Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Mezibei сказал:

    Лично не имел опыта эксплуатации гелиевых акб, но у мой близкий друг используют гелиевый акб. Он говорил что в морозы аккумулятор неплохо проседал, приходилось на ночь включать до зарядку или вносить в дом если долго не использовал авто. У меня хоть крузак стоит в гараже, но когда морозы были приходилось ставить на до зарядку, аккумулятор Varta Asia Blue Dynamic G7. Когда на праздники ездил в деревню к родственникам, то акб снимал с машины, морозы были сильные.

    У пользователя просто были дохлые или не дозаряженные аккумы.Я никогда ничего не снимал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 минут назад, Mezibei сказал:

    используют гелиевый акб. Он говорил что в морозы аккумулятор неплохо проседал

    у товарища гелевый стоит на аудюхе дизельке, в морозы ставит автозапуск на сигналке по температуре, тоже жаловался что ни гугу если промерзает. Даже прикалывать начали, какой дизель экономичный, т.к. половину зимы гоняет с друзьями на попутке.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     

    23 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    у товарища гелевый стоит на аудюхе дизельке, в морозы ставит автозапуск на сигналке по температуре, тоже жаловался что ни гугу если промерзает. Даже прикалывать начали, какой дизель экономичный, т.к. половину зимы гоняет с друзьями на попутке.


     

    Гелевый аккум не берет зарядку если замерз, а отдать напругу это всегда, у ваших знакомых похоже не дозаряд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    aa2003 

    Возможно, машина по городу катается с малыми пробегами, вот и не успевает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    aa2003 

    Возможно, машина по городу катается с малыми пробегами, вот и не успевает

    Больше чем уверен так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Есть гелевый аккум Титан, 65 А/ч, кальций. Куплен был аж в 2005 году. Стоял у меня на Ауди, потом на Форде, а последние лет 8 использую как подменный и для лодочного электромотора. Много раз высаживал почти до нуля. Короче - аккум до сих пор ЖИВ! Да, уже меньше ёмкость стала, меньше держит заряд, НО работает! В прошлом году давал его зимой на Газель знакомому, неделю ездил, проблем 0. Сам бы не поверил и считаю жизнь хорошего аккума не может быть больше 4 - 6 лет, но факт есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

     Сам бы не поверил и считаю жизнь хорошего аккума не может быть больше 4 - 6 лет, но факт есть. 

    Для гелевого это факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    Почему на TLC200 не взять 75Ah Oптиму, у неё же почти такие же размеры, как и у 66Ah. Два таких на дизель - 150Ah при пусковом почти 2000А. Если 2 66Ah - уже всего 132Ah при пусковом 1700А? При установке должно же по высоте планки хватить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    On 12/1/2017 at 8:41 PM, HUNTER-1 said:

    Сам бы не поверил и считаю жизнь хорошего аккума не может быть больше 4 - 6 лет, но факт есть. 

    Был у меня GX 2004 г/в с родным заводским кислотным Панасоником. В зиму 2014 заводил машину на ура, с ним и продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    Заводские кислотные аккумы в первую же зиму при хранении машины в парковке как дома, так и на работе, перестали держать напряжение..требуют обслуживания. А температура в парковке ниже -5°С не опускается. Дорога в день больше 50 км. ППП нет. Почти тепличные условия при хорошем подзаряде и нормальной работе генератора...поэтому и начинаются поиски идеального аккумулятора. Разговоры про уход за аккумуляторами оставьте себе. При таких условиях передвижения не должно быть проблем. На прошлой машине с тем же режимом эксплуатации к необслуживаемому аккумулятору вообще не подходил 6 лет. Хочу того же и на этой...потому и поиск

    Изменено пользователем Priboychello

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    4 часа назад, Priboychello сказал:

    Заводские кислотные аккумы в первую же зиму при хранении машины в парковке как дома, так и на работе, перестали держать напряжение..требуют обслуживания. А температура в парковке ниже -5°С не опускается. Дорога в день больше 50 км. ППП нет. Почти тепличные условия при хорошем подзаряде и нормальной работе генератора...поэтому и начинаются поиски идеального аккумулятора. Разговоры про уход за аккумуляторами оставьте себе. При таких условиях передвижения не должно быть проблем. На прошлой машине с тем же режимом эксплуатации к необслуживаемому аккумулятору вообще не подходил 6 лет. Хочу того же и на этой...потому и поиск

    Два года гоняю вебасто каждое утро, и в течении дня один-два раза. Пробег в день (если по городу около 100 км). Трассу не берем. Проблем - 0.

    За полтора часа работы автономки ( если запскать два раза подряд), при -20, с 12,8 роняет напругу до 11,9. На машине стоит автозапуск, который после прогрева вебасто гоняет движок совместно с автономкой еще минут 20. 

    Аккумуляторы родные, раз в год перед зимой обслуживаю.

    У тебя либо проблемы с аккумуляторами, либо с зарядом, либо банально не успевают набрать (короткие пробеги), либо офигенно жрет сигналка.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    Сигналка стоит та же, пробеги те же. Проблема выявилась и, естественно, обострилась после 2-х-недельного простоя в начале зимы. Сначала 2-х-недельный простой летом. Потом зимой. Ну и после этого простоя редкие и короткие поездки 2 месяца. Вот тут и...теперь, что вдохнуть в аккумы новую полноценную жизнь, нужно снимать и обслужить. О чём песня..если бы стояли Optima - полностью разряженный аккум успевает за час зарядиться. Кислотники - уже нет. Их надо холить и лелеять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Тогда да, родные с кальциевой технологией. Имеют эффект "памяти". Если простояли разряженными длительное время, емкость падает. Обслуживать бесполезно. Возможно, частично, емкость вернет режим десульфатации на спец-заряднике. Но это - хлопоты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE
    12 часа назад, Priboychello сказал:

    Сигналка стоит та же, пробеги те же. Проблема выявилась и, естественно, обострилась после 2-х-недельного простоя в начале зимы. Сначала 2-х-недельный простой летом. Потом зимой. Ну и после этого простоя редкие и короткие поездки 2 месяца. Вот тут и...теперь, что вдохнуть в аккумы новую полноценную жизнь, нужно снимать и обслужить. О чём песня..если бы стояли Optima - полностью разряженный аккум успевает за час зарядиться. Кислотники - уже нет. Их надо холить и лелеять..

    для себя решил, что проще и дешевле сменить 2-3 обычных свинцовых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, mishgun_ сказал:

    для себя решил, что проще и дешевле сменить 2-3 обычных свинцовых

    Проще. Но их обслуживать надо два-три раза в год (долить водичку, погонять на зарядке, плотность проверить). Если не делать, сдохнут за год-полтора. И даже недозаряд для них не критичен - можно "раскачать" определенными режимами зарядки при обслуживании. Мыть надо чаще, поскольку вода из них выкипает быстрее.

    Если брать кислотники с CA-CA (кальциевая технология), то проблема с обслуживанием сводится на один раз в полтора-два года. Но они имеют эффект "памяти". Раз посадил и не зарядил недельки две - емкость упала, и ничем ее не восстановишь.

    Есть еще вариант, взять кислотник от авто с системой старт-стоп. Там так же Ca-Ca, но они великолепно (процентов на 25% быстрее) начинают брать заряд зимой, после пуска на холодную, по сравнению с обычным Ca-Ca. При коротких пробегах - оптимальное решение. Правда и дороже обычных  на те-же 25%. И так жеобладают эффектом "памяти".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE
    2 часа назад, byron сказал:

    Проще. Но их обслуживать надо два-три раза в год (долить водичку, погонять на зарядке, плотность проверить). Если не делать, сдохнут за год-полтора. И даже недозаряд для них не критичен - можно "раскачать" определенными режимами зарядки при обслуживании. Мыть надо чаще, поскольку вода из них выкипает быстрее.

    Если брать кислотники с CA-CA (кальциевая технология), то проблема с обслуживанием сводится на один раз в полтора-два года. Но они имеют эффект "памяти". Раз посадил и не зарядил недельки две - емкость упала, и ничем ее не восстановишь.

    Есть еще вариант, взять кислотник от авто с системой старт-стоп. Там так же Ca-Ca, но они великолепно (процентов на 25% быстрее) начинают брать заряд зимой, после пуска на холодную, по сравнению с обычным Ca-Ca. При коротких пробегах - оптимальное решение. Правда и дороже обычных  на те-же 25%. И так жеобладают эффектом "памяти".

    с 2008 года езжу на акумах SuperNova, никак их не обслуживал, максимум 1 раз за все время отдавал в спец. контору на зарядку

    так что на крузак в январе купил акум той же конторы FurukawaBattery, лет на 5 его точно хватит, даже без обслуживания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, mishgun_ сказал:

    FurukawaBattery, лет на 5 его точно хватит, даже без обслуживания

    У меня то же Furukawa, два года и никакого обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, aa2003 сказал:

    У меня то же Furukawa, два года и никакого обслуживания.

    Масло в двигателе и фильтр так же можно не менять тысяч 80, и просто поменять мотор. Также и с аккумулятором. Можно не обслуживать, и откатать 2-5 лет, а можно обслуживать, и откатать 4-7 лет. Всего-то. Если катаемся каждый день и по много (от 100 км и более), скорее всего подойдет аккумулятор Ca-Ca. Если пробеги небольшие - Ca-Ca, заточенные под систему старт-стоп. Если машина может долго простаивать (пару недель и более), то альтернативы обычному аккумулятору, от "Жигулей" и без Ca-Ca нет. Иначе придется его менять каждый год. Это все касаемо традиционных аккумуляторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, byron сказал:

    Масло в двигателе и фильтр так же можно не менять тысяч 80, и просто поменять мотор. Также и с аккумулятором. Можно не обслуживать, и откатать 2-5 лет, а можно обслуживать, и откатать 4-7 лет. Всего-то. Если катаемся каждый день и по много (от 100 км и более), скорее всего подойдет аккумулятор Ca-Ca. Если пробеги небольшие - Ca-Ca, заточенные под систему старт-стоп. Если машина может долго простаивать (пару недель и более), то альтернативы обычному аккумулятору, от "Жигулей" и без Ca-Ca нет. Иначе придется его менять каждый год. Это все касаемо традиционных аккумуляторов. 

    Масло как раз я меняю часто, а вот как обслуживать не обслуживаемые аккумы?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 минуту назад, aa2003 сказал:

    как обслуживать не обслуживаемые аккумы?)

    такая же фигня, стоит Solite 115E41L и кроме отверстия для подсоединения трубки больше там ничего не сделаешь. Сам производитель говорит о его необслуживаемости давая пятилетнюю гарантию на весь период его службы. Уже два года прошел три тьфу чувствует себя бодрячком с короткими пробегами (за неделю среднестатистически 180 км), длинные забеги один-два раза в квартал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.