎.‎01‎.‎2017 в 05:22, Obrokoff сказал:

    На русскоязычных ресурсах толком ничего нет по поводу доработок, зато у пиндосов и австралопитеков есть чему поучиться.

    По большому счету, многие останавливаются на доработке и настройке компенсатора наддува. Профиль его меняют для более "злой" коррекции.

    image.png image.jpeg

     

    Более глобальные доработки делают не многие. В основном это установка жидкостного кулька и увеличение ресивера на впускном коллекторе.

    Мне понравился вот такой вариант увеличенного ресивера с интеркулером.

    image.pngimage.png

     

    По установке, скорее всего, пойду по этому пути.

     

    С самим насосом все неоднозначно, единого рецепта нет. Плунжер меняют на 14 мм, волнушку ставят от лодочной версии. В остальном информации пока нет. 

    Копаю дальше...

    Может  очень  по  дилитански  но  хочу  предложить  свой  вариант  охлаждения  жидкостного  кулера. Глупая  мысль  выросла  из  двух  составляющих. Первая  а что  если для  охлаждения  кулера  использовать соляру ее много почти  сто  литров   и  второе читаю  много высказываний что  допустим  фильтры Сепар  нуждаются  в  большей  скорости  прогона  топлива  для его  эффективной    работы.  Вот  и  подумалось  поставить насос  который будет  гнать топливо  через  фильтр и попутно еще  его  подогревать  охлаждая воздух.  Я понимаю  жидкий азот  получше  с  такой  задачей  справиться  Но.......    сильно  не  пинайте  может  в  это  есть  что-то.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Так ДТ топливо само надо охлаждать, на Common Rail, кстати, штатно и охлаждается, а зимой куллер греть не надо. Потом, даже 100 л. топлива махом летом нагреются. И, наконец, самое главное, топлива не всегда 100 л., точнее "всегда не".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Alfox сказал:

    Может  очень  по  дилитански  но  хочу  предложить  свой  вариант  охлаждения  жидкостного  кулера.

     

    Зачем так усложнять?

    кулер заказал вот такой. 

    image.png

     

    к нему алюминиевый радиатор от цивика

     

    image.png

     

    Выхода на радиаторе будут переварены, на кулер приварен фланец для впускного коллектора. Помпа электрическая от газели. Эффективный объем жидкости должен быть в районе 5-10 литров. Ко всему, возможно, добавится небольшой бачок.

    Кулер и радиатор заказаны на алиэкспресс, цена вышла в районе 13 тысяч

    3 часа назад, Alfox сказал:

      Я понимаю  жидкий азот  получше  с  такой  задачей  справиться  Но.......    сильно  не  пинайте  может  в  это  есть  что-то.Спасибо.

     

    Какой азот? Он то откуда?

    в качестве теплообменника используется охлаждающая жидкость, на драгстерах дополнительно ставят емкость для льда, никакого азота и в помине нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Китаезы шлепают вот такие киты:

    image.png image.png

     

    но размеры радиаторов и объем жидкости в них совсем не впечатляют.

    цена кита выходит примерно в 50 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Так ДТ топливо само надо охлаждать, на Common Rail, кстати, штатно и охлаждается,

    Всё так, только чуть наоборот. Это ТПА охлаждается ДТ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 час назад, Будемискать сказал:

    Всё так, только чуть наоборот. Это ТПА охлаждается ДТ.

    Не наоборот, а так и есть. Разговор идет за охлаждение топлива, причем здесь ТПА? Охлаждение ТПА это далеко не первая причина охлаждения ДТ, первопричиа это поддержание вязкости топлива в заданном диапазоне для обеспечния достаточной смазывающей способности. Именно поэтому в современное топливо в обязательном порядке добавляют (должны добавлять) смазывающие и противозадирные присадки, т.к при одинаковой температуре ТПА ресурс последней на топливе с присадками и без будет отличаться в разы.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    21 минуту назад, Ser-Bat сказал:

    ...Разговор идет за охлаждение топлива, причем здесь ТПА?

    А-ааа, те твердые тела при нагревании не расширяются, ну та же ПП, понял... в дебри не лезем:rolleyes:.

    22 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Именно поэтому в современное топливо в обязательном порядке добавляют (должны добавлять) смазывающие и противозадирные присадки, т.к при одинаковой температуре ТПА ресурс последней на топливе с присадками и без будет отличаться в разы.

    Экология, а раньше что-то не очень добавляли, но и что-то не убирали...

    24 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Не наоборот, а так и есть.

    Да бога ради, кто бы спорил... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 час назад, Будемискать сказал:

    А-ааа, те твердые тела при нагревании не расширяются, ну та же ПП, понял... в дебри не лезем:rolleyes:.

    Больше скажу, даже жидкие и газообразные расширяются. Можете сравнить коэффициенты температурных расширений корпуса и штока ПП, сделать расчеты для разных температур и сравнить результаты с допуском, если конечно его знаете. Но стальной распредвал, например, без проблем вращается в аллюминиевых постелях от 90 до -40, а может и больше.

    1 час назад, Будемискать сказал:

    Экология, а раньше что-то не очень добавляли, но и что-то не убирали...

    Раньше небыло таких давлений, соответственно требований к прецензионности деталей и их смазке. Помимо этого, сера не самый плохой смазывающий агент, раньше серы было в десятки тысяч раз больше в топливе.

    Вообще, я думаю, это все не по теме топика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎07‎.‎02‎.‎2017 в 10:04, Ser-Bat сказал:

    Не наоборот, а так и есть. Разговор идет за охлаждение топлива, причем здесь ТПА? Охлаждение ТПА это далеко не первая причина охлаждения ДТ, первопричиа это поддержание вязкости топлива в заданном диапазоне для обеспечния достаточной смазывающей способности. Именно поэтому в современное топливо в обязательном порядке добавляют (должны добавлять) смазывающие и противозадирные присадки, т.к при одинаковой температуре ТПА ресурс последней на топливе с присадками и без будет отличаться в разы.
     

    Не нужно  передергивать я предложил топливом охлаждать  воздушный ресивер а  за  одно  и  фильтровать его  принудительно через  "Сепар", который требует  не  меньше  5литров  в минуту для эффективной  своей  работы. Если  Вы считаете что  топливо  таким образом  быстро  нагреется до температуры более 100 градусов его  конечно  можно  и охлаждать как  и любую другую  жидкость через  радиатор. Не  на  чем  не  настаиваю просто  мысли  в  слух а  что  в  этом  плохого в добавок  ко  всему  и  топливо  почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    При чем здесь передергивание, кажется, я вполне корректно ответил и при чем здесь цитата которая не вам адресована?

    Вы считаете нормально греть топливо свыше 100 гр, а потом его охлаждать гоняя при этом туда-сюда через полмашины с расходом более 5 л/мин? Если да, то можете организовать подобную систему, только на всякий случай напомню что вспышка ДТ начинается от 62 гр.

    Я тоже не на чем не настаиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎10‎.‎02‎.‎2017 в 16:17, Ser-Bat сказал:

    При чем здесь передергивание, кажется, я вполне корректно ответил и при чем здесь цитата которая не вам адресована?

    Вы считаете нормально греть топливо свыше 100 гр, а потом его охлаждать гоняя при этом туда-сюда через полмашины с расходом более 5 л/мин? Если да, то можете организовать подобную систему, только на всякий случай напомню что вспышка ДТ начинается от 62 гр.

    Я тоже не на чем не настаиваю.

    Ок!!!!!!!!!  теме  АП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 10 февраля 2017 г. в 23:33, Alfox сказал:

    Не нужно  передергивать я предложил топливом охлаждать  воздушный ресивер а  за  одно  и  фильтровать его  принудительно через  "Сепар", который требует  не  меньше  5литров  в минуту для эффективной  своей  работы. Если  Вы считаете что  топливо  таким образом  быстро  нагреется до температуры более 100 градусов его  конечно  можно  и охлаждать как  и любую другую  жидкость через  радиатор. Не  на  чем  не  настаиваю просто  мысли  в  слух а  что  в  этом  плохого в добавок  ко  всему  и  топливо  почистить.

     

    К чему этот головняк по перегону топлива. 

    Для интеркулера строится своя, замкнутая система. Никому же в голову не приходит мысль охлаждать двс топливом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    По интеркулеру.

    Точно скажу, жидкосный, если фляку со льдом не возить, во много раз хуже простого фронтальника. Проверено на субарике.

    Жидкосный кулер, воздух-вода-воздух, это тоже что и воздух-воздух, без лишнего теплоносителя!

    1HD-T, с тнвд, самое простое, это поставить плунжерную пару с волновой шайбой от FT мотора, или заколхозить только волновую шайбу.

    Турбину с холодной частью поболее + давление накрутить+ компенсатор по давлению переделать+ скорректировать подачу в соответствии с интеркулером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, FinnD сказал:

    По интеркулеру.

    Точно скажу, жидкосный, если фляку со льдом не возить, во много раз хуже простого фронтальника. Проверено на субарике.

    У меня другие данные подтвержденные замером температуры. Воздух с водянкой на выходе с интеркулера на 23'С холоднее чем на воздушке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Все дело в режимах эксплуатации :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Все дело в режимах эксплуатации :)

    Факт, основной режим ползком по чаче, на малых скоростях водянка с вентилятором эффективнее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎14‎.‎02‎.‎2017 в 16:39, Obrokoff сказал:

     

    К чему этот головняк по перегону топлива. 

    Для интеркулера строится своя, замкнутая система. Никому же в голову не приходит мысль охлаждать двс топливом

    Понимаю......не  совсем разумная  мысля.   Наверное  еще  и  по  тому  что  не  пиндосы  и  австралы   в эту  сторону  ни-ни.   А если  так  ни  о чем  а что  плохого в  организации дополнительной  очистки топлива.   А охлаждения  воздуха это  так, какая  разница   чем  или  каким  теплоносителем охлаждаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    В 15.02.2017 в 12:17, Obrokoff сказал:

    Факт, основной режим ползком по чаче, на малых скоростях водянка с вентилятором эффективнее будет

    что даст, лишнее звено - вода? в чем приемущество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    В 15.02.2017 в 02:41, Obrokoff сказал:

    У меня другие данные подтвержденные замером температуры. Воздух с водянкой на выходе с интеркулера на 23'С холоднее чем на воздушке

    Покажите вводные данные? источник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.