Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем привет.

    Подскажите, возникла проблема с оборотами, двигатель 1HD-T, обороты на холодную при запуске 250, после пары минут работы приходят в норму 800. После прогрева и в движении при полной остановки, держа педаль тормоза в положение передачи (D) или (R) падают до 250 и ниже, трясет, болтает, двигатель чуть ли не глохнет, а при вкл.задней передачи (R) бывает и глохнет, что это может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ремень грм проверь, перескочил, у меня так было. Но признак был того что дымил сизым дымом. Если не дымит то дело в другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80
    10 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    ремень грм проверь, перескочил, у меня так было. Но признак был того что дымил сизым дымом. Если не дымит то дело в другом

    на холодную есть дым, а потом все отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    по прогревочным оборотам, проблема в автомате прогрева.

    А чтобы не глох...Как полумера можно добавить подачи, полоборота регулировочного болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    test 

    я не думаю что это из-за него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    акпп сдохла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, override сказал:

    акпп сдохла

    Вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Может в регуляторе оборотов ТНВД. 

    Где-то видел на форуме... 

    Если проблема уйдет после увеличения подачи топлива, вроде как в нём.

    5 часов назад, override сказал:

    акпп сдохла

    Поподробней можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 27.01.2017 в 12:52, DMN65 сказал:

    Всем привет.

    Подскажите, возникла проблема с оборотами, двигатель 1HD-T, обороты на холодную при запуске 250, после пары минут работы приходят в норму 800. После прогрева и в движении при полной остановки, держа педаль тормоза в положение передачи (D) или (R) падают до 250 и ниже, трясет, болтает, двигатель чуть ли не глохнет, а при вкл.задней передачи (R) бывает и глохнет, что это может быть? 

    Может плунжерная пара изношенная такой симптом делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    А еще воздух может сосать.У меня так было.В лягушке прям сосало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    В 28.01.2017 в 22:08, DIESELMASTER_52 сказал:

    Может плунжерная пара изношенная такой симптом делать.

    было похожее у меня, тоже думал плунжеру конец, но оказалось автомат прогрева.

    Постоянно приходилось корректировать обороты XX тросиком "ручного газа", на холодную подтянул, прогрелся отпустил, когда совсем жарко или после долгой езды постепенно опять приходилось поднимать, бывало если во время не подсуетился то глох на перекрестках.

    При замене резинок на тнвд (текло с вала газа) попутно отключил автомат прогрева, мол толку нет от него и случилось "чудо", после прогрева ХХ держится стабильно, как бы не было жарко или долго ездил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80
    10 часов назад, Arkuda сказал:

    А еще воздух может сосать.У меня так было.В лягушке прям сосало.

    да Вы правы, лягуха мертвая была, решил прокачать, так она у меня со всех щелей солярку погнала)) уже заменил, проблема вроде ушла, пару дней обороты в норме, буду наблюдать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T
    2 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    было похожее у меня, тоже думал плунжеру конец, но оказалось автомат прогрева.

    Постоянно приходилось корректировать обороты XX тросиком "ручного газа", на холодную подтянул, прогрелся отпустил, когда совсем жарко или после долгой езды постепенно опять приходилось поднимать, бывало если во время не подсуетился то глох на перекрестках.

    При замене резинок на тнвд (текло с вала газа) попутно отключил автомат прогрева, мол толку нет от него и случилось "чудо", после прогрева ХХ держится стабильно, как бы не было жарко или долго ездил.

     

    А подробней можно? 

    Как отключил? Почему не стал менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    было похожее у меня, тоже думал плунжеру конец, но оказалось автомат прогрева.

    Постоянно приходилось корректировать обороты XX тросиком "ручного газа", на холодную подтянул, прогрелся отпустил, когда совсем жарко или после долгой езды постепенно опять приходилось поднимать, бывало если во время не подсуетился то глох на перекрестках.

    При замене резинок на тнвд (текло с вала газа) попутно отключил автомат прогрева, мол толку нет от него и случилось "чудо", после прогрева ХХ держится стабильно, как бы не было жарко или долго ездил.

     

    заметил сырость на валу самого автомата прогрева, походу сальнику конец, а вот обороты стали на место, лягушка мертвая оказалась, заменил, пару дней обороты в норме))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    8 hours ago, DSS-TLC60 said:

    было похожее у меня, тоже думал плунжеру конец, но оказалось автомат прогрева.

    Постоянно приходилось корректировать обороты XX тросиком "ручного газа", на холодную подтянул, прогрелся отпустил, когда совсем жарко или после долгой езды постепенно опять приходилось поднимать, бывало если во время не подсуетился то глох на перекрестках.

    При замене резинок на тнвд (текло с вала газа) попутно отключил автомат прогрева, мол толку нет от него и случилось "чудо", после прогрева ХХ держится стабильно, как бы не было жарко или долго ездил.

     

    Эта пляска оборотов ХХ происходит от незнания матчасти. Просто напросто у тебя обороты ХХ были выставлены не тем болтом, их два, один на коромысле (но есть нюанс, АКПП/МКПП) автомата прогрева (ближний), второй непосредственно на корпусе ТНВД (дальний), регулируются обороты на прогретом движке, болтом, что на корпусе ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T
    46 минут назад, GANS72 сказал:

    Эта пляска оборотов ХХ происходит от незнания матчасти. Просто напросто у тебя обороты ХХ были выставлены не тем болтом, их два, один на коромысле (но есть нюанс, АКПП/МКПП) автомата прогрева (ближний), второй непосредственно на корпусе ТНВД (дальний), регулируются обороты на прогретом движке, болтом, что на корпусе ТНВД.

    А зачем тогда Болт регулировки ХХ, тот, что под корректорм по наддуву?

    А на автомате подогрева два болта у меня-дальний и ближний. 

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    1 час назад, GANS72 сказал:

    Эта пляска оборотов ХХ происходит от незнания матчасти. Просто напросто у тебя обороты ХХ были выставлены не тем болтом, их два, один на коромысле (но есть нюанс, АКПП/МКПП) автомата прогрева (ближний), второй непосредственно на корпусе ТНВД (дальний), регулируются обороты на прогретом движке, болтом, что на корпусе ТНВД.

    Сомневаюсь что это мне помогло бы, т.к. автомат прогрева срабатывал (понимал что двигатель прогрелся) только в жаркую погоду после длительной езды. Это чувствовалось в холодную погоду чуть жёсткой работой двигателя. Наверно нарушена циркуляция ОЖ и он срабатывал по температуре окружающей среды, под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    2 hours ago, Kostya 84 51 said:

    А зачем тогда Болт регулировки ХХ, тот, что под корректорм по наддуву?

    А на автомате подогрева два болта у меня-дальний и ближний. 

    Вот сваял картинку (правда хреновенькую)

    ТНВД.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T
    23 минуты назад, GANS72 сказал:

    Вот сваял картинку (правда хреновенькую)

    ТНВД.jpg

    То есть, если ХХ выставлены на автомате прогрева, то они плавают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Да, в зависимости от темп-ры двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.