Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra

    Еще проблема, в мокрую погоду срабатывает сам по себе абс в переднем правом колесе, и ошибки по переднему правому датчику , иногда обрыв, иногда ошибка считывания скорости. Если например морозно - 20 там , то где то что то замерзает ,или просыхает и ошибки нет. Заезжал в пару мест, никто ниче толком сказать не может, типа меняйте датчик, затем провод,затем ступицу, затем блок абс. )) датчик на тундру стоит около десятки. аналогов нет. А вот от 200 крузака например аналог стоит всего 800 рублей. и даже если это не он, не так по карману ударит. Внешне они одинаковы. Только разьемы подключения разные. Если заколхозить разьем, как думаете будет работать от 200  на тундре датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Начни с проверки проводки на повреждение и коррозию.если есть возможность  и не проблемно поменяй датчики АБС местами.может кто то скажет что это колхоз и не правильно но это работает.купить ни когда не поздно.если пораметры датчиков одинаковые и дело только в разъеме можно ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra
    1 час назад, ваван555 сказал:

    Начни с проверки проводки на повреждение и коррозию.если есть возможность  и не проблемно поменяй датчики АБС местами.может кто то скажет что это колхоз и не правильно но это работает.купить ни когда не поздно.если пораметры датчиков одинаковые и дело только в разъеме можно ставить.

    левый правый не взаимозаменяемые. задний передний тоже разные. надо где то именно правый передний искать. пока не нашел)) параметры датчиков по сопротивлению вроде бы не сильно различаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, Aller сказал:

    Еще проблема, в мокрую погоду срабатывает сам по себе абс в переднем правом колесе, и ошибки по переднему правому датчику , иногда обрыв, иногда ошибка считывания скорости. Если например морозно - 20 там , то где то что то замерзает ,или просыхает и ошибки нет. Заезжал в пару мест, никто ниче толком сказать не может, типа меняйте датчик, затем провод,затем ступицу, затем блок абс. )) датчик на тундру стоит около десятки. аналогов нет. А вот от 200 крузака например аналог стоит всего 800 рублей. и даже если это не он, не так по карману ударит. Внешне они одинаковы. Только разьемы подключения разные. Если заколхозить разьем, как думаете будет работать от 200  на тундре датчик?

    Все правильно сказали. Не хотите менять, для начала убедитесь, что датчик цел и имеет сопротивление в допусках, после этого убедитесь, что проводка целая. Это, что касается обрыва. Датчик для проверки можно нагреть феном или охладить в морозилке. Если датчик и провода целые, то сравнивайте осциллограммы с обоих передних датчиков. А что касается срабатывания абс, то необходимо проверить целостность ступичного подшипника, состояние зубьев на предмет загаженности и сам датчик на механические повреждения.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Глюк

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Ошибка случайно не с0215 и в последствии с1223.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra
    16 часов назад, Aptyp сказал:

    Все правильно сказали. Не хотите менять, для начала убедитесь, что датчик цел и имеет сопротивление в допусках, после этого убедитесь, что проводка целая. Это, что касается обрыва. Датчик для проверки можно нагреть феном или охладить в морозилке. Если датчик и провода целые, то сравнивайте осциллограммы с обоих передних датчиков. А что касается срабатывания абс, то необходимо проверить целостность ступичного подшипника, состояние зубьев на предмет загаженности и сам датчик на механические повреждения.

    спасибо. по результатам отпишусь. 

    1 час назад, ваван555 сказал:

    Ошибка случайно не с0215 и в последствии с1223.

    листок с ошибками в машине лежит. как схожу отпишу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что бы не плодить новые темы, спрошу здесь. На большинстве эл.схем разъем проводки одевающийся на передние датчики ABS именуется z17, z18 (что 200-ка, что LX до 2015 г.в.). Есть у кого-нибудь номер этого разъема и пинов, что внутри? Родной разъем разбило камнем, что привело к сгниванию пинов и в нем, и на самом датчике. Я, конечно, все восстановил при помощи "соплей" и "изоленты", но, в данном случае, хотелось бы все привести в штатный вид. Имеющийся техдок, в отличии от других, не дает оригинальные номера разъемов и пинов. Видел на Али "разъем для датчика АБС Тойота/Лексус", но не нашел подтверждения, что подойдет именно для моей машины, хотя, внешне похож. Внешне похожий и у меня есть, но имеются небольшие отличия в размере пинов "мама", не хочется ошибиться в разъемом с Али.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    А если обмерять оригинальный с другой стороны и отправить размеры на Али, не пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    На Али датчики в сборе можно найти (покупал на свою несколько годков назад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, swyazist сказал:

    На Али датчики в сборе можно найти (покупал на свою несколько годков назад)

     

    5 часов назад, M@ks сказал:

    Видел на Али "разъем для датчика АБС Тойота/Лексус", но не нашел подтверждения, что подойдет именно для моей машины, хотя, внешне похож. Внешне похожий и у меня есть, но имеются небольшие отличия в размере пинов "мама", не хочется ошибиться в разъемом с Али.

     

    5 часов назад, Alexander(as) сказал:

    ... и отправить размеры на Али, не пробовали?

    " на деревню Дедушке" или подряд всем продавцам писать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, M@ks сказал:

     

     

    " на деревню Дедушке" или подряд всем продавцам писать?

    Шли всем, ctrC-ctrV. Один из пары десятков ответит и глядишь повезет. С праздником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Вскрывай ступицу. У меня было похожее. Датчик это просто симптом. Там сорвало с сжевало сальник. Ну все сгнило. Внутри труха и ржавчина. Поэтому ошибка по абс. Дело не в датчике. Его кстати не снимай. Он прикипел и сломается при демонтаже. У меня так было на переднем правом. Переднее левое застали. Поменяли сальник, все почистили. Полезли менять ступичный подшипник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    26 минут назад, Xamel сказал:

    Датчик это просто симптом

    вопрос в данном случае не в диагностике - тут физически именно разъём разбило, человек уже все на скрутках восстановил, кроме самого корпуса разьема и пинов, которые как раз и ищет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Xamel сказал:

    Вскрывай ступицу. У меня было похожее. 

    Новогодний экстрасенс или религия не позволяет читать ранее написанный текст? 

     

    P.S. сперва делают диагностику,  а только потом ремонт, но не наоборот!

    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    вопрос в данном случае не в диагностике - тут физически именно разъём разбило, человек уже все на скрутках восстановил, кроме самого корпуса разьема и пинов, которые как раз и ищет.

    Именно так! )

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Xamel сказал:

    Вскрывай ступицу. У меня было похожее. Датчик это просто симптом. Там сорвало с сжевало сальник. Ну все сгнило. Внутри труха и ржавчина. Поэтому ошибка по абс. Дело не в датчике. Его кстати не снимай. Он прикипел и сломается при демонтаже. У меня так было на переднем правом. Переднее левое застали. Поменяли сальник, все почистили. Полезли менять ступичный подшипник. 

    Ещё добавлю то, что ошибки из-за обрыва или кз в цепи датчика абс и ошибки из-за поврежденного магнитного слоя или его загрязнения на ступичном подшипнике, а так же загрязнения поверхности датчика абс имеют совершенно разные номера. Что ещё раз говорит о том, что сперва диагностика,  а только потом ремонт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.