Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 часа назад, Alfox сказал:

    Смотрю  читаю и  не  пойму  почему  никто  не  ставит генераторы  с Нисана  на 140амер. Вроде  как из  Японии и характеристики  на  хорошем  уровне в чем дело  может кто  прояснит.

    Наверное потому что есть нормальные генераторы от Тойоты на 150А, которые встают вместо родного без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎04‎.‎02‎.‎2017 в 08:12, Aptyp сказал:

    Наверное потому что есть нормальные генераторы от Тойоты на 150А, которые встают вместо родного без переделок.

    И они тоже  наверное  доступные и где купить и  по цене ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    В 02.02.2017 в 20:32, Antonio78 сказал:

    У меня вообще фишка треугольная...гена - родной, 80А.

    А они внешне по фишкам отличаются? Треугольная - 80А, овальная - 130А. Или это не факт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    21 минуту назад, SergeySU сказал:

    А они внешне по фишкам отличаются? Треугольная - 80А, овальная - 130А. Или это не факт?

    В основной массе овальный разъем - 80А, прямоугольный (круглый) - 130А-150А. Были генераторы от японцев на 130А с овальным разъемом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Так человек пишет что у него вообще треугольный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 минуту назад, SergeySU сказал:

    Так человек пишет что у него вообще треугольный. 

    Подождем фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    а не проще пометь регулятор? тем более у денсо подключение и замена рега без проблем, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    12 минуты назад, poma051 сказал:

    а не проще пометь регулятор? тем более у денсо подключение и замена рега без проблем, 

    Не проще. На генераторах 130А и выше реле-регулятор идет как одна запчасть с обмоткой статора. В том числе и на генераторе 130А с овальным разъемом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всем привет. Отщелкнуть фишку так и не смог, соответственно и фото сделать не удалось. Генератор пока не снимал, он рабочий оказался. Фишка крепко сидит зараза, не подлезешь. Но суть такая: на ощупь квадратная со скругленными углами. Проводов к ней идет 4. Это значит контакта 4 в фишке? То есть 27060-50400 (от 200-го) встанет безо всяких опытов с фишкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Пока мы на этой волне, господа специалисты:)
    Подскажите, как вышелкнуть провода из фишки или как ее разобрать, что бы поставить другую? я тут потренировался на ненужных, что-то не догнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Лучше способа нет, чем разломать что-то подобное и посмотреть, что внутри)
    Итак, для потомков - фишка (разъем) генератора Land Cruiser 100 разбирается следующим образом (круглая):
    1. Пассатижами аккуратно вытаскивается сердечник из белого пластика (просто берем и тянем)
    2. Каждый пин закреплен на защелку внутри фишки. Потребуется что-то вроде гвоздя с плоским острием. Я взял обычный гвоздь (тонкий) и откусил миллиметр кончика, что бы острие было поплоще. Аккуратно гвоздем приподнимается защелка со стороны пина, и сам провод с пином вытаскивается сзади разъема. И так пин за пином. Сломать что-то можно, только применив грубую силу. Если применить нежную или среднюю - то все получиться.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Фильм ужасов какой-то.

    Практически все разъемы у Тойоты разбираются одинаково - приподнимается, либо выдвигается вперед белый фиксатор, и с помощью иголки отгибаются фиксирующие усики со стороны пина, потом пин вытаскивается в обратную сторону.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Все превращается в фильм ужасов, если я иду это ремонтировать ухахаха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Поставил 130А генератор и зарядил аккумулятор. Стало лучше. Если на старом у меня при средних потребителях на прогретой машине 12.5-12.7 было, то сейчас 13.8. И вообще - флуктуации напряжения сильно снизились. На старом напряжение скакало от 14 до 12.3 и обратно, то на этом оно стабильнее. Включил дальний свет - 0.1 к напряжению. Обогревы -0.1 к напряжению. Вот так и считаешь.
    Результаты замеров:
    1. Напряжение клеммах до старта прохладным зимним утром (-10) - 13 В.
    2. Напражение на клеммах сразу после старта - 14.25
    3. Напряжение на прогретой машине и выключенных потребителях - 14.15
    4. Напряжение на средних потребителях х.х. 800 об. (ближний свет, подогрев одной сидушки, печка, музыка) - 13.8
    5. Напряжение на средних потребителях на "D", обороты 650 - 13.4 - 13.5. Просадки до 13.35.
    6. Напряжение при максимальных потребителях на х.х. - 800 об. (все печки, кондюшник, дальный свет, аварийка, освещение салона, обогревы двух сидений и стекла) - 12.8 В
    7. Напряжение при максимальных потребителях на 1500 об. в минуту - не менее 13.7. Средние потребители при 1500 об. в минуту - 13.9.
    Уот так уот.
    Норм?)

    Изменено пользователем FlyingDreaming

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всем доброго здравия. Докладываю: генератор от TLC200 (150А, 2UZ-FE) прекрасно встает на рестайловую сотку 2007 года выпуска. Раньше его номер был 27060-50390, теперь идет замена производителем на 27060-50400. Даже шпилька для третьего уха гены от двухсотого штатно на сотке предусмотрена. При том, что родной гена на 80А крепился на двух ушах и эта шпилька не была задействована. Фишка четырехконтактная подошла как родная.

    p.s. кому может надо, штатный гена на 80А в рабочем состоянии лежит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Интересно а с дизельной двухсотки на дизельную сотку подойдёт генератор? Я у себя на 80-ке фт поставил генератор130 ампер с праворукой сотни Фте - вообще без переделок. Разъём овальный. Все подошло как родное. Натяжитель тоже с сотки поставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я хотел поставить, но нужны переделки.Да и ценники 200 в два раза больше чем 100.Ещё разъём переделывать.У меня овальный,а на 200 квадратный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    12 часа назад, Dima4241 сказал:

    Интересно а с дизельной двухсотки на дизельную сотку подойдёт генератор? Я у себя на 80-ке фт поставил генератор130 ампер с праворукой сотни Фте - вообще без переделок. Разъём овальный. Все подошло как родное. Натяжитель тоже с сотки поставил. 

    C 100 ФТЕ вроде на 120 Ампер  генератор а не на 130А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да все правильно на 120, это я ошибся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    с дизельной 200ки на дизельную 100ку не подходит по крепления (смотрел по каталогу) и номера разные.

    В принципе интуитивно итак было ясно: у 100ки двиг 6 в ряд 4,2л, а у 200ки V-образный 4,5л.

    аналогично на бензиновую 100ку с 4,7л от 5,7л бензиновой 200ки не подходит по креплениям.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.