Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Рано радуетесь :rolleyes:

    Я не успел второе видео догрузить

     

    В принципе все рабочее, только блоки нужны очень хорошие наверно на подшипниках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, MixaTal сказал:

    Рано радуетесь

    Ты не верёвку, а тросик стальной прицепи))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    Только что, Казак-берег сказал:

    Ты не верёвку, а тросик стальной прицепи))).

    12мм?? ))))))))))))))

    Мне уже этого не нужно. Я и так всё понял. Эфекта растяжения веревки нет, после проскальзывания роликов веревка прослабляется.

    Как я понимаю система находится как бы в равновесии и всё движение происходит только за счет скольжения блоков и сокращения троса сзади.

    Будет ли работать при стопорящей нагрузке?...

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    27 минут назад, Pavlik сказал:

    Троса надо будет  намотать на лебёдку ровно во столько же раз больше, сколько кратность полиспаста сзади.)  

    тут я ошибся (не учел, что лебедка не неподвижна)

     

    Правильно так: 

    Чтобы посчитать длину троса, которую придется намотать на лебедку, надо длину перемещения назад умножить на кратность полиспаста и отнять длину перемещения  назад.

    В 24.04.2017 в 10:15, Pavlik сказал:

    тоже так думаю.

    Лови:

    IMG_20170424_101210.jpg

    Сравните, пожалуйста, эту картинку с последним видео и найдите хоть одно отличие  -  даже кратность полиспаста такая же).

    Спокойной ночи.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 25.04.2017 в 21:16, MixaTal сказал:

    В принципе все рабочее, только блоки нужны очень хорошие наверно на подшипниках.

    нет у  системы жесткости . нитка  растягивается ,  "деревья" на  скотче выворачивает , потому  веревка и  слетает . Надо бы  еще один эксперимент , где  использовать тросик  стальной  и  жесткое крепление блоков бокового и переднего . 

    Кстати подумалось на  фоне  второго эксперимента . Если  боковой  блок вязать к гибкому дереву( повыше от земли)  или через пружину ,  то при использовании полиспасса сзади  возможно и получится  тянуть авто .  Но усилие  тяги будет зависеть от гибкости дерева ( мягкости пружины), возможно не  хватит просто тяги на  сдвиг авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Последнее крепление деревьев отличается жесткостью корневой системы скотча))), сдвиги на доли мм. Веревка слетает от разности по высоте роликов, передний поднят на 15мм, боковой на 10мм.  Что бы сдвинуть шайбу назад на 3см, нужно намотать на барабан спереди около 15см. Какое растяжение? я же не на венгерке это делал.

     

    ПС. картинка с Мюнхазеном не зря обрезана, он же за трос от вертолета держится... но в 18 веке он же не будет об этом говорить - сожгут!

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Попробуйте чтоли уж просто прицепить к Авто один трос спереди и шесть сзади  и семеро пусть тянут каждый за один конец. Внимательно мониторьте результат и конспектируйте. Только сзади обязательно все шесть вяжите, для чистоты эксперимента , а то  семером за один вдруг не получится.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот фокус снял дядька. И верят. А то что ещё одна нитка под днищем проходит видеть никто не хочет))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Раз вы меня совсем не слушаете, что диаметр блоков надо увеличить для уменьшения на них потерь, вот ещё один вариант.  В этом случае, сзади получаем так же, как и на первой схеме, в сумме 6-кратный полиспаст, выполненный из трёх двукратных.  Эта схема позволяет уменьшить число блоков при той же кратности , тем самым  повысить КПД полиспаста. 

     

    IMG_20170429_001900.jpg

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Вот такую хрень собрали вчера. Талевкой тянем вперед, блок с талевкой волочиться назад.

    Позже добавили балванку 100кг,  также талью вперед  , болванка с талью назад,   очень легко шла назад.

     

    IMG_2624.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    7 часов назад, Pavlik сказал:

    Почитал сегодня комментарии к твоему эксперименту на драйве по ссылке из первого поста, оказывается, тебе давно уже грамотный человек с чёрным котом на аватаре пытался растолковать, почему у тебя не получилось и что надо исправить, все им написано верно. Ты же , прислушаться к нему даже не попытался. Ты уже все сам знаешь, поэтому тебя невозможно ничему научить. 

    Если бы ты читал внимательно и полностью, то увидел бы что этот человек-с-чёрным-котом на аватаре попытался повторить эксперимент грамотно

     

     https://www.drive2.ru/b/461522480733881128/

     


    Человек действительно не балабол, он взял и сделал. А ты продолжаешь болтать :)

     

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вопрос изначально стоит не в том, чтобы натужно передвинуть тележку по полу или коробок спичек по столу.

     

    Вопрос в том, можно ли использовать этот способ для реального лебежения в говнах. Пока никто не смог это подтвердить и продемонстрировать.

    Вот и Pavlik не может ничего кроме блаблабла.. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    я потратил чуть своего времени

    вот картинка имени Павлика

    L - расстояние между центрами крайних блоков. суть величина неизменная

    L1 - расстояние от блока до полиспаса на жопе машины, с той стороны куда она теоретически должна поехать. там 2 ветки или 3 или 8 в зависимости от фантазии. в дальнейших расчетах берем простой вариант - 2 ветки

    L2 - длина машины, суть величина неизменная

    L3 - Расстояние от клюза липетки до центра блока переднего

    L4 - длина участков троса перпендикулярных направлению движения, величина неизменная, ей  можно принебреч

    L5 - количество троса, что намотала липетка

     

    принимаем, что все блоки, точки крепления не изменяют своего местоположения, система фиксированная.

    принимаем, что машина и трос нерастяжимы.

    назначаем расстояние L=20 метров

    рассчитаем длину троса

    Длина = L + L1*2 + L3 + L4*2 - L5

    В первый момент времени

    L5=0,

    допускаем шо L1=L3=8 метров,

    тогда L2=4 метра

    и пусть L4=1 метр

    Длина = 20+8*2+8+1*2+0=46 метров

     

    допустим, шо включили систему и машина проехала назад 2 метра

    тогда из-за 2-х веток сзади, троса липетка утянула 4 метра, значит L5=4 метра

    тогда L1=6 метров

    тогда L3=10 метров

    Длина = 20+6*2+10+1*2-4=40 метров

     

    Итаго разница в длине троса - 46-40=6 метров

    а пля в липетку влезло 4 метра всего

    куда делось еще 2 метра?

    какая-то точка крепления изменила свои координаты или еще какая неведома ##### случилась?

     

    значит система неверна.

    и все остальные схемы, как нах не рисуй, не располагай ветки троса - все схемы работают на небольшое расстояние и только за счет деформации системы трос\болты\рама\полиспасы\деревья

    Pavleg_mistake.jpg

    Изменено пользователем Bolomut
    Корректировка текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тему почистил , Надеюсь , что флуд и ругань не повторится 

    впрочем спор на деньги то же тут не нужен

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо большое :thank:Надеюсь, что далее будут посты в рамках топика без взаимных оскорблений. Тотализатор тоже в топку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 часа назад, Tikk сказал:

     

    а пля в липетку влезло 4 метра всего

    куда делось еще 2 метра?

    какая-то точка крепления изменила свои координаты или еще какая неведома ##### случилась?

     

     

     

    Pavleg_mistake.jpg

    Чтоб переместить авто назад на 2 метра , пользуясь этой схемой ( кратность полиспаста 2) , на лебедку надо намотать тоже только 2 метра, а не 4 (остальные 2 метра, которые необходимо забрать у полиспаста - это удлинение участка L3, лебедка и есть та самая "точка крепления" изменившая координаты. 

     

    Здесь полиспаст сзади даёт выигрыш в силе в 2 раза, но одна сила тратится на борьбу с передним тросом, т.е. эта схема в целом просто меняет направление вектора на противоположное, не меняя модуль .  

    А раз нет выигрыша в силе по системе в целом, то и троса мотаем столько же, на сколько перемещаем.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ок.

    Тут я ошипся на 2 метра.

    Хорошо. Намотали 2 метра.

    тогда:

    Длина троса= 20+6*2+10+1*2-2=42 метра

     

    Итаго разница в длине троса - 46-42=4 метра

     

    А намотали на лепеду 2 метра.

    Куда опять исчезло 2 метра?

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    2 метра на лебедке, 2 метра в увеличении L3.

     

    Инжынеры, вы б лучше вживую попробовали, о чём тут говорите. 4 блока найти - всего 4 знакомых джипера нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 минуту назад, Артём сказал:

    2 метра на лебедке, 2 метра в увеличении L3.

    Да. Точно. Думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    18 минут назад, Tikk сказал:

    Ок.

    Тут я ошипся на 2 метра.

    Хорошо. Намотали 2 метра.

    тогда:

    Длина троса= 20+6*2+10+1*2-2=42 метра

     

    Итаго разница в длине троса - 46-42=4 метра

     

    А намотали на лепеду 2 метра.

    Куда опять исчезло 2 метра?

     

    Павлиг. Ты не инженер. Заканчивай свой бред.

    Ты в своей арифметике не верно в конце намотку на лебёдку плюсуешь, посчитай оба момента без неё, сравни результат, разница в 2 метра , их и забрала лебедка.

     

    Пс: Я никогда не говорил, что я инженер. 

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.