Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Все мозги себе размял, а к единому мнению так и не пришел.
    Генератор недавно отбросил сандалии.
    История следующая: сдох у меня 85 А*ч Солайт. Купил я Атлас такой же емкости и собирался жить долго и счастливо, но не тут то было - я заметил что напряжение у меня ухнуло вниз, до 12.8 на прогретой машине. Поездив пару деньков, я завел машину, загорелись лампочки на проборке, бортовой вольтметр показал 11.7В и я прямым ходом поехал к электрику, который подтвердил - генератор не работает. Поменяв в нем диодный мост (как выяснилось электрик мне поставил мост от 1ZZ, который 1.8 литра. Не знаю, на что это влияет, но я на всякий случай поругался на него), напряжение на прогревочных 14.3, на прогретом холостом ходу при средних потребителях (печка, фары, музыка) 12.7, если врубить все, то 12.25. Холостой ход 800, не проседают. Прикинув, что он мне мог поставить дохлый диодный мост, я поставил мультиметр в режим измерения переменного тока и он показал 24В, приехав с выпученными глазами, размахивая мультиметром, к электрику, мы измерили его мультиметром и он показал 0.11В (или 0.011В, уже не помню). Оба мультиметра из розетки показали 212В. 
    Вопрос один - что за епта у меня с генератором (и с мультиметром)) и кто виноват?
    Вопрос второй - у меня штатный генератор 27060-50260 100Amp, овальная фишка. Точно такой же я не нашел за приемлимые деньги, но нашел контрактный с распила 27060-50370. По каталогам такой ставился с 2005 года, у него круглая фишка, он идет на 130 ампер. Но данный конкретно генератор стоял на машине 2000 года и у него овальная фишка, как и у меня. Откуда он мог взяться с машине 2000г и как мне узнать, на какую силу тока он расчитан? Номер кузова утерян, так что пробить что стояло изначально на данной машине не представляется возможным.

    Заранее спасибо.

    Изменено пользователем FlyingDreaming

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Только что, FlyingDreaming сказал:

    Вопрос один - что за епта у меня с генератором (и с мультиметром)) и кто виноват?
    Вопрос второй - у меня штатный генератор 27060-50260 100Amp, овальная фишка. Точно такой же я не нашел за приемлимые деньги, но нашел контрактный с распила 27060-50370. По каталогам такой ставился с 2005 года, у него круглая фишка, он идет на 130 ампер. Но данный конкретно генератор стоял на машине 2000 года и у него овальная фишка, как и у меня. Откуда он мог взяться с машине 2000г и как мне узнать, на какую силу тока он расчитан? Номер кузова утерян, так что пробить что стояло изначально на данной машине не представляется возможным.

    Тема про генератор была совсем недавно, с описанием процесса установки более мощных генераторов с разными разъемами.

    1. Виноват дохлый 80А генератор, которого не хватает.

    2. Взять 130А или 150А от 200-ки и переделать разъем, в теме все популярно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Хорошо, спасибо за ответ.

    Однако по второму вопросу не понятно - 27060-50370 - этот генератор на 130А? Снят с машины 2000 года. Фишка на нем овальная, 3 контакта.

    WhatsApp Image 2017-01-30 at 11.50.05.jpeg

    WhatsApp Image 2017-01-30 at 13.41.08.jpeg

    Изменено пользователем FlyingDreaming

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, FlyingDreaming сказал:

    Хорошо, спасибо за ответ.

    Однако по второму вопросу не понятно - 27060-50370 - этот генератор на 130А? Снят с машины 2000 года. Фишка на нем овальная, 3 контакта.

    По каталогам именно этот генератор идет на 130 ампер и ставился на тлк 100 японской сборки.На всех тлк100 разьем овальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    4 минуты назад, FlyingDreaming сказал:

    Хорошо, спасибо за ответ.

    Однако по второму вопросу не понятно - 27060-50370 - этот генератор на 130А? Снят с машины 2000 года. Фишка на нем овальная, 3 контакта.

     

    есть экземпляры по 320а (холостой ход в районе 170-200а )

    y3UikGhpjHk.jpg 

     

    9oZNjyRR-VU.jpg

     

    bzT58dB2xnc.jpg

     

     

    17 минут назад, Aptyp сказал:

    Тема про генератор была совсем недавно, с описанием процесса установки более мощных генераторов с разными разъемами.

    1. Виноват дохлый 80А генератор, которого не хватает.

    2. Взять 130А или 150А от 200-ки и переделать разъем, в теме все популярно описано.

     

    поделись ссылочкой :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W
    4 minutes ago, Arapov I said:

    По каталогам именно этот генератор идет на 130 ампер и ставился на тлк 100 японской сборки.На всех тлк100 разьем овальный.

    Спасибо:)

    3 minutes ago, poma051 said:

     

    есть экземпляры по 320а (холостой ход в районе 170-200а )

    Такого счастья мне не надо:) 
    Я тут все пытаюсь в разновидностях штатных разобраться.
    Хорошо, тогда такой вопрос:
    27060-50370 встанет вместо  27060-50260 и будет выдавать на 30А больше, в случае необходимости, я верно понял?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Только что, FlyingDreaming сказал:

    Однако по второму вопросу не понятно - 27060-50370 - этот генератор на 130А? Снят с машины 2000 года. Фишка на нем овальная, 3 контакта.

    Генератор бьется как 130А, можно его купить и поставить без переделок.

     

    Только что, Arapov I сказал:

    На всех тлк100 разьем овальный.

    Это не совсем правда. Овальный разъем остался овальным только на праворульных крузаках, собранных для рынка Японии. На остальных в 2006 модельном году (08.2005) разъем поменялся на круглый, независимо от мощности генератора, и на 80А круглый и на 130А круглый.

     

    Только что, poma051 сказал:

    есть экземпляры по 320а (холостой ход в районе 170-200а )

    поделись ссылочкой :buzz:

    Даже Мехман на ХХ не выдает такой ток.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/186307-generator-na-lh470/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    1 минуту назад, Aptyp сказал:

    Генератор бьется как 130А, можно его купить и поставить без переделок.

     

    Это не совсем правда. Овальный разъем остался овальным только на праворульных крузаках, собранных для рынка Японии. На остальных в 2006 модельном году (08.2005) разъем поменялся на круглый, независимо от мощности генератора, и на 80А круглый и на 130А круглый.

     

    Даже Мехман на ХХ не выдает такой ток.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/186307-generator-na-lh470/

     

     

    так это и есть мехман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Спрошу здесь:

    есть 98г ТЛК100 4,7л. Какой генератор подойдет с большей зарядкой чтобы меньше переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Только что, Серж сказал:

    Спрошу здесь:

    есть 98г ТЛК100 4,7л. Какой генератор подойдет с большей зарядкой чтобы меньше переделок?

    Который здесь и обсуждают - 27060-50370. Если получится его купить. У нас, например, реально купить живой генератор только от 200-ки на 150А. Потратить лишние 5 минут на перепиновку разъема это лучше, чем перебирать весь генератор.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    с какой 200ки:

    двигатель - ?

    объем- ?

    год выпуска -?

    нельзя же любой взять - может по креплениям не подойти.

     

    меня интетесует только для V8 бензинового 4,7л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Только что, Серж сказал:

    с какой 200ки:

    двигатель - ?

    объем- ?

    год выпуска -?

    нельзя же любой взять - может по креплениям не подойти.

     

    меня интетесует только для V8 бензинового 4,7л

    Ну очевидно, что с 200-ки 2007-2012 годов с мотором 2UZ-FE, с какой же еще :) Вы по ссылке пройдитесь, которую я выше выложил, там все популярно расписано.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Ставил себе 27060-50360, он для США.На  130 ампер. Пару лет назад новый стоил 23500=. Шкив у него больше миллиметров на 5, по фишке подошёл.

    Изменено пользователем Sergo77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Только что, Sergo77 сказал:

    Ставил себе 27060-50360, он для США.На  130 ампер. Пару лет назад новый стоил 23500=. Шкив у него больше миллиметров на 5, по фишке подошёл.

    Это генератор с "круглым" разъемом, такой же разъем на генераторе от 200-ки, который на 20А мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Разъём не переделывал. Круглый или овальный у меня-не помню. Завтра посмотрю в гараже старый генератор. Машина лексус 2006 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Ладно, принял я такое решение - купил генератор 130А, рестайловый, так как прислали родной контрактный, а он генерирует холод и темноту вместо электричества.
    Спасибо Артуру за подробное описание разъемов в упомянутой выше теме. Будем менять фишку с овальной на круглую. Спасибо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, FlyingDreaming сказал:

    Ладно, принял я такое решение - купил генератор 130А, рестайловый, так как прислали родной контрактный, а он генерирует холод и темноту вместо электричества.
    Спасибо Артуру за подробное описание разъемов в упомянутой выше теме. Будем менять фишку с овальной на круглую. Спасибо:)

    Компрессор кондиционера чтоли вместо генератора прислали ??? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    У меня вообще фишка треугольная...гена - родной, 80А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W
    16 hours ago, Сергей Андреевич said:

    Компрессор кондиционера чтоли вместо генератора прислали ??? :)

    Да не, это для красного словца. Уже обратно его отправил и попросил 27060-50370 прислать с фишкой. Посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Смотрю  читаю и  не  пойму  почему  никто  не  ставит генераторы  с Нисана  на 140амер. Вроде  как из  Японии и характеристики  на  хорошем  уровне в чем дело  может кто  прояснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.