Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota rav 4

    Приветствую всех форумчан и прошу подсказки знающих. Тойота LC 80 1993 г.в. Турбо-дизель досталась по наследству . Стоит долгое время в тёплом гараже без движения. Поставил новые аккумуляторы и решил завести, но при повороте ключа зажигания происходит щелчок в реле втягивающего и стартер не крутит. Поменял реле втягивающего но ситуация не изменилась, все тоже щелчки. Подскажите, что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Втягивающее реле меняли со снятием стартера ? На стенде работал ? Проверяйте массовые провода от Акб . Вольтметр на Акб , если просадки напряжения не будет в момент включения стартера , проводка . И клеммы хорошенько зачистить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть два варианта:

    плохой контакт в клеммах на аккумуляторе, особенно плюс на левом. 

    Мене вероятно зактсание реле 24/12 в. 

    А после щелчка табло гаснет или горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota rav 4
    2 часа назад, Valery сказал:

    Втягивающее реле меняли со снятием стартера ? На стенде работал ? Проверяйте массовые провода от Акб . Вольтметр на Акб , если просадки напряжения не будет в момент включения стартера , проводка . И клеммы хорошенько зачистить .

    Нет стартер не снимался. На стенде не работал. Клеммы и электроды АКБ зачищал наждачной бумагой.

    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Есть два варианта:

    плохой контакт в клеммах на аккумуляторе, особенно плюс на левом. 

    Мене вероятно зактсание реле 24/12 в. 

    А после щелчка табло гаснет или горит?

    После щелчка приборная панель не гаснет, гаснут только электронные часы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проверьте работу реле 12/24. Вероятно проблема в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Часы подключены к правому акуму. Возможно нет хорошего контакта. Наждачка это плохо, крошки внедряются в металл и портят контакт. Еще клеммы подгорают внутри и плохо контачат с акбшными выводами. У меня в конце концов пришлось просто просверлить выводы и болтиками провода к акб притянуть! Никакие прокладки-зачистки-прижимки не помогали. Акб держали фары, вентилятор печки и пр, но при включении стартера контакт терялся. 

    Вообще-то цепь стартера не сложная, можно по всем контактам пройтись и нацти злодея. 

    Для проверки можно еще бросить провод прямо стартеру. 

    А сколько вольт на левом плюсе при старте? И сколько на правом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Посмотри с помощником: в момент поворота ключа на стартере должно появляться 24 вольта, если их там нет, то проблема в контактах, либо в реле 12/24. Если 24 вольта на стартер приходят проблема скорее всего в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota rav 4
    26 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Часы подключены к правому акуму. Возможно нет хорошего контакта. Наждачка это плохо, крошки внедряются в металл и портят контакт. Еще клеммы подгорают внутри и плохо контачат с акбшными выводами. У меня в конце концов пришлось просто просверлить выводы и болтиками провода к акб притянуть! Никакие прокладки-зачистки-прижимки не помогали. Акб держали фары, вентилятор печки и пр, но при включении стартера контакт терялся. 

    Вообще-то цепь стартера не сложная, можно по всем контактам пройтись и нацти злодея. 

    Для проверки можно еще бросить провод прямо стартеру. 

    А сколько вольт на левом плюсе при старте? И сколько на правом?

    Вольтметра небыло  под рукой поэтому не могу ответить. Суть понял, буду чистить клеммы.

     

    30 минут назад, VADUS сказал:

    Проверьте работу реле 12/24. Вероятно проблема в нём.

    Реле 12/24 которое стоит на левом крыле, как я понимаю это "реле втягивающего" было заменено на новое. И проблема не исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Реле 24/12 коммутирует акб для получения 24 вольта. Втягивающее стоит на самом стартере и приводит в действие бендикс. 

    24 вольта возникает на плюсе левого акб в положении ключа "старт". Это если все нормально переключается. 

    Если напруга есть, дальше провод к стартеру и реле стартера. Обязательно при старте замерить напругу на выводе акб и клемме или между ними, что одно и то же. При хорошем контакте напруги совпадают. 

    Потом пойдем дальше. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Никогда больше наждачкой не чисти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    +100!

    Только ножом или есть спецприспособа-крутишь ее на клемме, а она острой кромкой снимает тонкую стружку 

    но плохо другое -родные тойотовские клеммы хилые, корродируют и имеюи малый запас натяга. Они быстро перестают плотно прилегать к выводам. А если еще вывод малость подгорел из-за плохого контакта. Я в конце концов заменил все клеммы на литые. Проблемы не могли решить даже очень красивые латунные с покрытием "под золото", окислились и начались танцы с бубном.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Поиск неисправности без минимального инструментария - дохлый номер . Так какое реле было в начале заменено ?  Давайте договоримся вещи называть своими именами , втягивающее реле поменять не снимая стартер я бы не взялся , поэтому некорректно  поставленную задачу не считаю возможным решить по переписке в инете .  В профиле есть мой телефон , звоните с 10 утра , вроде в одном городе живем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, Никита Пахнев сказал:

    Нет стартер не снимался. На стенде не работал. Клеммы и электроды АКБ зачищал наждачной бумагой.

    После щелчка приборная панель не гаснет, гаснут только электронные часы.


     

     

    А как можно поменять втягивающее, не снимая стартер??? Ты наверное реле управления стартером менял (кот слева на брызговике стоит).

    Пятаки там у тебя подгорели, скорее всего.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota rav 4
    56 минут назад, Valery сказал:

    Поиск неисправности без минимального инструментария - дохлый номер . Так какое реле было в начале заменено ?  Давайте договоримся вещи называть своими именами , втягивающее реле поменять не снимая стартер я бы не взялся , поэтому некорректно  поставленную задачу не считаю возможным решить по переписке в инете .  В профиле есть мой телефон , звоните с 10 утра , вроде в одном городе живем .

     

    56 минут назад, Valery сказал:

    Поиск неисправности без минимального инструментария - дохлый номер . Так какое реле было в начале заменено ?  Давайте договоримся вещи называть своими именами , втягивающее реле поменять не снимая стартер я бы не взялся , поэтому некорректно  поставленную задачу не считаю возможным решить по переписке в инете .  В профиле есть мой телефон , звоните с 10 утра , вроде в одном городе живем .

    Было заменено реле как на фото  номер его 2842017011 везде в нете указано что это "реле втягивающего"

    прошу строго меня не винить т.к я больше водитель, а не механик.

    IMG_0145.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Клеммы я себе Daxx поставил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Никита Пахнев сказал:

    Было заменено реле как на фото  номер его 2842017011

    Это реле 12/24. Если заменили и подсоединили всё правильно, то теперь смотрите стартер со втягивающим реле и реле стартера.

    Нужен электрик с мультиметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, VADUS сказал:

    то теперь смотрите стартер со втягивающим реле и реле стартера.

    Нужен электрик с мультиметром.

    Если нет прибора, то можно послушать втягивающее реле на стартере. Если чпокает(щелкает), зачит пятаки закисли. Снимать , смотреть, чистить - менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    15 часов назад, Никита Пахнев сказал:

    После щелчка приборная панель не гаснет, гаснут только электронные часы.

     

    Коробка автомат? У меня так было, когда селектор АКПП в P не до воткнул. Именно только часы гасли. Это так, из дурацких идей.

    Ну, а в остальном всё правильно посоветовали, только 24в проще проверить не на стартере - а плюс тестера с левого аккума, минус с двигателя к примеру. при срабатывании реле 24в должно показать 24в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Для справки всем, на хх(620), под нагрузкой в прикуривателе 13.8 вольт, так что на хх все отлично заряжает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

     

    33 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Для справки всем, на хх(620), под нагрузкой в прикуривателе 13.8 вольт, так что на хх все отлично заряжает.

    Интересно , эта информация для кого ? Тут вроде машина не заводится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.