Перейти к публикации
Aller

пропуски зажигания на 3URFE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra

    Приветствую! пытаюсь решить проблему с пропусками зажигания во втором цилиндре. Авто тойота тундра 5.7+ГБО BRC  , 2007 года. Проблема заключается в следующем. Когда завожу с утра, выскакивает ошибка p0302 , то есть пропуски зажигания во втором цилиндре. Заводится машина всегда на бензине. Изредка машина заводится нормально и ошибку не выдает, но стоит дать газку и сразу цилиндр отрубается, в большинстве случаев он не работает сразу после заводки. Машина троит пердит воняет. При дальнейшем прогреве как есть, приходится глушить, и пока машина не схватила ошибку , успеваю перевести ее на газ. На газу двигатель выравнивается, все отлично. ошибок нет. Если к примеру в пути кончился ( не дай бог газ) , машина естественно ловит глюка, и ползу до заправки уже на троящем двигателе. 

     

    В данном цилиндре заменены - свеча, катушка, форсунка бензиновая, эффекта ноль.

    Куда еще смотреть ?

     

     Газовщики отправляют к бензинщикам. Бензищики говорят , что по бензиновой части все что могло повлиять на эту ошибку- заменено. и отправляют к газовщикам. 

     

    Теоретически может ли окислиться соединение на проводе управления форсункой , там где врезались с ГБО с последствиями указанными выше? 

     

    Уже голову сломал.. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    А у вас газ подается в каждый цилиндр отдельно или в общий коллектор.есло по отдельности есть вероятность пропуск газа.а газ с бензином не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23 часа назад, Aller сказал:

    Теоретически может ли окислиться соединение на проводе управления форсункой , там где врезались с ГБО с последствиями указанными выше?

    Возможно есть высокое сопротивление на проводах бензиновой форсунки второго цилиндра. По этому и ошибок по обрыву или кз форсунки нету, и токи для нормальной работы форсунки слишком малы. Наверное Вам нужно попробовать прозвонить форсунку от разъема на ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra
    6 часов назад, ваван555 сказал:

    А у вас газ подается в каждый цилиндр отдельно или в общий коллектор.есло по отдельности есть вероятность пропуск газа.а газ с бензином не работает.

    хз, там в любом случае электромагнитный клапан стоит. и на холодной машине газ в двигатель не идет. 

    1 час назад, bbn сказал:

    Возможно есть высокое сопротивление на проводах бензиновой форсунки второго цилиндра. По этому и ошибок по обрыву или кз форсунки нету, и токи для нормальной работы форсунки слишком малы. Наверное Вам нужно попробовать прозвонить форсунку от разъема на ЭБУ

     

    предлагают светодиодом проверить импульсы, может быть вообще тока нет. Или если бы импульсов не было, то ошибки были бы не по пропускам а по обрыву форсунки? 

    Задача- найти источник высокого сопротивления на участке от форсунки до ЭБУ ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Можно и светодиодом и тестером, импульсы они покажут, а вот напругу и ток нет. У Вас же есть старая форсунка, приткните ее и заведите, рукой и на слух поймете есть импульсы или нет. Ткните ее на акб, проверьте живая или нет, а потом в разъем. Во если не будет щелкать, разбирайтесь с проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    47 минут назад, Aller сказал:

    Задача- найти источник высокого сопротивления на участке от форсунки до ЭБУ ? 

    Так далеко искать скорее всего не нужно. Нужно посмотреть то место, где вероятно навешали соплей, когда подключали газовое оборудование. Подключите нормально форсунку (напрямую, без соплей) и вырубите временно газ, так будет проще искать неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra

    всем спасибо. по результатам отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    3 минуты назад, Aller сказал:

    всем спасибо. по результатам отпишусь. 

    И на будущее, прежде чем менять свечу, катушку и форсунку их переставляют на другой цилиндр и смотрят переместилась ли проблема туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra
    Только что, Aptyp сказал:

    И на будущее, прежде чем менять свечу, катушку и форсунку их переставляют на другой цилиндр и смотрят переместилась ли проблема туда.

    так и было сделано. кроме форсунки. форсунка была куплена.. сервисмэны сказали что это она)) а оказалось нет.. потому не хочется больше впустую платить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra

    вот пока не попадешь к грамотному мастеру, так и будешь мучатся))  кто блок предлагал менять, кто гбо переделывать, кто компрессию мерять по тысяче раз на дню. Заехал в угол один неприметный ,а там гбошники сидят. Спрашивают где ставил свое BRC. Говорю там то там то. Он не долго думая вскрывает косу ГБОшную и через пару минут зовет меня  . Вся пайка в местах разрыва проводов от форсунок,  для подлкючения гбо развалилась. Все переделал и ошибки пропали)) век живи век учись. Так что если обрыв на проводе к форсунке , то это не значит( а многие говорили обратное) , что и газ не будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    В 02.02.2017 в 11:07, Aller сказал:

    вот пока не попадешь к грамотному мастеру, так и будешь мучатся))  кто блок предлагал менять, кто гбо переделывать, кто компрессию мерять по тысяче раз на дню. Заехал в угол один неприметный ,а там гбошники сидят. Спрашивают где ставил свое BRC. Говорю там то там то. Он не долго думая вскрывает косу ГБОшную и через пару минут зовет меня  . Вся пайка в местах разрыва проводов от форсунок,  для подлкючения гбо развалилась. Все переделал и ошибки пропали)) век живи век учись. Так что если обрыв на проводе к форсунке , то это не значит( а многие говорили обратное) , что и газ не будет работать.

    Давай договаривай,где изначально ставил гбо и где потом нашли причину,адреса,пароли явки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.