Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В 01.02.2017 в 19:02, АлексВ сказал:

    ссылкой бы поделился, что ли...

    Предлагаешь стать очередным :tormoz: и спросить: -  А чавоето поиска на форуме не работает, ага :no:.

    13 часа назад, weid сказал:

    блин,а че никто не додумлся поставить назад лебедку и решить все проблемы?)))

     

    Да конечно нет, никто, но зато за тебя уже не обидно, что денег не пожалел:party:...

    4 минуты назад, 900 сказал:

    Два сезона проездили  в ТР-2 с одной лебедкой ,

    Да это понятно, вот только тема не про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребята, тем про то, куда и как поставить лебедку, лежит рядом:

    Здесь именно этот метод исследуем, чтобы понять, получится ли им воспользоваться в реальной ситуации и что для этого надо сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Мужики, а такую схему предлогали? 

    Рисунок1.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв
    18 минут назад, MixaTal сказал:

    Мужики, а такую схему предлогали? 

    Рисунок1.JPG

    Мне кажется авто будет стаскивать влево и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Пробовали в вс разные методы. По первой картинке, задние под острым углом - под тупым углом. Спереди прямо, и под очень острым углом. 

    Чего добились :

    - в один из способов, передние колеса сместились в бок, в сторону троса.

    - при остром угле спереди и вывернутых колесах, немного сдвинулась назад с разворотом.

    При схеме предложенной мною выше - машина уверенно поехала вперед)))))

     

    Снег рыхлый, машина с небольшим трудом едет вперед, т.е. сопротивление не большое, но есть.

     

    Малюсенькое видео. Если нужно выложу подробнее

    https://vk.com/video35532280_456239021

     

    Выводы:

    - Где-то не там собака зарыта, жду ещё варианты

    - Рама Тойоты крепкая( уазоводы всё с линейкой бегали смотрели, увеличились ли зазоры))))))

    - При лебежении передней лебедкой назад - первым кончается шашлык)))

     

    Пока для меня, лучший вариант вытаскивания машины взад без лебёдки - это хайджеком как ручной лебедкой, пробовал пару раз - помогало...

     

     

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Вперед то она поедет, даж если сзади не цеплять))))

    25 минут назад, MixaTal сказал:

    Пробовали в вс разные методы. По первой картинке, задние под острым углом - под тупым углом. Спереди прямо, и под очень острым углом. 

    Чего добились :

    - в один из способов, передние колеса сместились в бок, в сторону троса.

    - при остром угле спереди и вывернутых колесах, немного сдвинулась назад с разворотом.

    При схеме предложенной мною выше - машина уверенно поехала вперед)))))

     

    Снег рыхлый, машина с небольшим трудом едет вперед, т.е. сопротивление не большое, но есть.

     

    Малюсенькое видео. Если нужно выложу подробнее

    https://vk.com/video35532280_456239021

     

    Выводы:

    - Где-то не там собака зарыта, жду ещё варианты

    - Рама Тойоты крепкая( уазоводы всё с линейкой бегали смотрели, увеличились ли зазоры))))))

    - При лебежении передней лебедкой назад - первым кончается шашлык)))

     

    Пока для меня, лучший вариант вытаскивания машины взад без лебёдки - это хайджеком как ручной лебедкой, пробовал пару раз - помогало...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Задние две ветви нужно цеплять за одно дерево, чтоб они были параллельны и обе тянули в одну сторону,  диаметр блоков лучше больше, чтоб уменьшить на них потери. 

    Вперёд машину тянет один канат, а назад два, должна поехать назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Можно увеличить  сзади кратность полиспаста, добавив блоков к Заднему дереву и к фаркопу и увеличить число ветвей каната сзади (как у подъёмного крана) каждая из них будут тянуть назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Pavlik сказал:

    Вперёд машину тянет один канат, а назад два, должна поехать назад.

    В этом весь прикол и основная "засада", я же выше все пояснил и даже формулу разложил, там за 5-й класс примерно. 

    Только что, Pavlik сказал:

    Задние две ветви нужно цеплять за одно дерево, чтоб они были параллельны и обе тянули в одну сторону

    В таком случае 200% машина не сдвинется ни на см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    В 31.01.2017 в 20:34, Казак-берег сказал:

    Не знаю, видел кто или нет, может фокус какой, видео очень плохого качества. Попытайтесь вычислить что не так. Может разглядите.

     

     

    Нет фокуса, просто грамотный мужик эффективно проложил трос, это видео - образец того, как надо стремиться зацепиться  при лебежении авто назад: задние ветви все параллельны и их как можно больше,   хорошо видно, что блока сзади два, а кратность полиспаста минимум 4, поэтому и тянется очень легко.

    9 часов назад, АлексВ сказал:

     

    В таком случае 200% машина не сдвинется ни на см

    ты вспомни басню Крылова про лебедя, рака и щуку - она подтверждает мою гипотезу о том, что тянуть нужно в одну сторону, а не в разные)))

    ... а вот с репкой все намного лучше получилось)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Машина назад поедет с передней лебедкой только если трос перекинуть через капот и зацепить за дерево сзади или под днищем протащить трос и зацепить сзади за дерево , а в ролике тело мужика и система штаны санки подвижна поэтому он и едет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 часов назад, Alitt сказал:

    а в ролике тело мужика и система штаны санки подвижна поэтому он и едет .

    Поясни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Рама лебедка и трос авто жестко соединены между собой и не растягиваются , а на ролике руки и штаны упруги и подвижны поэтому он едет , он компенсирует натяжение веревки и движение саней назад своими руками и штанами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    12 часа назад, Pavlik сказал:

    что тянуть нужно в одну сторону, а не в разные)))

    этточна ;)

    жалко, что тема себя так быстро исчерпала ни теоретиков, ни практиков...

     

    зы если " задние ветви" делать параллельно, можно хоть 10 блоков навесить машина с места не сдвинется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    9 часов назад, АлексВ сказал:

    этточна ;)

    жалко, что тема себя так быстро исчерпала ни теоретиков, ни практиков...

     

    зы если " задние ветви" делать параллельно, можно хоть 10 блоков навесить машина с места не сдвинется

    Предлагаю пари:

     Я готов передней лебедкой перетащить  авто назад через 4 одинарных кирпича, положенных сзади колес в качестве упоров. Схему буду применять , как на видео с санками, все задние ветви каната (за исключением той, которая обходит авто и идет к лебедке)  будут параллельны друг другу, число ветвей сзади (кратность полиспаста) на мое усмотрение. Поскольку результат эксперимента для меня очевиден, неинтересен и никак меня технически не разовьет, могу проделать это только за деньги. Предлагаю ставку 100т.р. Со стороны неверующих,  можешь быть ты один, можешь найти 10 соратников по 10т.р., хорошо, если усилишь команду Снайпером, он бауманец. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Становится интересно. Интрига развивается. Только видео недостаточно будет. Надо чтобы кто-то из форумчан (и не один) присутствовал при этом. А то вон Коперфильд по телеку статую свободы аннигилирует.

    Согласен ты на такой вариант? Готов быть в доле. Думаю даже сотня форумчан наберётся для колхоза. Готов быть хранителем общака (ну или из модеров пусть кто-либо возьмёт на себя эту функцию). Только ты сотку тоже сразу переведи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    согласен, готов снять видео, пригласить всех желающих посмотреть, в случае моего проигрыша всем деньги отошлю на карты, все должно быть прозрачно в этой теме, если окажусь прав, требую такого же отношения к себе,  не возражаю против сотни форумчан по 1т.р, со своей стороны буду отвечать один.

     

    Больше того, не настаиваю  заключить спор мгновенно (но ни в коем случае не отказываюсь, готов прямо сейчас или позже), можете сами сначала попробовать, потом решите, стоит ли заключать пари.  Я быстро попробовать не смогу (но мне это и не нужно) у меня сейчас выворочена из бампера лебедка, езжу так уже год, все равно делать когда то надо, а так будет зачем, ну и кроме лебедки вообще нет ни одного причиндала, необходимого для этого , но я все куплю.

    Короче, спор готов заключить в любой момент, как вам будет удобно, но , с момента заключения мне будет нужен пусть месяц на реализацию, если в течение этого месяца машина не переехала кирпичи, я проиграл.  

    ...если вам удастся пригласить в свою команду Снайпера, я готов удвоить ставку.  

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да, забыл написать чтобы обозначил минимальное расстояние на которое сдвинешь. А то кирпич 12см шириной всего. А это несерьёзно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да, забыл написать чтобы обозначил минимальное расстояние на которое сдвинешь. А то кирпич 12см шириной всего. А это несерьёзно!

    да на любое расстояние можно, у нас из Калуги человек в Крым идет пешком, глянь новости, (сейчас его менты по ошибке приняли и он время потерял) , но я же не он, зачем бегать лишнего вокруг машины и перецепляться, я ж через кирпичи предложил для того, чтоб не было сомнений типа что я  на уклоне поставил. Колеса переедут по другую сторону кирпичей и все, машина на нейтралке, я снаружи ее рулю лебедкой, снимать можете вы, если вам надо дальше, пожалуйса, дальше бегайте и перецепляйтесь сами, вот тут снимать буду уже я.))) 

    ...чем больше кратность полиспаста сзади, тем легче лебедке, но тем нужно больше выбрать троса на лебедку, посмотри на санки, сколько он выбрал троса за один взмах и на сколько подвинулись санки, там кратность полиспаста  явно не 4, а больше. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Паш, чтобы ты не попал впросак. По моему я разгадал секрет этого фокуса с санками тТо что он делает руками, лебёдка вряд ли сделает. Пока не уверен в этом, поэтому писать не буду. Да и напрягает то что фал под санками укорачивается (кто-то писал об этом уже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.