Перейти к публикации
БроневичОК

Несуразно большой лифт - как бороться?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Да... Там и 35ые по теряются...

    Я б два нижних листа  снял бы как Одиссей написал.

    А вставали они как? Без проблем? Или с трудом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    On 30.01.2017 at 10:19 PM, Odissey said:

    Временно снять пару листов, тех которые снизу. Они как раз и определяют несущую способность рессоры. По мере привыкания/проседания вернуть на место.

    А мне кажется. что как раз нижние и не надо снимать. Лучше третий, четвертый. Как-то "тренировался" подбором пакетов. При отсутствии нижних заметно крутит мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Нашел ранние фото машины.

    Приблизительно тоже самое что и у тебя было.

    Подвеска OME +2" , +400 или 500 кг не помню точно, колеса 33".

    Первый год подвеска очень жесткая была, второй уже более комфортная стала, третий и следующие года просто кайфую от рессор.

    Сейчас лифт не больше 4 см , поэтому мост нет смысла доворачивать.

    Одно не пойму,  почему палка об аммортизатор цепляет.

    https://youtu.be/o-g8kQZwJ2E

    2013-04-26 15.36.06.jpg

    2013-04-26 15.58.14.jpg

    Изменено пользователем gav1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Амморты может меньше в диаметре? Если не трудно, сфотай как сейчас стоит палка относительно амморта и моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Извините за оффтоп, но все кто доворачивали мост или думали об этом, могут обьяснить зачем это делать? Кардан ведь в штатном положении работает как ШРУС, а если одну из плоскостей поменять угол то станет ШНУСом, на одном из фланцев получится ускорение и торможение. Это явно не продлит жизнь кардану ведь. Большой угол работы для кардана меньшее из зол имхо.

    Изменено пользователем Aurorыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я кидала ссылку,как мне Викторов доворачивал мост на 60 ке.была та же проблема,но ее кто то умный потёр.попробую ещё раз

    https://www.drive2.ru/l/9115420/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Алексей, спасибо!

    Можно попросить замерить расстояние:

    от низа палки до верха моста

    от краев палки до рамы (перед хомутами крепления к редуктору / руль машинке)

     

    По фоткам ощущение, что у меня она дальше от рамы (в сторону аммортизатора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    От низа палки до верха моста (~ 15 см)

     

    2011-01-23 04.44.37.jpg

    2011-01-23 04.45.10.jpg

    От краев палки до рамы ( впереди у маятника, колеса прямо)

     

     

    2011-01-23 04.37.38.jpg

    От краев палки до рамы ( у редуктора) 

    2011-01-23 04.32.52.jpg

    2011-01-23 04.34.50.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Сам редуктор (вылет "рычага" редуктора)

    2011-01-23 04.48.25.jpg

    2011-01-23 04.49.34.jpg

    2011-01-23 04.51.27.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.