Перейти к публикации
evgen 89

Небольшой нюанс при замене задних амортов на Сотке от 200-го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Менял вчера задние аморты на оригинальные от 200-го.Столкнулся с тем: что высота нерезьбовой части штока у 200-го на 3мм больше(на Сотке53мм,а там 56мм).Таким образом,резиновые втулки не так сильно зажимаются при установке его.Возможно,со временем при просадки их может появиться некоторое ослабление соединения штока с кузовом.Опять же ,возможно,но не факт!Чтобы не рисковать и оставить прожим резинок -как и задумано производителем,над самой верхней шайбой я положил ещё одну(она точно 3мм) и это компенсировала разницу в длинах.

    20170128_211912.jpg

    20170128_211800.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: Tойота LC 100 VX 1HD FTE

    А чем лучше аморты от 200-го оригинальных 100-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Так и есть. Шток 200-го немного длиннее 100-го. Для хорошего обжатия резинок вытачивал доп. втулку типа толстой шайбы. Остальное встает как родное. Год с хвостиком полет нормальный.

    4 минуты назад, солидол сказал:

    А чем лучше аморты от 200-го оригинальных 100-х.

    У 200-го зад потяжелее. И ход на них по-плавнее получается особенно с нагрузкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    И ещё при замене они удобней!На Сотке,чтобы гайку штока открутить необходимо ключиком на 10шток удерживать в очень стеснённых условиях .Ну или газовым ключом за колпак аморта.На 200-ом на верху колпак под шестигранный  ключ ,кажется 56.Поудобнее за него держать.И резьбовая часть штока  короче у 200-го(опять же меньше крутить гайку в этих условиях.Зачем такой длинный штырь сделали в Соточных ,где ещё одну гайку накрутить можно?!

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    На 105-м несколько иначе. Там аморт. демонтируется полностью с верхним креплением. Потом оно переставляется в нормальных условиях а затем устанавливается вся конструкция на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А 200-точные разве идут не с родными резинками в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    5 часов назад, SergeySU сказал:

    На 105-м несколько иначе. Там аморт. демонтируется полностью с верхним креплением. Потом оно переставляется в нормальных условиях а затем устанавливается вся конструкция на место.

    вы о задних или о передних ?

    Разве сзади у 100ки и 105ки не одинаковые чашки, крепления, амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    54 минуты назад, Sergei L сказал:

    А 200-точные разве идут не с родными резинками в комплекте.

    200-точные идут с родными резинками и номера у них идентичны соточным !Видимо у 200-го кронштейн крепления штока аморта толще на 3мм,либо шайбы,прижимающие резинки  чуть толще.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    22 минуты назад, Серж сказал:

    вы о задних или о передних ?

    Разве сзади у 100ки и 105ки не одинаковые чашки, крепления, амортизаторы?

    Разговор о задних амортах-видимо на 105-кронштейн крепления штока откручивается от рамы,а остальное идентично Сотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, Sergei L сказал:

    А 200-точные разве идут не с родными резинками в комплекте.

    У 200-ки сама рама и ее элементы прилично жирнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Серж сказал:

    вы о задних или о передних ?

    Разве сзади у 100ки и 105ки не одинаковые чашки, крепления, амортизаторы?

    Задние аморты одинаковые а конструкция их верхнего крепления разная. На 105-м легче вынимать. Не надо выпендриваться с отворачиванием верхней гайки под машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    есть фото этой разницы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    10 hours ago, Aptyp said:

    У 200-ки сама рама и ее элементы прилично жирнее.

    Еще к 200м амортам штатно идут шайбы  пожирней (но они закупаются отдельно и стоят "как маленький чугунный мостик"). Чтобы установить 200е аморты на 80/100ку надо немного доработать напильником отверстие под верхний шток аморта, т.к. третья (если считать сверху) шайба имеет выступ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    У Сотки третья шайба сверху тоже имеет выступ -дело всё-таки ,получается  в толщине этих шайб?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Всё-таки нет!Каталожные номера шайб и сотки и 200-го идентичны.90948-02173 по 3шт. и 90948-02170  1шт.(третья сверху с выступом)на один аморт.Кат.номера резинок тоже один в один 90948-01064.Значит ,толщина металла проушины на 3мм толще у 200-го.Просто надо добавить поверх самой верхней  ещё одну такую же (90948-02173)бутербродом -они ложаться без сдвигов в стороны (как блюдца)и 3мм разницы компенсированы!

    У меня они были заранее 2шт.-думал:что ,возможно не получится открутить гайку штока и придётся спиливать её и при этом попорчу и шайбу.Но открутилось всё легко ,а шайбы новые пригодились всё же!

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Тоже интересно. Спасибо за подробности по шайбам.  А парт-номера амортизаторов можно узнать? Экзист выдает много вариантов, в магазине просят VIN назвать.... Тоже хочу на сотку дизельную поставить. Подвеска обычная, нерегулируемая, лифт +2. Наверное от дизельной 200-ки нужно искать или все равно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    8 минут назад, silverfox сказал:

    Тоже интересно. Спасибо за подробности по шайбам.  А парт-номера амортизаторов можно узнать? Экзист выдает много вариантов, в магазине просят VIN назвать.... Тоже хочу на сотку дизельную поставить. Подвеска обычная, нерегулируемая, лифт +2. Наверное от дизельной 200-ки нужно искать или все равно?

    48530-69445 каталог показывает:что этот номер идёт на бензин и дизель 200-го.

    Значит ,разницы у 200-го нет-как и на Сотке.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Благодарю, за информацию. Посмотрел на Exist цена примерно 3 500 руб./шт. Думал раньше ставить Ironman ( 7 тыс. руб./шт, но все больше склоняюсь, что это Китай. Оригинал получается даже дешевле, и ходить будет скорее всего лучше. Шайбы дополнительные тоже закажу. Еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    26 минут назад, silverfox сказал:

    Благодарю, за информацию. Посмотрел на Exist цена примерно 3 500 руб./шт. Думал раньше ставить Ironman ( 7 тыс. руб./шт, но все больше склоняюсь, что это Китай. Оригинал получается даже дешевле, и ходить будет скорее всего лучше. Шайбы дополнительные тоже закажу. Еще раз спасибо!

    В оригинале лежали TOKICO-будут нормально ходить,главное прокачать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    В 10.02.2017 в 18:38, evgen 89 сказал:

    В оригинале лежали TOKICO-будут нормально ходить,главное прокачать правильно.

    Т.е. целенаправленно купить Tokico  нельзя? А в "оригинале" могут быть различные варианты,я правильно понимаю?

    Искал именно Tokico,но не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.