Перейти к публикации
VADUS

Силовые расширители арок на 185-ый Раннер/Сурф. Нужен авто в Тольятти

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ку у них 2 размера. Тот, который заявлен как стандарт 80мм, на самом деле заметно больше штатных расширителей.

    Ну а 130-ые вообще огромные.

    Посмотри у них на сайте фотки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    49 минут назад, VADUS сказал:

    На 80-ку у них 2 размера. Тот, который заявлен как стандарт 80мм, на самом деле заметно больше штатных расширителей.

    Ну а 130-ые вообще огромные.

    Посмотри у них на сайте фотки есть.

    Огонь!

    Но ты обсуждал с ними один размер - стандартный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, я обсуждал с ними возможность изготовления продукта на 185 в принципе. Всё моё обсуждение лежит в теме по ссылке - можно так же почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    АУ, Неужели у нас никого из Тольятти/Самары нет, кого интересуют нормальные расширители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    мне чисто гипотетически интересно как они  выглядеть будут, даже у япошек их 3 вида и по компановке и по ширине (или даже больше) передний цельный с бампером, 2 вида цельных задний, разбоный. эти по 12см, самые прикольные на мой взгляд  9 см которые сужаются к стандартной ширине брызговика и клыков бампера...

    8W5W1AOW6QSKCCCO8O8GGW8O8_cpCMw93IFZ.jpg

    e7e4d503.jpg

    b1d246d2.jpg

    71601199.jpg

    90551561.jpg

    1450154735671_bulletin.jpg

    1450155664390_bulletin.jpg

    1450155671226_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Все приведенные выше тюны из японии - такая же бутафория, как оригинал, ломаются от первого касания. Как будут выглядеть - по ссылкам в стартовом сообщении. Будут ли разные размеры - не знаю, покажет спрос. На 80-ку есть. Пока что и об одном размере речь не идёт, так как нет обмерочной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect
    В 30.01.2017 в 15:29, Arapov I сказал:

    у меня 185, но с расширителями, а второй это Овод, у него тоже расширители стоят.

    Вадим, дай телефон их, узнаю что да как.

     

    у Олега Стрикова сейчас есть 185 без расширителей, но опять же это не его машина. На форуме он wanderol или Strikov, не помню уже.

    Изменено пользователем Vyglyskr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    давайте мужики, выручайте, хорошая весч! пригодится. расширители если нужны они останутся вас никто не просит их менять, просто нужно машина на снятие лекал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Vyglyskr 

    Спасибо большое за наводку, попробую ему в личку написать. Или если у тебя есть связь с ним - просьба провентилировать. Сейчас пора отпусков начинается, и можно на время отъезда машинку отдать (заодно охраняемая стоянка). Понимаю, что тем, у кого стоят расширители и все живые - это не особо интересно. Хотя у меня тоже авто было со штатными расширителями, и когда они меня окончательно за.....ли, я решил поставить что-то более прочное. Представитель на нашем сайте - Георгий Horhe. Вот его ответ по поводу 185. Телефон у них на сайте висит.

    P.S. Мыши привет )))

    Altay-Mitishi 

    Тут не всё так просто - расширители надо снимать, это повлечет за собой поломки пистонов, крепежа, и.т.д. и.т.п. Кому предложишь такое?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    Только что, VADUS сказал:

    Тут не всё так просто - расширители надо снимать, это повлечет за собой поломки пистонов, крепежа, и.т.д. и.т.п. Кому предложишь такое?

    Это конечно ДА!, но я к этому отношусь просто, пистоны можно заменить на новые. пусть георгий включит стоимость скажем пистонов и заклепки в первую партию и стоимости работ. хуже если кронштейн сломается, его просто ждать дольше. а так он стоит порядка 450-500р. конечно пусть собственники понимают 100% что расширители им будут снимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тот, кто захочет - сам примет решение. Тот, кому это не надо - не пойдёт на это, и его даже просить об этом не удобно, ИМХО.....  Тем более, что отверстия под силовые расширители надо будет новые в кузове сверлить - отверстия от штатных расширителей не годятся.

    Vyglyskr 

    Пользователь Wanderol есть. Последнее посещение - 30.11.14. Думаю писать бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Надо еще сразу учесть, что фендера такие, по хорошему, должны  быть в двух вариантах. Для тех у кого уже были фендера штаные и для тех у кого не было никаких. Тк форма разная под накладками дверными.

    Пс: тоже очень  жду пока самарцы найдутся для замеров. 

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, kamlink сказал:

    Тк форма разная под накладками дверными.

    Форма чего разная?

    Кузовщина должна быть одинаковой, за исключением отверстий под пистоны расширителей и бокового пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

     Обрати внимание  на фотках у Миши выше хорошо видно, накладки на дверях пластиковые. На авто с фендерами с завода, фендера огибают этот дверной пластик. На авто с "голым" кузовом нечего огибать, и естественно фендера должны по другому прилегать к кузову. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эти накладки пластиковые можно порезать по силовой расширитель, если кто-то со штатными расширителями будет ставить силовые (я их и назвал боковым пластиком). Я бы их вообще выкинул, жалко только дырок много останется - заделывать устанешь. Главное, что железо одинаковое.

    Можно поверх дырок молдинг приклеить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Железо одно. Просто при замерах это нужно учесть. Чтобы выбрать золотую  середину исполнения "силового" фендера для обоих вариантов машин. 

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Золотой середины не получится. - боковая панель слишком толстая. Здесь два варианта - либо резать панель, либо фендер. Кстати, фендер режется хорошо - он LDPPE шный. Я подгонял стык с аркой - пришлось подрезать на 1см - чиркало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

     Тогда, мне кажется, было бы разумнее делать прилегающие к металлу кузова плотно, без учета пластика родного. Только в таком случае всем подойдет одно изделие. 

    Я знаю этот материал. Я жду этих изделий и планирую подгонять под себя тк арки резанные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, kamlink сказал:

    Тогда, мне кажется, было бы разумнее делать прилегающие к металлу кузова плотно, без учета пластика родного.

    Ну так я об этом и говорю - так правильнее. И никто не мешает порезать родной бестолковый боковой пластик, чтобы он не мешал расширителям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Доброго всем!

    Разговаривал с Вячеславом 

    DrSlavich 

    Он готов рассмотреть возможность выполнения фендеров. нужно только собрать заказ на пять человек с предоплатой, может соберемся?

    Примеров выполнения его работ куча. вот тема для 61 кузова

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.