Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

     кстати, при увеличении  кратности полиспаста, усилие на лебедке и раме, для решения конкретной задачи, будет только уменьшаться.)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Pavlik сказал:

    чтоб уж сразу и наверняка)))

    раму порвать .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    раму порвать .:dead:

    наоборот, чем больше канатов тянут сзади (выше кратность полиспаста) тем меньше усилие необходимо на каждом из них для решения задачи, соответственно, меньше усилие и на канате лебедки , ведь это тот же самый канат, только другой конец) и меньше усилие на раме.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, Pavlik сказал:

    Поскольку по своим внутренним качествам человек я , мягко говоря, так себе

    вот это я понял и, перечитав 5 и 6 страницы понял, что Артем насчет балабола очень прав

     

    10 часов назад, Pavlik сказал:

    Объясняю:

    ну т.е. ты, пытаясь "взять меня на понт", планируешь подзаработать? и моим же "понтом" оплатить свое "спонсорство"

    ты, Павлик, мало того что балабол, и

    10 часов назад, Pavlik сказал:

    человек я , мягко говоря, так себе,

    еще не слишком умный :tongue:

    10 часов назад, Pavlik сказал:

    То есть, сейчас решение помочь ли  детям или пройти мимо принимаешь зависит только от тебя

    просто супер...перечитывай иногда, что пишешь 

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pavlik сказал:

    наоборот, чем больше канатов тянут сзади (выше кратность полиспаста) тем меньше усилие необходимо на каждом из них для решения задачи, соответственно, меньше усилие и на канате лебедки , ведь это тот же самый канат, только другой конец) и меньше усилие на раме.

    Ты забываешь про то , что машина привязана  лебедкой к  дереву  спереди и  полиспастами сзади .  В  итоге  ты  тянешь машину  вперед с  силой 1 т ( например) и  назад с  силой 3 т ( например ) ,  в  итоге  на  раме  действует сила на  разрыв  4 т .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты забываешь про то , что машина привязана  лебедкой к  дереву  спереди и  полиспастами сзади .  В  итоге  ты  тянешь машину  вперед с  силой 1 т ( например) и  назад с  силой 3 т ( например ) ,  в  итоге  на  раме  действует сила на  разрыв  4 т .

    Попробую выразить свою мысль по другому на твоём примере. 

     

    Допустим , что ,для решения конкретной задачи перетащить машину назад через кирпичи , необходимо приложить к ней силу 2 тонны.

    Мы можем сделать это с помощью полиспаста, имеющего кратность 3, чтоб вперёд тащила 1 тонна, назад 3 тонны, в векторной сумме получаем нужные нам 2 тонны. В этом случае лебедку будет нагружать  1 тонна, а фаркоп 3 тонны.

    А можем взять и увеличить кратность полиспаста до 5, например (сзади тянут 5 тросов).  Тогда , чтобы обеспечить необходимые  нам 2 тонны, нам уже достаточно усилия на лебедке всего 500кг и сзади фаркоп будет нагружен всего 2,5 т .

     

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Pavlik сказал:

    Попробую выразить свою мысль по другому на твоём примере. 

    Тоже  попробую выразить свою мысль по другому .

     Добавь на своем  рисунке трос от переднего бампера  до дерева с условной  неразрывной прочностью .  И  тяни  за  свой  хоть 100 кратный полиспаст  и смотри  что у  тебя  порвется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тоже  попробую выразить свою мысль по другому .

     Добавь на своем  рисунке трос от переднего бампера  до дерева с условной  неразрывной прочностью .  И  тяни  за  свой  хоть 100 кратный полиспаст  и смотри  что у  тебя  порвется . 

    Вот тут твоя ошибка. Машина не является жёстко заякоренной точкой спереди, её держит только сила тяги лебедки , а не бесконечность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Pavlik сказал:

    , её держит только сила тяги лебедки ,

    Ага  и тянет она  машину вперед .  И трос у  лебедки  не  резиновый  и не растягивается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тоже  попробую выразить свою мысль по другому .

     Добавь на своем  рисунке трос от переднего бампера  до дерева с условной  неразрывной прочностью .  И  тяни  за  свой  хоть 100 кратный полиспаст  и смотри  что у  тебя  порвется . 

    :ok: Условно, это одна нитка. Погрешность только на растяжение троса!

    Павлик, просто пойди и сожги свой диплом, без всяких пари...

     

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ага  и тянет она  машину вперед .  И трос у  лебедки  не  резиновый  и не растягивается .

    Ну , не получается у меня лучше объяснить,  остаётся только показать.)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    17 минут назад, Абориген сказал:

     

    Павлик, просто пойди и сожги свой диплом, без всяких пари...

     

      надо дождаться повода)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    6 минут назад, Pavlik сказал:

    ты очень торопишься)

    Да чего там ждать?!  На своей схеме нарисуй простые геометрические векторы силы из учебника школы 4 класса,  посыпь голову пеплом, и П......й за спичками!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    А ты сам то пробовал нарисовать эти силы?

    Одну вперёд и шесть таких же по модулю, но противоположных по направлению назад. В нашей школе в 4 классе меня учили , что, если после сложения всех сил действующих на тело ,  тело не уравновешено  и остается результирующая сила, тело  двигается в направлении этой силы.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Pavlik сказал:

    В нашей школе в 4 классе меня учили ,

    У  вас в школе учителем физики  случайно не  барон Мюнхаюзен был ?

    1478813879_e-news.su_ef9f4ce8d5cf031602c

    7 минут назад, Pavlik сказал:

    тело не уравновешено

    в данной  теме  тело ( автомобиль)  уравновешенно тросом лебедки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 минут назад, Pavlik сказал:

    В нашей школе в 4 классе меня учили , что, если после сложения всех сил действующих на тело

    Не выдержал :) А силу упругой деформации не считаем? Или у нас авто - материальная точка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, электроник сказал:

    Не выдержал :) А силу упругой деформации не считаем? Или у нас авто - материальная точка?

    О, Сергей, очень хорошо, что ты здесь.( о чем  ты написал, я ,правда, вообще  не понял. )

    Устал я от вас, не могу больше. Предлагаю тебе поучаствовать в марафоне помощи детям , с одновременной ликвидацией безграмотности наших форумчан, попутно , провести воспитательную работу по обучению отвечать за свои слова, а не просто чушь молоть, солидное раздувая при этом щеки. Сплошные плюсы , короче, минусов нет. И намного полезнее, чем лаяться друг с другом в курилке. 

    Тему вверх, собираем кворум, сердобольных у нас много, а сбор по любому пойдет на полезное дело,  и я , и все мои оппоненты деньги тебе на карту, после этого я провожу эксперимент, после которого деньги проигравшей стороны ты отправляешь детям, победителям их залог  возвращаешь обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ты в школе с учителями тоже все через бабки решал ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ты в школе с учителями тоже все через бабки решал ? :)

    За свое обучение я готов платить, это нормально.

    ...и не только платить, я буду непосредственно в нем участвовать, все нужное для этого  приобрету, сидеть на диване с попкорном и говорить:" ты сделай все за нас, а иначе ты балабол" , точно не буду. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.