Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    2 часа назад, FinnD сказал:

    что даст, лишнее звено - вода? в чем приемущество?

    Преимущество в сочетании плюсов верхнего и фронтального интеркулера. Плюс верхнего - меньшая длина тракта, а фронтального - лучшее охлаждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Согласился бы, если-бы это было так. А на практике длинна тракта не оказывает влияния, сотка с завода идет такая.

    А вот вот лишнее звено, лишнее переходы воздух-вода-воздух, неизбежно эффективность будет хуже.

    Согласен, если надо навалить кратковременно, тоесть буста нет продолжительное время, теплоноситель остывает, навалили, остудили. то да, может быть, но, дизель почти всегда на бусте, вода нагреется, и эффективность, будет хуже, обычного фронтальника.

    Фронтальник тоже имеет теплоемкость, кстати, сам материал.

    Вот кстати http://www.sti-club.su/showthread.php?t=92908&highlight=давление+капотом

    Жалко тема старая, и картинок уже нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Вобщем читаем Maxi и пост №158 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=92908&page=7&p=3883032&viewfull=1#post3883032

    Сам использовал оба варианта, на кольце, с жидкосным, температура воздуха ухадила за 100 градусов! с простым фронтом, подобного небыло и в помине, и увеличенного лага, я не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, FinnD сказал:

    Покажите вводные данные? источник

    Как соберется новая система, обязательно выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Строили уже 1kz с фронтальным кулером для спорта , проблем много.

    1. Перегрев двигателя и масла коробки, уменьшается поток воздуха за счет блинов радиатора и кулера.  Частично избавились заменой основного радиатора на алюминий. Но в тягунах темперетару ползет. радиатор коробки перенесли в них и поменяли форму радиатора на вытянутый.

     замена муфты а два реактивных электро вентилятора ситуацию спасают но срок жизни  вентиляторов не долгий. 

    Ставить маленький фронтальный смысла нет... так как тракт увеличивать воздушный до такого охлаждения не целесообразен + нужно буст крутить. 

     

    в итоге пришли к тому, что можно поставить вержний  кулер + на него вентилятор снизу + буст + коррекция топлива. 

     

    вот думаю так же делать на 80ке с 1hd-t 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    3 часа назад, wildvad сказал:

    Строили уже 1kz с фронтальным кулером для спорта , проблем много.

    1. Перегрев двигателя и масла коробки, уменьшается поток воздуха за счет блинов радиатора и кулера.  Частично избавились заменой основного радиатора на алюминий. Но в тягунах темперетару ползет. радиатор коробки перенесли в них и поменяли форму радиатора на вытянутый.

     замена муфты а два реактивных электро вентилятора ситуацию спасают но срок жизни  вентиляторов не долгий. 

    Ставить маленький фронтальный смысла нет... так как тракт увеличивать воздушный до такого охлаждения не целесообразен + нужно буст крутить. 

     

    в итоге пришли к тому, что можно поставить вержний  кулер + на него вентилятор снизу + буст + коррекция топлива. 

     

    вот думаю так же делать на 80ке с 1hd-t 

     

     

     

    а аллюминиевый радиатор на KZ облегчит проблему перегрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\
    В 07.04.2017 в 15:17, 4apay сказал:

    а аллюминиевый радиатор на KZ облегчит проблему перегрева?

    Спас  на 50% все же вентиляторы скоросные спасают. 

    Но электро вентиляторы умирают в грязи и воде. 

    Были сооброжения поставить увеличенный ещё радиатор и дополни тельную электро помпу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Здравствуйте.

    По интеркулеру, я новичёк, покурил эту тему аж два раза. Есть желание поставить интеркулер на 1HD-T с АКПП на 80-ке. Пока внимательно читаю, всё что касается этой темы. Изучаю варианты и возможности. Скажите, кто уже установил интеркулер на   1HD-T, что надо ещё сделать кроме установки самого интеркулера, что лучше: воздушный или водяной от ОЖ и какие изменения в поведении ДВС почувствовали? Что надо дополнительно менять или устанавливать в турбине и в ТНВЖ (не хотелось бы туда лишний раз лезть, т.к. пока работает очень хорошо после ремонта.). Основные дороги-жижа по горам и весям)) Конечно и через броды ходим, почти по лобовое и в грязь ныряем по капот, но и по трассе тоже не унываем. Хочется правильного совета и сделать удачно всё.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Доброго времени суток.

    Прежде всего надо определиться, зачем это. Многим будет вполне достаточно увеличения буста и настройки турбо корректора.

    Простенький бустконтроллер https://www.drive2.ru/l/466055492297293941/

    Настройка компенсатора наддува https://www.drive2.ru/l/462737166204665888/

     

    установка интеркулера тянет за собой и другие девайсы, например датчик температуры выхлопа. Без него я бы не стал крутить подачу на ТНВД. Попробуйте, сперва, с простого. Возможно небольшого увеличения мощности штатными средствами будет достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    установка интеркулера тянет за собой и другие девайсы, например датчик температуры выхлопа. Без него я бы не стал крутить подачу на ТНВД.

    Привет. Зачем крутить подачу на голый кулер? Дымить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    51 минуту назад, stivs сказал:

    Привет. Зачем крутить подачу на голый кулер? Дымить будет.

    Затем, зачем его и ставят - для увеличения массы воздуха на фазе впуска. Чем больше окислителя, тем больше топлива можно сжечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, stivs сказал:

    Привет. Зачем крутить подачу на голый кулер? Дымить будет.

     

    При установке кулера обязательно увеличить подачу, холодный воздух более плотный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.
    В 23.05.2017 в 14:03, Obrokoff сказал:

    Доброго времени суток.

    Прежде всего надо определиться, зачем это. Многим будет вполне достаточно увеличения буста и настройки турбо корректора.

    Простенький бустконтроллер https://www.drive2.ru/l/466055492297293941/

    Настройка компенсатора наддува https://www.drive2.ru/l/462737166204665888/

     

    установка интеркулера тянет за собой и другие девайсы, например датчик температуры выхлопа. Без него я бы не стал крутить подачу на ТНВД. Попробуйте, сперва, с простого. Возможно небольшого увеличения мощности штатными средствами будет достаточно

    Всё хорошо написАно, НО где взять шток толкателя от 1 хдфт? Модет самому выточить по чертежам? Тогда вопрос-где взять чертёж?

    Может кто то поможет найти?

    Регулятор буста заказал на алиэкспрессе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Владимир 1960 сказал:

    Всё хорошо написАно, НО где взять шток толкателя от 1 хдфт? Модет самому выточить по чертежам? Тогда вопрос-где взять чертёж?

    Может кто то поможет найти?

    Регулятор буста заказал на алиэкспрессе.

     

    Можно на родном срезать больший конус

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Родной "убивать" не хочу, всё хорошо работает, а на эксперименты готов купить новый от 1ХДФТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часа назад, Владимир 1960 сказал:

    Родной "убивать" не хочу, всё хорошо работает, а на эксперименты готов купить новый от 1ХДФТ

    Можешь купить от любого турбо ТНВД типа Bosch VE, штоки будут взаимозаменяемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Так где купить новый от 1ХДФТ или от  любого турбо ТНВД типа Bosch VE? Кто скажет? Или дайте парт-намбер штока, что бы такой прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    9 часов назад, Владимир 1960 сказал:

    парт-намбер штока

    22321-17840 от фт мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    3152 р. Некисло, проще у токаря заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Кто может дать размеры штока, что бы у токаря сделать шток ( штук 5-10 и экспериментировать потом профилем штока. У австралопитекоФ на форуме есть интересная темка по этому же вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.