Перейти к публикации
hard-nord

Помогите советом по 3l

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Разобрал двигатель 3l. Между цилиндрами на стенке трещины. Блок с гильзами. Вопрос первый так и должно быть? Фото прилагается. И такой вид между всеми цилиндрами. Второй вопрос кулачки распредвала выпускные меньше номинального размера, а впускные больше номинального размера. Что делать с распредвалом. Да ещё забыл сфоткать на блоке возле одного цилиндра как будто наварено и зашлифовано. У трёх цилиндров такого нет.IMG_0516.JPGIMG_0536.JPGIMG_0536.JPG

    IMG_0517.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    IMG_0538.JPGВот фото внизу справа у гильзы маленький скол и металл другой. Как раз напротив форкамеры. Это ремонт блока производили? Что могло случиться? Форкамера выгорела? Да, кстати размер цилиндров в норме всё четыре 96,02-96,03.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    блок гильзован , там где скол , там след от форкамеры , похоже она в теле ГБЦ гуляет , вот и остался такой след

     

    Изменено пользователем ochotaru
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    В теле головки не гуляет. Такой вид как будто край разрушился и его заварили. Металлы разные блок из одного а заплатка из другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    В теле головки не гуляет. Такой вид как будто край разрушился и его заварили. Металлы разные блок из одного а заплатка из другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Приветствую, это что за рукожо0оопые так блок испохабили? Поршня тоже стоят китайские. Я вот на днях собрал свой 5L, сделали гильзовку гильзами IZUMI , брал под обработку. А сначала взял готовые, привожу в гараж мерю, а поршни болтаются в них как роза в стакане. Загильзовали и расточили под родные поршни и кольца даже старые оставил, т.к. тепло.зазар в норме. ГБЦ купил оригинал б/у, в моей лопнули 2 перегородки. Только вот токарь малость протупил- тепловой зазор на 5L составляет 0,04-0,06 мм., а он сделал 0,08. Но так вроде ничего пока, уже неделю обкатаваю (3 дня стоял просто молотил на холостых.). Кстати остался распредвал, клапана, пружины, сухари, если нужно напишите в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Вот сделал фото блока.Для сравнения два цилиндра. Что это может быть за ремонт. Критично это для блока?IMG_0544.JPGIMG_0545.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    В 30.01.2017 в 21:22, hard-nord сказал:

    В теле головки не гуляет.

    Такое бывает после замены форкамерных вставок, при некачественной фиксации вставка начинает вращаться в ГБЦ, раскручиваясь потоком проходящих через нее газов. Но это судя по всему было до предыдущего ремонта. Скорее всего в связи с этим блок и гильзовали - цилиндр был поврежден форкамерной вставкой.

    В 30.01.2017 в 21:59, Evgen75 сказал:

    Только вот токарь малость протупил- тепловой зазор на 5L составляет 0,04-0,06 мм., а он сделал 0,08.

    Нормальная ситуация, расточники вводят поправку на "дурака" - делают тепловой зазор чуть больше положенного, чтобы снизить вероятность наступления нежелательных последствия при неправильной обкатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota

    а не кто не сказал человеку, что первый клапан от лобовины выпуск, а не впуск!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.