Перейти к публикации
jackfrost

Пропали тормоза, поменял ГТЦ не помогло...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    4 hours ago, bbn said:

    Вы плохо искали замены, они есть, Ashika68-02-272 например, или Japan PartsPF-272 вот здесь:

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB50149C&sr=15&Cat=Toyota

    Большой спасибо!  похоже этот как раз на 4 шпильки и у него есть дешевые заменители.

     

    Осталось понять чем всё-таки отличаются

    47201-60551
    47201-60540
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ
    В ‎26‎.‎01‎.‎2017 в 20:38, Dimas465 сказал:

    Я бы проверил люфты в ступицах .Было такое и не раз. Меняют качают литрами а всё бес толку. А оказывается всё просто колесо болтается .

    +1. 

    И ещё суппорта  глянуть, на тему перекосов, и закисших направляющих..

     

    Изменено пользователем Sanches

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Похоже тойота  издевается:

    в экзисте вижу ГТЦ:

    47201-60540 показывает крепление на 4 шпильки

    а заменители по этой позиции показывает:

    Ashika 68-02-272

    Japan Parts PF-272

    в описаннии сказано "количество отвертий: 2шт"

     

    и кому верить? 

     

    если кому не сложно, дайте пожалуйста вин машины с ГТЦ на 4 шпильки без ABS

     

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    13 минуты назад, jackfrost сказал:

    в описаннии сказано "количество отвертий: 2шт"

    В описании на екзисте указано: Количество резьбовых отверстий, шт - 2. Речь про отверстия для тормозных трубок. А на фото, там как раз Гтц с фланцем на четыре шпильки.

    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01637/58706544.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    Вам всё выше объяснили уже

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    19 hours ago, Казак-берег said:

    Неправильно поставленный вопрос.

    Правильно будет - откуда воде взяться?

    Поизучай .

    Если будет что сказать по делу и подтвердить ссылками а не домыслами, ответь.

    А если только бла-бла и собственные фантазии - лучше промолчи. Молчание -золото.

    1. Вопрос был поставлен правильно,потому как смысл его ты понял

    2. В чём смысл твоей ссылки под словом "Изучай" где по существу вопроса ничего нет.

    3 .А поговорками хорошо владеешь-мне понравилось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 часов назад, jackfrost сказал:

     

     

    Осталось понять чем всё-таки отличаются

    47201-60551
    47201-60540
     

    Выходы на 540 смотрят влево, щтекер датчика уровня в стенке бачка, на 551 выходы один влево другой вверх, провод со штекером в крышке бачка, немного разная форма бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    2 hours ago, bbn said:

    Выходы на 540 смотрят влево, щтекер датчика уровня в стенке бачка, на 551 выходы один влево другой вверх, провод со штекером в крышке бачка, немного разная форма бачка.

    Спасибо, понял. Мне 540 должен подойти, радует что заменители есть.

    551 видимо от машины с АБС или...? Сочувствую владельцам, по 551ому заменителей видимо нет.

     

    Раз уж тема разрослась давайте сюда накидаем всех вариантов ГТЦ и их отличий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota

    Привет всем. У меня тоже проблема с тормозами. В книжке написано что если на не заведеном дв-ле педаль проваливается - значит вакуумник не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota

    У меня тормозная жидкость в вакуумник уходит, медленно. Сейчас разобрал, от туда все полилось. Педаль проваливалась, тормозов то вообще не было, то еле-еле схватывало с нескольких качков, то машина останавливалась как вкопаная, но на небольшой скорости. Вакуумник снял, не знаю как его проверить рабочий он или нет?  Может он перестал из-за наполнившейся жидкости работать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Токарь сказал:

    Привет всем. У меня тоже проблема с тормозами. В книжке написано что если на не заведеном дв-ле педаль проваливается - значит вакуумник не работает.

    Бред.

    1 час назад, Токарь сказал:

    Может он перестал из-за наполнившейся жидкости работать? 

    Вполне вероятно. Но тогда педаль колом должна стать.

    А проваливается возможно потому что за жидкостью не уследил и воздуха хапанул. Но это разбираться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Токарь сказал:

    У меня тормозная жидкость в вакуумник уходит, медленно. Сейчас разобрал, от туда все полилось. Педаль проваливалась, тормозов то вообще не было, то еле-еле схватывало с нескольких качков, то машина останавливалась как вкопаная, но на небольшой скорости. Вакуумник снял, не знаю как его проверить рабочий он или нет?  Может он перестал из-за наполнившейся жидкости работать? 

    Тормозуха в вакум попадает через изношенный передний манжет гтц. Нужно поменять ремкомплект.

    Вакум легко проверить на машине, конечно же с исправным гтц и прокачанными тормозами, несколько раз нажать педаль до упора и удерживая ее завести мотор, если усилитель рабочий то педаль станет мягче и уйдет вниз на пару см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Похожий симптом может быть если клинит колдун и один из двух приходящих контуров не работает. В этой ситуации все 4 колеса работают с одного контура, а производительности этого контура на 4 суппорта не хватает - нормально тормозить будет не с первого качка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Бред.

    Вполне вероятно. Но тогда педаль колом должна стать.

    А проваливается возможно потому что за жидкостью не уследил и воздуха хапанул. Но это разбираться надо.

    Бред??? А вы у себя на педаль нажмите. И с каждым нажатием педаль опускается меньше. А если в это время завести двигатель, то педаль опустится еще немного, но не до конца. Тормозуху проворонить я не мог, т.к. всегда смотрю и доливаю. Ниже нижнего уровня никогда не опускалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    51 минуту назад, bbn сказал:

    Тормозуха в вакум попадает через изношенный передний манжет гтц. Нужно поменять ремкомплект.

    Вакум легко проверить на машине, конечно же с исправным гтц и прокачанными тормозами, несколько раз нажать педаль до упора и удерживая ее завести мотор, если усилитель рабочий то педаль станет мягче и уйдет вниз на пару см.

    Да, насчет манжета я понял, но я поставил новый ремкомплект 1.5 года назад, почему так быстро износилось. А до этого покупал новый ГТЦ за 13 тыс., и его даже на год не хватило. Либо запчасти такие, либо система не надежная. На 20 летнем Hiace я таких проблем не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, Токарь сказал:

    Бред??? А вы у себя на педаль нажмите. И с каждым нажатием педаль опускается меньше. А если в это время завести двигатель, то педаль опустится еще немного, но не до конца. Тормозуху проворонить я не мог, т.к. всегда смотрю и доливаю. Ниже нижнего уровня никогда не опускалось.

    Всё написанное тобой - это симптомы воздуха в тормозной системе.

    Когда заводишь и педаль приопускается это показатель того что вакуумник рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    20 минут назад, Saimak сказал:

    Похожий симптом может быть если клинит колдун и один из двух приходящих контуров не работает. В этой ситуации все 4 колеса работают с одного контура, а производительности этого контура на 4 суппорта не хватает - нормально тормозить будет не с первого качка.

    С тормозами ковыряюсь уже 4 года, и ГТЦ новый ставил, и ремкомплект, но  этого хватало на год, и симптомы другие были ( тормоза пусть со 2-3 качка но работали) А в этот раз все по другому. До колдуна я еще не доходил. Нужно проверить. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Токарь сказал:

    С тормозами ковыряюсь уже 4 года, и ГТЦ новый ставил, и ремкомплект, но  этого хватало на год, и симптомы другие были ( тормоза пусть со 2-3 качка но работали) А в этот раз все по другому. До колдуна я еще не доходил. Нужно проверить. Спасибо.

    Проверить просто. Поставь временно вместо колдуна тройник - это если быстро. Можно просто разделить - один контур вперед, другой назад. С тройником ездить нежелательно - при разгерметизации системы пропадут все тормоза сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Всё написанное тобой - это симптомы воздуха в тормозной системе.

    Когда заводишь и педаль приопускается это показатель того что вакуумник рабочий.

    А у меня сейчас когда заводишь педаль не приопускается, она постоянно опускается до пола, и чтоб появились тормоза нужно постоянно нажимать на педаль, так я хоть немного контролирую машину. И еще о чем забыл - вчера тормоза были, а сегодня пропали. За ночь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если нажимаешь на педаль несколько раз и педаль поднимается, это воздух в системе.

    Если не поднимается, надо попытаться прокачать. Не помогает - значит ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    32 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Если нажимаешь на педаль несколько раз и педаль поднимается, это воздух в системе.

    Если не поднимается, надо попытаться прокачать. Не помогает - значит ГТЦ.

    Спасибо, проверю. ГТЦ есть новый, купил заранее, знал что ремкомплект не надолго. Лишь бы вакуумник не разьело жидкостью, а то снимать-ставить так не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.