Перейти к публикации
Vovan41

1 kz Кидает масло со щупа после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    льют форсунки-это не буквально.просто есть такое выражение.скажи-сколько  солярки впрыскивает насос за раз.за один цикл?может быть я и не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, hant сказал:

    льют форсунки-это не буквально

    Моно сказать буквально. Топливо не распыляется, а "течёт" (что-то типа струи).

    4 минуты назад, hant сказал:

    скажи-сколько  солярки впрыскивает насос за раз.за один цикл?

    Зависит от регулировки. Но поверь, разброс там маленький и порция измеряется милиграммами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350
    26 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты представляешь как двигатель будет "работать" если форсунки льют так, что в масло попадает солярка (про то что в антифриз вообще молчу).

    Ещё раз спрошу. ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА У ТЕБЯ ЕСТЬ?

    Нет, подогрева нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    льют форсунки-это не буквально.просто есть такое выражение.скажи-сколько  солярки впрыскивает насос за раз.за один цикл?может быть я и не прав. вот когда она льет,то и топливо не сгорает в полной мере и в  трещины(в зоне камеры сгорания)выносится частично не туда куда надо.по своему желанию форсунки никто не настраивает.весь процесс взаимосвязан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Vovan41 сказал:

    Нет, подогрева нет

    К топливному насосу подходит е антифриз? Попробуй там причину поискать. Правда с трудом представляю что такое может быть.

    4 минуты назад, hant сказал:

     

    льют форсунки-это не буквально.просто есть такое выражение.скажи-сколько  солярки впрыскивает насос за раз.за один цикл?

     

    Мы не понимаем друг друга. Надеюсь у тебя форсунки сильно лить не будут никогда  и ты будешь об этом рассуждать только с позиции теории. Ну а если не дай Бог будут, ты это очень отчётливо услышишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, hant сказал:

    льют форсунки-это не буквально.просто есть такое выражение.скажи-сколько  солярки впрыскивает насос за раз.за один цикл?может быть я и не прав. вот когда она льет,то и топливо не сгорает в полной мере и в  трещины(в зоне камеры сгорания)выносится частично не туда куда надо.по своему желанию форсунки никто не настраивает.весь процесс взаимосвязан.

    ты всё это на ходу придумываешь?) почитал, что пишешь и просто "ноу коментс". рекомендую немного изучить матчасть, а потом уже писать в подобных темах, чтобы не спрашивать есть ли масло в  одноплунжерных ТНВД  и не рассуждать как из форкамеры соляра попадает в антифриз (а газы нет). и не пугай человека трещинами в форкамерах - они, наверное, у всех есть. до того лучше спрашивай чем "подсказывай".

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    виноват.имел дело с непосредственным впрыском.такими как маз,камаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    16 часов назад, hant сказал:

    виноват.имел дело с непосредственным впрыском.такими как маз,камаз.

    Ну у маза это стандартная болезнь,по тому как обратка форсунок идет под клапанной крышкой) Да и троит двс при льющей форсунке и дымит,звенит бывает так как впрыск ранний получается. И если на V 8 не так заметно,то на 4-х горшках видно сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    проехали.... у меня, лично, нет мыслей, как ДТ в антифриз может попадать. потому - послежу за темой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Фото подкапотного пространства со стороны ТНВД сделайте пожалуйста.

    Не бывает такого что ДТ в антифриз. Может канистры напутали при наливе?

    Хотя... Трещина в одной из перегородок вкупе с неработающей форсункой и поведенной головой...

    Это только если при затяжке головки в зазор попало что либо. Вот отсюда часть масла и ДТ в антифризе!

    Компрессию на всех горшках при тебе замерили?

    Изменено пользователем Кукурузник 78
    добавил вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    Фото подкапотного пространства со стороны ТНВД сделайте пожалуйста.

    Не бывает такого что ДТ в антифриз. Может канистры напутали при наливе?

    На последнем фото видно что антифриз отстоялся и опустился, а соляра плавает поверх, соотношение где то 85/15, повторюсь это после пробега в 200 км. Канистры точно не путали.

    IMG_5428.JPG

    IMG_5429.JPG

    IMG_5430.JPG

    IMG_5431.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Брат, должно троить, просто обязано!

    Я после того как проанализировал причину разрушения поршня на своём,понял что не замечая того что работает три цилиндра прездил почти год!!!

    Либо прокладка косячная, либо мусор зажат. Если конечно трещины искючаешь в башке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350
    В 28.01.2017 в 19:22, Кукурузник 78 сказал:

    Брат, должно троить, просто обязано!

    Я после того как проанализировал причину разрушения поршня на своём,понял что не замечая того что работает три цилиндра прездил почти год!!!

    Либо прокладка косячная, либо мусор зажат. Если конечно трещины искючаешь в башке!

    Не троит вообще, капиталку и начали делать что один цилиндр не работал, сделали капиталку, сейчас компрессия норм., но вот другая причина, кидает масло со щупа и солярка в антифриз попадает, вообщем снимают бошку, будем смотреть на трещины ну и форсунки на предмет соляры в антифризе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    не тороплю.но интересно.нашли причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а там нигде тосольный подогрев соляры не заныкан?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    а там нигде тосольный подогрев соляры не заныкан?)))))

    или обратку в охлаждение засунули)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC Prado 78, Сурф ln130

    На мех ТНВД есть прогрев но никакой взаимосвязи с саляркой нет, возможно тока трещина в бошке.

     

    Изменено пользователем Алексей Алексеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Аномалия прям))) Предположим что топливо попадает в систему охлаждения из камеры сгорания, то по логике избыточное давление создаваемое ЦПГ тем же путём должно попадать с систему охлаждения. Но так как процесс горения при вспышке не оставляет топливу шансов оставаться в жидком состоянии этот случай пародоксален))) Радиатор уже должно порвать))). Пузыри есть если снять крышку радиатора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.